Электровелосипед Wenbox U5 и заряд аккумулятора

Автор Deomonto, 07 Июнь 2025 в 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RMM

Цитата: Deomonto от 14 Июнь 2025 в 09:40А BMS не лучше будет, короче вскрыл я батарею а там всё замотано и выходит только два провода, походу никаких плат нету, а кулонометр сложно подключить ?
Можно поставить смарт BMS, у нее есть функции кулонометра.

Deomonto

Цитата: RMM от 14 Июнь 2025 в 11:24Можно поставить смарт BMS, у нее есть функции кулонометра.
Это надо батарею полностью разбирать? Кулонометер не проще будет подключить?

RMM

Цитата: Deomonto от 14 Июнь 2025 в 11:28Это надо батарею полностью разбирать? Кулонометер не проще будет подключить?
Естественно внешний проще подключить.

Deomonto

Цитата: RMM от 14 Июнь 2025 в 11:50Естественно внешний проще подключить.
тоесть батарею не нужно распечатывать?

RMM

Цитата: Deomonto от 14 Июнь 2025 в 12:57тоесть батарею не нужно распечатывать?
Нет, не нужно. Просто поставить внешний кулонометр. Батарею для этого вскрывать не нужно

Deomonto

Цитата: RMM от 14 Июнь 2025 в 14:38Нет, не нужно. Просто поставить внешний кулонометр. Батарею для этого вскрывать не нужно
Подскажите какой лучше взять, если можно ссылку на озон

RMM

Цитата: Deomonto от 14 Июнь 2025 в 16:28Подскажите какой лучше взять, если можно ссылку на озон
У меня самодельный собственной разработки.Но я на заказ не делаю.
 Тут на форуме есть автор, который довел свою разработку до серийного изготовления и он продает свои изделия.
На озоне не знаю, может что и есть, возможно кто-то подскажет.

kuv

https://sl.aliexpress.ru/p?key=RXqC32V
Можно вот такой поставить, он хоть влагозащищенный и удобное крепление в комплекте. Показывает остаток заряда батареи в %, остаток емкости а ампер часах, напряжение, потребляемый ток и мощность, а также время работы при данной нагрузке.
В принципе удобная штука. Устанавливается в разрыв минусового провода от аккумулятора.
Плюс есть выход по блютус для подключения на смартфоне. Цифры достаточно крупные.
Есть и другие устройства, но они не защищены от влаги и требуют дополнительного крепления.

kuv

По кулонометру, если его правильно настроить, очень хорошо видно весь процесс зарядки аккумулятора (сколько осталось по емкости и по времени). Поставил себе такой чтобы хотя бы видеть когда пора подзарядится и не остановиться где-нибудь.
Хотя сейчас уже есть мысли поставить smart bms, т.к. к аналогичному 60v аккумулятору есть вопросы.

Deomonto

Цитата: kuv от 15 Июнь 2025 в 14:41По кулонометру, если его правильно настроить, очень хорошо видно весь процесс зарядки аккумулятора (сколько осталось по емкости и по времени). Поставил себе такой чтобы хотя бы видеть когда пора подзарядится и не остановиться где-нибудь.
Хотя сейчас уже есть мысли поставить smart bms, т.к. к аналогичному 60v аккумулятору есть вопросы.
На 50А хватит или больше нужно?Если такой поставить https://aliexpress.ru/item/32702066121.html?sku_id=60758610838&spm=a2g2x.productlist.search_results.5.221941bezsqsyu

Deomonto

Цитата: kuv от 15 Июнь 2025 в 14:41По кулонометру, если его правильно настроить, очень хорошо видно весь процесс зарядки аккумулятора (сколько осталось по емкости и по времени). Поставил себе такой чтобы хотя бы видеть когда пора подзарядится и не остановиться где-нибудь.
Хотя сейчас уже есть мысли поставить smart bms, т.к. к аналогичному 60v аккумулятору есть вопросы.
Как вы его устанавливали? В самой батарее или возле панели где есть выходы с батареии?

kuv

50 ампер вполне достаточно, у меня велосипед Minako titan 2.0, в нем установлен контроллер на 27 ампер. Максимальный ток по прибору не поднимается выше. Я вернул обратно ограничение скорости на 25, так на дольше хватает заряда аккумулятора и ток всего 12 ампер.
Другой прибор TK15 я тоже купил сначала, он не плохой, в нем больше настроек. Но он имеет очень маленький дисплей, с мелкими цифрами, а я уже в возрасте за 55 и со зрением не очень. И у него нет приложения, а так удобно на телефоне удаленно видеть состояние и время оставшейся зарядки аккумулятора.

kuv

Устанавливал сзади рядом с контроллером, разрезал минусовой провод, обжал наконечники и установил шунт. От шунта (идет в комплекте) кабель проложил до руля. В комплекте инструкция идет.

kuv

#31
Возможно конечно лучше сразу заменить bms, но это уже совсем другая история, которая потребует вскрытия и перепайки проводов аккумулятора. Тогда по отслеживанию процесса зарядки можно будет видеть не только в общем, но и каждую ячейку в отдельности. Я бы не советовал без необходимости этого делать.