avatar_Peoner

Такой разный Cannondale

Автор Peoner, 21 Май 2013 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demyd

Цитата: Peoner от 16 Фев. 2014 в 09:58
Цитата: Demyd от 15 Фев. 2014 в 23:17
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув. [user]Peoner[/user]   скажете против такого функционала?
для того чтобы не биться яй...тестикулами об раму нужно грамотно подбирать ростовку. Ну или езди на женской :-D
и, я уже по фото могу сказать, что еще один треугольник добавил веса, да и визуально сделал раму массивнее. :neg:
так же могу сказать что задние верхние перья давят не на ось (что хорошо) а на нижние перья (что плохо).
[user]Peoner[/user], допустим Вы заехали передним колесом на возвышенность, бОльшую пресловутой ладони, и остановились...чтобы встать и не удариться о раму, придётся падать с велосипеда ;-)
по поводу задних перьев...конечно, при такой геометрии страдает надёжность дропаутов, но укороченные верхние перья создают динамику шоссейника (маленький треугольник) при хорошей курсовой устойчивости (большая база)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

donkeystep

Цитата: Demyd от 16 Фев. 2014 в 11:03
[user]Peoner[/user], допустим Вы заехали передним колесом на возвышенность, бОльшую пресловутой ладони, и остановились...чтобы встать и не удариться о раму, придётся падать с велосипеда ;-)
по поводу задних перьев...конечно, при такой геометрии страдает надёжность дропаутов, но укороченные верхние перья создают динамику шоссейника (маленький треугольник) при хорошей курсовой устойчивости (большая база)

Если остановился, не обязательно ставить ноги на землю, можно стоять на колесах.
А если стоять устал/надоело и надо слезть, перекидываешь ногу сзади через колесо и встаешь, оказавшись сбоку велосипеда, будь кареточный узел хоть в метре от земли.
Потом, рамы хардтейлов с увеличением цены тяготеют к уменьшению рамы за счет удлиннения подседельного штыря, имхо, из-за чего задеть раму, встав ногами на землю, становится сложнее.

По теме, я бился промежностью об раму, редко, когда переключатель не успевал отработать и педали делали холостой оборот, ноги слетали с педалей. По яйцам не попал  :-).
передний редукторник mxus 350W, LiFe 36V 10Ah

Peoner

Цитата: Demyd от 16 Фев. 2014 в 11:03
[user]Peoner[/user], допустим Вы заехали передним колесом на возвышенность, бОльшую пресловутой ладони, и остановились...чтобы встать и не удариться о раму, придётся падать с велосипеда ;-)
на возвышенности потенциальная энергия системы находится в состоянии локального максимума. Это означает, что положение равновесия неустойчиво и велик на ней не остановится а сначала скатится с нее.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

Цитата: Peoner от 16 Фев. 2014 в 15:58
на возвышенности потенциальная энергия системы находится в состоянии локального максимума. Это означает, что положение равновесия неустойчиво и велик на ней не остановится а сначала скатится с нее.
:laugh:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P