вопрос по перемотке mxus xf08

Автор freewheel7777, 24 Нояб. 2025 в 16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freewheel7777

привет всем , возникла потребность намотать статор от мхуса 08 , провлока 1мм  было намотано по 65 витков на каждый из 18 отсеков , будем мотать по 70 (такие модели у мхуса раньше были , более тяговые и выносливые , давно не видел таких в продаже) .
собствено вопрос - каким способом там намотано треугольник или звезда ? ч то нужно купить для покрытия метала статора , жидкая резина или какой изолятор ? вобще не шарю в этом , всё необходимое достану и передам спецу по перемотке в своём городе

Homesick_sk

А спец по перемотке всё что ему нужно не способен сам достать? Тем более что сам не разбираешься.

freewheel7777

Цитата: Homesick_sk от 25 Нояб. 2025 в 12:29А спец по перемотке всё что ему нужно не способен сам достать? Тем более что сам не разбираешься.
привет ,похоже в тск нет спецов по мхусам...все обьявы перемотки по промдвижкам либо генераторам-стартерам от авто , там в корпусах места больше либо мотать меньшим сечением и меньше витков, всё не то...
 посмотрел канал кирилла холодова , мхус08 он не перематывал но примерное понимае даёт. соединять звездой , 3 зуба с перекидкой или типа того, разберусь позже,синтафлекс 616 надо купить, перегородки хз из чего делать (может и не надо перегородок, при 70 витках там тупо места не останется для них)  короче сложностей дохрена... непонятно сколько в пучок брать , и каким всё-таки сечением провлоку мне надо  :facepalm: , вроде от 0.7мм и синтафлекс куплю рулон это дешман , дальше хз . чётко знаю одно - надо 70 витков как у тяговых версий. но уместить их будет непросто

freewheel7777

#3
короче 0 помощи O_O  сам уже разобрался и закупил всё необходимое, спасибо ютубу... здесь полезной инфы по перемотке нет вобще , хоть и надеялся на форум  :neg:

freewheel7777

#4
кому реально интересно - 5 медных проводков в 1 пучок , 14 таких пучков в 1 отверстие якоря = 70 нужных мне витков.
купить надо тефлон ленту  PTFE 0.13мм для изоляц отверсий якоря (синтафлекс нах не нужен ,он толще=занимает много место там где важен каждый микрометр!) , лак изоляц мл92 чтоб покрыть поверхности якоря , Обмоточный эмалированный провод ПЭТВ 2 (не купите по ошибке обычный!!!) 0.5мм на 40-50м , реально понадобится +-34м (на мхус хф15 побольше,точно не знаю сколько но больше)  всё есть на озоне , стоит  +-1.5к  .  также у вас должны быть средние тиски (поворотные по своей оси) и дримель (либо китайский аналог) с закруглёными стальными насадками. 

на мхус хф08 нужно будет сгладить-шлифануть дримелем все края внутри отверстий якоря с двух сторон ! также желательно снять 1-2 его пластинки, тк под 70 витков критически важно освободить место ! после шлифовки и до самой намотки поклейте тефл ленту везде где на метал будет касатся провлока. инструкцию по методу намотки найдёте на ютубе у холодова , даника и тд . сложного ничего нет
ВСЕМ СПАСИБО , ХОТЬ И ПОМОЩИ ОТ ВАС НЕ ПОЛУЧИЛ...

edw123

Цитата: freewheel7777 от 10 Дек. 2025 в 08:33ВСЕМ СПАСИБО , ХОТЬ И ПОМОЩИ ОТ ВАС НЕ ПОЛУЧИЛ...
Уже испытали перемотанный вариант? Что именно случилось с предыдущей обмоткой? Магниты не пострадали?

Чижов Игорь

Прежде чем получить помощь с форума - подумай! Чем ты помог форуму.

