avatar_putman

Использование модельного мотора.

Автор putman, 01 Фев. 2013 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Здравствуйте.
На хоббикинге разглядывал я моторчики, и мысль в голове бродит такая ...
Взять допустим такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_58_500kv_1300w.html,
найти раму с толстой подседельной трубой и вставить его туда, сделать шестерёнчатую понижающую передачу на каретку.
На моторе написано 1.3 КВт, это какие то другие ватты и их нельзя сравнивать с мощностью наших МК ?
Или же этот моторчик вполне может конкурировать с моим например кристалайтом 1 КВт ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Kullx

Это уже третья подобная тема...
Нет, это не те же 1квт. Это мощность, на которой он сгорит за минуту без обдува.

redimer

Цитата: putman от 01 Фев. 2013 в 15:45
Здравствуйте.
На хоббикинге разглядывал я моторчики, и мысль в голове бродит такая ...
Взять допустим такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_58_500kv_1300w.html,
найти раму с толстой подседельной трубой и вставить его туда, сделать шестерёнчатую понижающую передачу на каретку.
На моторе написано 1.3 КВт, это какие то другие ватты и их нельзя сравнивать с мощностью наших МК ?
Или же этот моторчик вполне может конкурировать с моим например кристалайтом 1 КВт ?
мотор на 22 вольта.
обороты: 11000 об/мин.
Мощность 1300Вт, ты снимешь с него только если сделаешь ему водяное охлаждение, иначе уже минут через 5 с него пойдет дым.

не самый удачный мотор имхо, есть и менее "самолетные"  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

putman

Понял, вопрос снимается, а я хотел всех перехитрить и типа мотора нет а еду как мастер спорта  :laugh:
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

MegoBoT

http://endless-sphere.com/forums/viewforum.php?f=28

Вот целая Евро ветка про навесные моторы) акромя циклонов, некоторые приделывают и модельные  :dance: но мне кажеться этот гемор не стоит того...

KrOeNeN

Если и брать такой мотор в трубу то вам нужен инранер http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__516__512__Electric_Motors-39mm_and_above.html у него ротор внутри крутится, а статор неподвижен и если под трубу правильно подогнать такой мотор, а лучше сразу парочку через один вал, то сама труба будет хорошим радиатором! но все же активное какое нибудь водяное тоже нужно иметь. а так инранер с правильным соотношением шестеренок может неплохо помогать педалированию и быть абсолютно скрытным как вы и хотите! У меня друг такой мотор на фрезерный станок поставил. говорит зверь вообще!

KrOeNeN

вот такой например если труба позволяет. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17707__XK5692_540KV_Brushless_Inrunner.html малооборотистый и очень мощный!

redimer

чем меньше KV тем лучше, меньше оборотов на 1 вольт.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

Цитата: KrOeNeN от 01 Фев. 2013 в 16:30
Если и брать такой мотор в трубу то вам нужен инранер
только инраннеры вообще-то имеют дичайший Kv и работают на оборотах 40 000 - 50 000 (некоторые). но тихоходных их нету вообще по конструктивным принципам...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Cappy

Поищите по форуму, электродвигатель от авиамодели на 6,5КВт там есть неплохой пример использования. Товарищ на нем уже пару лет прокатал. Месяца три назад с ним списывался , мотор еще живой :-)  И без водяного охлажденя...
Я тоже пытался пригородить. Но отказался по конструктивным соображениям.  Хотя заявленную мощность действительно надо снижать в 3 -4 раза. Максимальную мощность они могут выдавать около 15 секунд.
Мега охлаждение от винта на самом деле не такое уж и сильное, скорость потока возле центра вращения винта воможно даже меньше скорости полета модели.
А еще они быстроходные, передаточное число передачи у меня получалось 12,5 но хотелось 17:-)
и еще без датчиков холла они на старте горят... ибо авиамодельные контроллеры не расчитаны на старт под нагрузкой. А еще не понятен вопрос с ресурсом, ибо подшипники там ну очень маленькие...
Так что тема интересная, но для ее нормальной реализации нужно много терпения и достойная пряморукость (гораздо выше среднего). А так кулибины на фрикцион прикручивают и включают на ходу, и едет как ни странно :-)

edw123

Цитата: putman от 01 Фев. 2013 в 15:45
Здравствуйте.
На хоббикинге разглядывал я моторчики, и мысль в голове бродит такая ...
Взять допустим такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_58_500kv_1300w.html,
найти раму с толстой подседельной трубой и вставить его туда, сделать шестерёнчатую понижающую передачу на каретку.
На моторе написано 1.3 КВт, это какие то другие ватты и их нельзя сравнивать с мощностью наших МК ?
Или же этот моторчик вполне может конкурировать с моим например кристалайтом 1 КВт ?
Практически так и делается мини-мк. Разве что тут нужен будет угловой редуктор и 2х ступенчатый, чтобы в габариты труб уместился. Насчёт 1300вт - это многовато, а половину, думаю, нормально будет выдавать длительно. Хотя "длительно" будет поменьше, чем для мини-мк: всё-таки на меньший срок подшипники рассчитаны. Ну и вращается у него корпус, скорее всего, а значит теплоотвод "в трубу" не выйдет.