Электровелосипед Wenbox U5 и заряд аккумулятора

Автор Deomonto, 07 Июнь 2025 в 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Deomonto

Подскажите как точнее контролировать заряд аккумулятора 60V 30Ah,на дисплее отображается 3 деления и велосипед не включаеться, может нужно приобрести контроллер с точным отображением или по вольтажу смотреть?

Homesick_sk

А как он что-то отображает и при этом не включается?

Deomonto

Цитата: Homesick_sk от 07 Июнь 2025 в 14:08А как он что-то отображает и при этом не включается?
3 деления было а потом не включился, зарядили батарею и всё заработало, не корректно отображает дисплей заряд просто, нужно как то точнее контролировать заряд

Homesick_sk

Цитата: Deomonto от 07 Июнь 2025 в 14:28нужно как то точнее контролировать заряд
А, собственно, откуда уверенность что проблема отображении заряда? Проверяли сколько пробегает на одной зарядке?

Deomonto

Цитата: Homesick_sk от 07 Июнь 2025 в 19:21А, собственно, откуда уверенность что проблема отображении заряда? Проверяли сколько пробегает на одной зарядке?
К примеру было три деления заряда, но велосипед на этом делении включился а потом батарея сразу села,проехал километров 50 примерно,получается вроде и есть заряд но ты не знаешь на сколько его хватит,интересно как падает вольтаж по мере разрядки батареи и можно было бы ориентироваться по нему

Homesick_sk

В этих венбоксах заявлено что стоит железо-фосфатный акб, но он непонятного происхождения. Тут в принципе сложно в чём-то ориентироваться. На озоне отдельно продаются индикаторы заряда с вольтметром для железо-фосфата, попробуй закажи да глянь что он будет показывать.

Deomonto

Цитата: Homesick_sk от 08 Июнь 2025 в 11:07В этих венбоксах заявлено что стоит железо-фосфатный акб, но он непонятного происхождения. Тут в принципе сложно в чём-то ориентироваться. На озоне отдельно продаются индикаторы заряда с вольтметром для железо-фосфата, попробуй закажи да глянь что он будет показывать.
Получается на батарее нету активной BMS?

Homesick_sk

Цитата: Deomonto от 08 Июнь 2025 в 11:18Получается на батарее нету активной BMS?
Бмс то думаю есть, но вот только если элементы хрен пойми из чего взяты и пересобраны в этот акб - никакая бмс не поможет. Начни с малого, авось и правда бортовой компьютер врёт, а не акб виноват.

Deomonto

Цитата: Homesick_sk от 08 Июнь 2025 в 13:18Бмс то думаю есть, но вот только если элементы хрен пойми из чего взяты и пересобраны в этот акб - никакая бмс не поможет. Начни с малого, авось и правда бортовой компьютер врёт, а не акб виноват.
А какой измеритель лучше взять?

Monstersound

Цитата: Deomonto от 08 Июнь 2025 в 15:51А какой измеритель лучше взять?
А не проще сбрасывать пробег после зарядки и ориентироваться по километражу? Для железофосфатного аккума это может быть точнее. А вольтметр можно любой, который умеет показывать нужный диапазон напряжения.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

koolon

Цитата: Deomonto от 08 Июнь 2025 в 15:51А какой измеритель лучше взять?
лучше ориентироваться по косвенным признакам лучше. Экономически не выгодно переделывать.
Альтернатива,только замена бмс на смартбмс (примерно +- будет точно показывать), или установка кулонометра (считает расход и приход), но конструктивно врядли подходящий вариант.

Железофосфат по напряжению не определить емкость, даже если ловить сотые доли вольта

Deomonto

Цитата: Monstersound от 08 Июнь 2025 в 17:50А не проще сбрасывать пробег после зарядки и ориентироваться по километражу? Для железофосфатного аккума это может быть точнее. А вольтметр можно любой, который умеет показывать нужный диапазон напряжения.
На самой панели есть встроенный вольтметр, и если я правильно понимаю то напряжение проседает только под нагрузкой и с разрядом батареи оно не связано

Deomonto

Цитата: koolon от 08 Июнь 2025 в 22:36лучше ориентироваться по косвенным признакам лучше. Экономически не выгодно переделывать.
Альтернатива,только замена бмс на смартбмс (примерно +- будет точно показывать), или установка кулонометра (считает расход и приход), но конструктивно врядли подходящий вариант.

Железофосфат по напряжению не определить емкость, даже если ловить сотые доли вольта
Вариантов много, в принципе конструктивно батарея позволяет внутри установить плату,попробовать по километражу орентироваиься, но опять таки, по ровной дороге один расход а под нагрузкой другой будет

Homesick_sk

Цитата: Deomonto от 09 Июнь 2025 в 06:47Вариантов много, в принципе конструктивно батарея позволяет внутри установить плату,попробовать по километражу орентироваиься, но опять таки, по ровной дороге один расход а под нагрузкой другой будет
Странно что такая проблема вообще имеется. Он такой был уже, или в один какой-то момент проблемы начались?

Deomonto

Цитата: Homesick_sk от 09 Июнь 2025 в 09:12Странно что такая проблема вообще имеется. Он такой был уже, или в один какой-то момент проблемы начались?
Батарею только второй раз зарядили, может сама панель рассчитана под другой аккумулятор вот и показывает неправильно

RMM

Цитата: Deomonto от 09 Июнь 2025 в 23:20Батарею только второй раз зарядили, может сама панель рассчитана под другой аккумулятор вот и показывает неправильно
Емкость железофосфата могут нормально показывать только кулонометры. Такие приборы редко ставятся на серийные велосипеды.

Deomonto

Цитата: RMM от 10 Июнь 2025 в 05:49Емкость железофосфата могут нормально показывать только кулонометры. Такие приборы редко ставятся на серийные велосипеды.
А BMS не лучше будет, короче вскрыл я батарею а там всё замотано и выходит только два провода, походу никаких плат нету, а кулонометр сложно подключить ?

Homesick_sk

Цитата: Deomonto от 14 Июнь 2025 в 09:40короче вскрыл я батарею а там всё замотано и выходит только два провода
Всё правильно, бмс обычно стоит за термоусадкой, а не перед ней.