Двухподвес с кареточным мотором

Автор Надеждинн, 21 Фев. 2025 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LoneWolfRU

#18
Цитата: Надеждинн от 23 Фев. 2025 в 13:01Но вот здесь я с Вами категорически не согласен. Вот мои доводы:
1) При замене (ремонте) мотора не нужно менять или переспицевать колёса.
2) При проколах, ремонтах и замене покрышек легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.
3) Не нужно ломать голову, куда установить контроллер, он встроен в кареточный мотор.
4) Не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
5) При севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде.
6) Нагрузка на спицы и обода, как на обычном велосипеде, на колесе не висит «гиря». Поэтому прыжки обходятся легче, как вам, так и велосипеду
7) Кареточный мотор менее заметен на велосипеде, что с каждым годом становится все важнее с ужесточением законодательства
8 Отсутствие большого количества проводов на раме.
9) У велосипедов с кареточным электромотором лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея).
10) У электробайков с кареточным мотором центр тяжести расположен посередине, что правильно с точки зрения теории двухколесного (а особенно спортивного) транспорта.
11) У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и  управляемость такого велосипеда выше.
Пункты 10 и 11, но мой взгляд ключевые

1. При обычном ремонте не нужно переспицовывать, только при замене. Крышку открутил, внутрянку вынул и делай с ней что хошь, на колесе только корпус с магнитами остался.
2. При проколах снимать колесо не обязательно - вел кладётся на бок, разбортировал одну сторону покрышки, вытащил камеру, заклеил, запихал обратно, надул и поехал.
3. Есть съёмные аккумуляторы с контроллером встроенным в основание.
4. С честными 250-350w они тоже не нужны, по крайней мере на задней оси.
7. 250-350w вполне себе прячeтся за кассетой. Тут скорее кареточник заметят.
9. Раскрученный редукторник по-идее должен дать накат ещё больше, маховик же.

По остальным пунктам согласен. Как и с предыдущими ораторами - кареточный мотор стоит конских денег и устроен сложнее.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

Надеждинн

Спасибо!
7) полностью согласен. Готов его из своего перечня удалить
3) если можно пришлите ссылки на такие образцы
1) и 2) согласен, но все-таки это какие-то действия, которые в случае с кареточником отсутствуют

LoneWolfRU

#20
Цитата: Надеждинн от 26 Фев. 2025 в 19:063) если можно пришлите ссылки на такие образцы
В сборе с аккумом сходу не нашел, но вот отдельная площадка под корпус Hailong с контроллером https://aliexpress.ru/item/32968530915.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.101.20634aa6EAXRkU&sku_id=10000010478335932
Корпуса аккумуляторов Hailong и готовые аккумуляторы так же бывают с такими площадками, но платы внутри нет, только радиатор как заглушка, можно отдельно докупить контроллер https://aliexpress.ru/item/32967236787.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.212.467f4aa6bIdcHk&sku_id=66596714662
Находил такие только на 36v и 48v, на большие напряжения не попадались, видимо из-за компактного размера, сложно охлаждать.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

edw123

Цитата: Надеждинн от 26 Фев. 2025 в 19:063) если можно пришлите ссылки на такие образцы
А есть ещё и моторы со встроенным контроллером. :-D Кейде из маленьких, МэджикПай из больших. Бывают даже со встроенной батареей, но там ёмкости небольшие. Хотя вон моноколеса приличные батареи содержат.