Напиши подробный отчет о работе. Всем идущим во след будет помощь.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Alex75

Цитата: freewheel7777 от 10 Дек. 2025 в 08:13короче 0 помощи O_O  сам уже разобрался и закупил всё необходимое, спасибо ютубу... здесь полезной инфы по перемотке нет вобще , хоть и надеялся на форум  :neg:
Искать информацию надо уметь прежде, чем одинаковые темы плодить и возмущаться.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60957.0  - Краткая инструкция по перемотке BLDC мотора своими руками
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2261286 - Перемотка М-К стр 96
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2353394 - Перемотка М-К стр 140
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2363691 - Перемотка М-К стр 141
и т.д.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Alex75 от 10 Дек. 2025 в 13:16Искать информацию надо уметь прежде, чем одинаковые темы плодить и возмущаться.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60957.0  - Краткая инструкция по перемотке BLDC мотора своими руками
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2261286 - Перемотка М-К стр 96
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2353394 - Перемотка М-К стр 140
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2363691 - Перемотка М-К стр 141
и т.д.
На самом деле не хватает нормальной шапки в теме, где стоило бы закрепить главные результаты. Но и почитать, хотя бы "между строк" , всё же стоит перед задаванием вопросов, это точно. :wow:

freewheel7777

Цитата: edw123 от 10 Дек. 2025 в 09:06Уже испытали перемотанный вариант? Что именно случилось с предыдущей обмоткой? Магниты не пострадали?
не испытывал , подробне о всём сделаном уже в новом году напишу согда весь материал отфотаю-скомпоную.
насчёт того как спалил - мхус хф08 самый слабый среди мк  , заявлен на номинал 350вт такую мощу и следует держать , я подавал до 660вт  :facepalm:  было спалено 3 таких моторчика ( только обмотка ,магниты в идеале не пострадали ) , один выбросил (ось под устаревшую трещотку, больше не пригодится) 2 мотаю (современые под кассету) .  1 из 3х тот который был намотан на 70 витков в отверстие (14 пучков по 5) жил дольше всех +-год , когда ещё не разбирался сколько реально на него подаю и как вобще регулировать ток в настройках дисплея кт и как отслеживать текущий ток через бмс (приложуха белый слон) ...  другие 2 мхуса08 были намотаны на 65 витков (13 пучков по 5) спалил в процессе переборки разных контролеров (перепайка мосфетов на 17а , 25а) и сборки акума помощней под номинал 52в  :-D  короче мхусы хф08 точно дохнут при 12а , думаю и при 11а тоже сдохнут. спалить ОЧЕНЬ легко ! реально безопасный ток для таких 7-8а . теперь на 70 витков уверен выдержат долговременно 10а НО НЕ БОЛЬШЕ ! это в любом случае приемлимая моща 450-550вт , больше НЕЛЬЗЯ !
щас езжу на мхус хф15 , от которого скоро откажусь , тяжелей на кило и что мне очень важно - заметно тяжелей идёт раскрут в режиме экономного асиста при 3-4а 160-230вт  , собствено поэтому решил перематывать мхус08 который для меня оказался просто идеален  :wow: 
спасибо всем большое за ответы

edw123

#10
Цитата: freewheel7777 от 11 Дек. 2025 в 10:07я подавал до 660вт  :facepalm:  было спалено 3 таких моторчика
Они и на 1000 нормально ходят, если аккуратно. Вы видимо не "660" подавали, а сожгли фазным током. :pardon:  Потому как 350, 660, 1000 - важны не столько эти цифры, сколько в каких условиях они подаются, т.е. фазный ток. Я на "220Вт", 2.0.кг весом, вполне спокойно подаю 700Вт, аккуратно. :exactly:

freewheel7777

Цитата: edw123 от 11 Дек. 2025 в 12:25Они и на 1000 нормально ходят, если аккуратно. Вы видимо не "660" подавали, а сожгли фазным током. :pardon:  Потому как 350, 660, 1000 - важны не столько эти цифры, сколько в каких условиях они подаются, т.е. фазный ток. Я на "220Вт", 2.0.кг весом, вполне спокойно подаю 700Вт, аккуратно. :exactly:

да так и есть спалил фазным током (который раза в 2 больше того что отображается как текущий в белом слоне) ... условия были жёсткие для слабых моторчиков - подьёмы , пробуксовка в кочках грязи колеях .  это тебе не по асфальтику где легко раскрутить на обороты ;-D
поэтому и говорю 10ампер КРАЙ ДЛЯ НЕГО ! лучше 7-8а , чтобы хоть как-то двигатся в любых условиях .
повторю я уже нашёл свой оптимальный режим езды  2-5а с асистом  , скорость 17-30кмч  мне больше тупо незачем  :wow:

edw123

Цитата: freewheel7777 от Вчера в 07:27поэтому и говорю 10ампер КРАЙ ДЛЯ НЕГО ! лучше 7-8а
Не путайте батарейный ток с фазным. 20А фазного - и мотор будет служить долго, если конечно постоянно не рвать и не прыгать. :exactly: