Li-Force Мощный эндуро на раме crf450 - Страница 2
 

Мощный эндуро на раме crf450

Автор wtf1knox, 11 Авг. 2025 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Statik

Цитата: kommunist от 26 Окт. 2025 в 11:02Так именно поэтому туристический электромотоцикл  это оксюморон :pardon:  Электропривод при нынешней ёмкости баток почти не пригоден для путешествия на мото. А вот для спорта (кроме ралли), напротив, электро куда интереснее двс, удельная мощность возможна выше, тяговая характеристика лучше.
Ну и исключение есть и для туризма - аэродинамичный кузов с ламинарным обтеканием, тогда и 1500км на одном заряде без проблем возможны на крейсерских 90-100км/ч.
Ты тут чиста по-коммунистически перегнул палку,для 100км/ч нужно в среднем 10квт,то есть для 1500км пути на этой скорости потребуется 150кВт.ч батарея,это больше чем в Тесле.
Можешь нарисовать от руки что это будет за "мотоцикл"?
Про электро для спорта,можно конечно выкачивать с несчастной мини батареи бегемотские токи и выкидывать её раз от раза,но какое отношение спорт имеет до обсуждения здесь всяких бабушковозов,почему здешние обитатели ездившие всю жизнь на лисопете Украина резко становятся спортсмэнами прикрутив к лисопету китайский моторчег и батарейку от ноута?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 02 Нояб. 2025 в 11:32Ты тут чиста по-коммунистически перегнул палку,для 100км/ч нужно в среднем 10квт,то есть для 1500км пути на этой скорости потребуется 150кВт.ч батарея,это больше чем в Тесле.
Можешь нарисовать от руки что это будет за "мотоцикл"?
Сам нагуглишь про аэродинамичный вел с лежачим пилотом. Есть рекордные результаты потребления всего 250вт при 120км/ч, и 450вт при 134км/ч. :exactly: Потребление же 700вт мощности при 100км/ч вообще не вопрос уже и на трёхколёсной схеме но тоже, разумеется с лежачим пилотом, и такого расхода добились уже на многих конструкциях вовсе не космического уровня. Разумеется, ламинарный кузов во всех этих случаях обязателен. То есть, 10квт/ч батка и 1500км пробега на заряде уже реальность, на вполне обычных 100км/ч. И да, это вовсе не спорт, но зато реальный туризм. Ну и спорт для электро реально лучше подходит. Повторюсь, если у тебя получился бабушковоз, в силу неверного исполнения, то это не означает что электро хуже для спорта в принципе.

edw123

Цитата: kommunist от 02 Нояб. 2025 в 15:55И да, это вовсе не спорт, но зато реальный туризм.
Что за туризм в консервной банке? Да и дорог для таких ламинарных пуль у нас практически нет. :-\

kommunist

Цитата: edw123 от 02 Нояб. 2025 в 20:45Что за туризм в консервной банке? Да и дорог для таких ламинарных пуль у нас практически нет.
А как же на сверхнизком Феррари люди по трассе то ездят? Пожалуй, обзор даже получше будет на ламинарном веле. Да и зачем рекордные 250вт при 120км/ч? 700вт при 100км/ч уже вполне простая, очень устойчивая и удобная для трассы конструкция с нормальными подвесками :exactly:  Во многом куда комфортнее что вела, что мота. Жеппу не отсидишь, от дождя, холода и ветра защищён. Да и переночевать уже можно прямо внутри, просто встав на обочину.

edw123

Цитата: kommunist от 02 Нояб. 2025 в 23:21А как же на сверхнизком Феррари люди по трассе то ездят?
Много раз видели? Я - ни разу. Ну в Москве несколько раз попадалиь, скорость "как и у всех" 30-100км/ч. Те же стояки в пробках и у светофором, а уж как спидбрейкеры проезжают, влезать-вылезать как стреляться  /:-) Весь "Гран Туризм" исключительно на закрытой трассе.
Туризм - это в лучшем случае большой и турбулентный седан/универсал/минивен. А в "худшем", идеальном - "дом на колесах". Очень турбулентный. :wow:

kommunist

Цитата: edw123 от 03 Нояб. 2025 в 00:30Туризм - это в лучшем случае большой и турбулентный седан/универсал/минивен. А в "худшем", идеальном - "дом на колесах". Очень турбулентный.
Что за ограниченность? Видать, ни разу не слышал про одиночных путешественников (вело/мото) :neg:  Расширяй кругозор. Сам для себя как раз и подумываю о полностью лежачем ламинарном веле с запасом хода 1500км при 100км/ч. Удивительно простой до примитивности конструктив (1 прямоприводное мотор колесо сзади и два ведомых рулящих спереди, лежишь головой вперёд), но повозиться с обтекаемым кузовом придётся немало, что пока и останавливает. Причём, и проходимость не хуже обычной шоссейки, то есть спуститься на сухую грунтовку без проблем. Устойчивось как бы не лучше автомобиля, учитывая, что почти вся масса спереди между 2-х колёс. Если подобрать шины то и зимняя трассовая езда не вопрос.

