Помогите разрешить спор ДД против MAC

Автор galaxys, 23 Май 2018 в 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

galaxys

[user]Stanislavchik[/user],
Я уж даже не знаю троллинг или нет, он говорит что сам рассчитывал электродвигатели и все при них знает. Если в моторе 4 пары полюсов - то он будет потреблять в 2 раза меньше энергии чем мотор с 2 парами полюсов, при одинаковой скорости. Утверждает что у его ДД мотора эффективность будет в 2-3 раза выше чем у моего МАКА и потреблять он будет в 2-3 раза меньше, при этом говорит что сам делал замеры.

Я его спрашиваю:
- так кпд у них же по сути одинаковое, откуда он будет потреблять меньше да еще и в 2-3 раза?
- да, кпд одинаковое - но эффективность выше     ------  как это вообще я не понял
- у меня МАК на скорости 40км/ч потребляет примерно 800 ватт, значит твой мотор будет - 400?
- да
- значит на батарее емкостью 800 вт/ч ты сможешь проехать 80 км со скоростью 40км/ч?
- да

Вот так.... Понимаю что все разрешит ваттметр, но я не знаю какой контраргумент ему привести.

GANY

зачем контраргумент? сразу говоришь. а давай спор на деньги. забираешь деньги.... :-D
тут даже амперметра достаточно.

edw123

Цитата: galaxys от 23 Май 2018 в 20:31
... он говорит что сам рассчитывал электродвигатели и все при них знает. ..
Фамилия у него не Шкодин? :-(

TULSUNDUR

#21
Цитата: galaxys от 23 Май 2018 в 18:48
Нет он именно утверждает что при 30 км/ч его мотор потребляет МЕНЬШЕ 100 ватт.
есть табличные данные относительно потребной мощности для той или иной скорости.

меньше ста ватт потребление возможно лишь на скоростях порядка 17-18 км/ч.
так что увы, но свистит Ваш друг, то есть говорит неправду.


Добавлено 23 Май 2018 в 23:16

Цитата: galaxys от 23 Май 2018 в 20:31Я уж даже не знаю троллинг или нет, он говорит что сам рассчитывал электродвигатели и все при них знает. Если в моторе 4 пары полюсов - то он будет потреблять в 2 раза меньше энергии чем мотор с 2 парами полюсов, при одинаковой скорости. Утверждает что у его ДД мотора эффективность будет в 2-3 раза выше чем у моего МАКА и потреблять он будет в 2-3 раза меньше, при этом говорит что сам делал замеры.
я бы посоветовал не тратить время на прослушивание откровенного бреда.
такие "рассчитывальщики" периодически появляются и некоторые даже с большим шумом. к примеру Шкондин, Дуюнов, и иже с ними. и если им поверить, то КПД легко может быть больше 100%.

galaxys

А может что-то быть в настройках контроллера? Например контроллер настроен под МАК, а когда меняется мотор на ДД - то cycle analyst начинает показывать в разы меньшее потребление?

MaxWin

[user]galaxys[/user], я бы даже заморачиваться на эту тему не стал. Убедить человека, который не имеет элементарных знаний, которые преподавали в школе. Я даже не представляю как.

edw123

Цитата: galaxys от 24 Май 2018 в 11:08
А может что-то быть в настройках контроллера? Например контроллер настроен под МАК, а когда меняется мотор на ДД - то cycle analyst начинает показывать в разы меньшее потребление?
Может запросто, но это сравнение больного со здоровым - какой в этом смысл?

Vik3

#25
Цитата: galaxys от 23 Май 2018 в 19:13
Может кто сможет сказать сколько ватт тратится просто на сопротивление воздуха при тех же 40 км/ч? Понятно что никаких 260 ватт потребления мотора при такой скорости и речи быть не может.

Даже лёгкому райдеру в компактном обтекаемом положении на 8-ми килограммовом спортивном велосипеде надо 325Вт для скорости 40км/ч :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

galaxys

[user]Vik3[/user],
Можно плиз ссылку на этот калькулятор?

Vik3

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Surf_el

У меня и мак и дд есть, на одной и той же батке и контроллере пробеги сопоставимы и варьируются только от стиля езды. Разница при любых раскладах не превышает 10-15%
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

galaxys

Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 20:56
Фамилия у него не Шкодин? :-(
Не)

Цитата: Surf_el от 24 Май 2018 в 17:42
У меня и мак и дд есть, на одной и той же батке и контроллере пробеги сопоставимы и варьируются только от стиля езды. Разница при любых раскладах не превышает 10-15%
Да, так и будет. Потому что у всех моторов примерно одинаковый кпд 75-85%. Откуда он взял разницу 2-3 раза - непонятно.

edw123

Цитата: Vik3 от 24 Май 2018 в 17:32
Ю а велкам :

https://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
Жалко там давление в шинах нельзя менять, только итоговый коэффициент, который фиг знает откуда брать :(