Регулировать механический тормоз за мотор колесом проще простого! Нужно просто..

Автор Lab34, 14 Апр. 2025 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Почти год катаю на электровелах и не встречал нормального решения, чтоб крутить тормозной винт правой колодки.

Проблема в том, что мотор-колесо загораживает доступ к винту под прямым углом.

Найденные методы:

Использовать 180 тормозной диск, а ещё к нему нужно найти правильный адаптер (есть неправильные).
Купить набор с пластилиновыми шестигранниками, сделать ультра короткий Г-образный, обрезав короткую часть и им подлезать. Кто-то на форуме даже приварил кусочек шестигранника к плоской пластине.
Использовать удлиненные болты суппорта к адаптеру, чтоб не приходилось снимать полностью.

Ну и наконец просто демонтировать суппорт, регулировать, ставить

Но это все геморройно и есть свои минусы. Оказалось чтоб можно было просто взять и отрегулировать.

Просто нужен ДЛИННЫЙ шестигранник с шаром на конце (может и без шара можно, но сомнительно)



Просто делаешь, чтоб винт правой колодки был над "низкой волной" мотор колеса, берешь и регулируешь.

На озоне отдельно шестигранник за 150 р можно купить. Куда проще, чем что-то там резать, искать нужные винты, демонтировать. Но почему-то об этом особо не пишут.


AVGR

Цитата: Lab34 от 14 Апр. 2025 в 13:21не встречал нормального решения, чтоб крутить тормозной винт правой колодки.
.........
Найденные методы:
Есть и еще :-)
Поменять на суппорт с двумя подвижными колодками
Поставить гидравлику
Поставить AVID c крутящимся колесиком для подвода.
Кто что еще вспомнит? :-)

Иван Сусанин

Колодки нормальные поставить.
У меня медные, самодельные на всей мелкой технике. Четвертый сезон. Какие нафиг винты,- тросик перед сезоном регулирую только.

transformator339

Цитата: Иван Сусанин от 14 Апр. 2025 в 16:44Колодки нормальные поставить.
У меня медные, самодельные на всей мелкой технике. Четвертый сезон. Какие нафиг винты,- тросик перед сезоном регулирую только.
Может вы не тормозите совсем и пробег у вас 100 км за сезон. Мне приходилось подкручивать внутренние колодки каждые 200-300 км, потом плюнул и купил гидромеханические тормоза. Потом правда узнал, что есть механика с подводом двух колодок. Если колодку не регулировать, то эффективность торможения падает в геометрической прогрессии и ещё до кучи получаете выгиб диска, что не есть хорошо.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Иван Сусанин

Пробег, может и небольшой по среднестатистическим меркам (техники много- всю не охватишь)
однако контроль колодок- дисков в прошлом годе по просьбе форумчан показал что с тормозами усё гут. Может там диски  как и деформируются при торможении, или колодки неравномерно прижимаются- мне пофиг,- тормозит норм, ниче не отваливается- ну и хорошо.

Lab34

Цитата: Иван Сусанин от 14 Апр. 2025 в 16:44Колодки нормальные поставить.
У меня медные, самодельные на всей мелкой технике. Четвертый сезон. Какие нафиг винты,- тросик перед сезоном регулирую только.

Усиление натяжения троса не очень хорошо, приводит к износу пружины, довольно ограничено, зато можно немного налету у руля докрутить. Регулировка винтом правой колодки это базовая база. Но никто не додумался нормально огласить, что они без особых плясок регулируются без изменения внесения в конструктив. Хотя для лучшей совместимости к мотор колесу нужно 180 диск прикладывать, но можно наткнуться на разные виды адаптеров, либо колхозить с шайбами родной.

Lab34

С великами, даже дешманскими багажниками нередко в комплекте идут инструменты для монтажа. Клали бы шаровый длинный шестигранник (или специальный под тупым углом), опыт был бы намного лучше. А так прилично плясок с бубном было потрачено чтоб настраивать тормоза.

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Alar2

Цитата: AVGR от 14 Апр. 2025 в 14:07Есть и еще :-)
Поменять на суппорт с двумя подвижными колодками
Поставить гидравлику
Поставить AVID c крутящимся колесиком для подвода.
Кто что еще вспомнит? :-)
Убрать мотор колесо  :-D

AVGR

Цитата: Lab34 от 14 Апр. 2025 в 20:08С великами, даже дешманскими багажниками нередко в комплекте идут инструменты для монтажа.
А с некоторыми великами не только багажник зажимают поставить, так ещё и педали не дают! :-(