edw123

Цитата: kommunist от 03 Нояб. 2025 в 12:00Что за ограниченность? Видать, ни разу не слышал про одиночных путешественников (вело/мото) :neg:  Расширяй кругозор. Сам для себя как раз и подумываю о полностью лежачем ламинарном веле с запасом хода 1500км при 100км/ч. Удивительно простой до примитивности конструктив (1 прямоприводное мотор колесо сзади и два ведомых рулящих спереди, лежишь головой вперёд), но повозиться с обтекаемым кузовом придётся немало, что пока и останавливает. Причём, и проходимость не хуже обычной шоссейки, то есть спуститься на сухую грунтовку без проблем. Устойчивось как бы не лучше автомобиля, учитывая, что почти вся масса спереди между 2-х колёс. Если подобрать шины то и зимняя трассовая езда не вопрос.
Ну расскажите. Не слышал. :-D  Вот улеглись Вы в пулю, с помощью 2х помощников, дальше что будет? Гаишники перекроют трассы, чтобы ехать без остановок и торможений, соблюдая 500Вт при 100км/ч, глядя в синее (облачное, звездное небо). Дальше что там по плану?

kommunist

Цитата: edw123 от 03 Нояб. 2025 в 13:50Вот улеглись Вы в пулю, с помощью 2х помощников, дальше что будет? Гаишники перекроют трассы, чтобы ехать без остановок и торможений, соблюдая 500Вт при 100км/ч, глядя в синее (облачное, звездное небо). Дальше что там по плану?
Зачем 2 помощника? Вы инвалид? :-D И с какой стати без остановок и торможений то? /:-) Ты, как всегда, флудишь не по делу? :eek:

Statik

Цитата: kommunist от 03 Нояб. 2025 в 14:52Зачем 2 помощника?
Коммунист,какой "ламинарный кузов" в твоём или моём лисопете,в каких красных облаках ты лётаешь :laugh: :laugh:  :laugh: ?
Опустись на  землю своими порэпанными пятками.
 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 03 Нояб. 2025 в 15:19Коммунист,какой "ламинарный кузов" в твоём или моём лисопете,в каких красных облаках ты лётаешь :laugh: :laugh:  :laugh: ?
Опустись на  землю своими порэпанными пятками.
 
Что я не видел на земле то? :pardon:  Прошлым живут старики, настоящим - животные, а вот будущим - Люди. Нет Мечты, нет и человека, нет Развития, нет Прогресса. Мечта и есть начало всего. Если ты предлагаешь использовать исключительно те решения, которые уже проработаны, то кто ты тогда? Старик? Животное?
То, что чего либо никогда не было, не означает что этого не будет никогда.
Ну а мотоцикл/вел в принципе малопригодны для ламинарного кузова, так никто о них и не говорит :pardon:  Голавль знаешь как выглядит с его идеально аэродинамикой? Вот кузов 3-колёсного вела с лежачим головой вперёд пилотом такой и будет. Полноценные педальные шатуны там конечно не разместить, но коротенькие вполне. В конце концов, педали там для гимнастики да для гаишников, ну и для сугрева зимой. На мото по трассе ой как не хватает педалей в холода :-(  Что только не делаешь, и руль сжимаешь разжимаешь, чтобы согреться. А с педалями было б куда проще разогнать кровь, согреться, да и сон прогнать.

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 02 Нояб. 2025 в 23:21700вт при 100км/ч уже вполне простая, очень устойчивая и удобная для трассы конструкция с нормальными подвесками :exactly:
все равно батарейка будет весить от 70кг и более... разве что кататься  по идеально равнинным участкам :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 03 Нояб. 2025 в 17:00На мото по трассе ой как не хватает педалей в холода :-(
я пешком прохожу метров 200-300, для согрева :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

kommunist

Цитата: дотошный_крендель от 04 Нояб. 2025 в 22:05все равно батарейка будет весить от 70кг и более... разве что кататься  по идеально равнинным участкам :-)
10квт/ч весят 40-45кг. Не так уж и много.

kommunist

Цитата: дотошный_крендель от 04 Нояб. 2025 в 22:06я пешком прохожу метров 200-300, для согрева
Да, и так делал тоже. А можно и побежать с мотом, поприседать, поотжиматься. Вроде согрелся, но как поехал быстро снова замёрз. Плохо без педалей :pardon:

дотошный_крендель

ну
Цитата: kommunist от 04 Нояб. 2025 в 22:1610квт/ч весят 40-45кг. Не так уж и много.
это только пакеты замотанные в скотч :-) а так то по нормальному нужна "дэбэлая" батарейка, иначе пепелац может превратиться в крематорий :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

kommunist

Цитата: дотошный_крендель от 05 Нояб. 2025 в 17:37ну это только пакеты замотанные в скотч :-) а так то по нормальному нужна "дэбэлая" батарейка, иначе пепелац может превратиться в крематорий :kidding:
Возгорание при разряде невозможно (ни одного случая не знаю), а при заряде вовсе не обязательно находиться внутри кузова. А при аварии всё равно всё не предосмотришь. Но то, что сам кузов уже довольно прочен само по себе отлично защищает батку. Получше чем на моте уж точно.