avatar_REM

Чем вас не устраивает ДВС?

Автор REM, 18 Окт. 2009 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: apeks от 11 Дек. 2009 в 19:56
Массовое внедрение такой сложной,капризной и недостаточно эфективной технологии как ДВС является результатом более чем 100 летней истории совершенствования ДВС.Были вложены колосальные средства.Тогда как развитием автономного эл.транспорта занимались очень мало и не часто.Фактически развитие эл.транспорта отданы на откуп одиночек энтузиастов.Поэтому не приходится удивлятся тому что так мало эл.моб.на улицах.
Вообще-то , "лёд" двинулся. Почти автоконцерны занялись проектированием и производством электромобилей (http://alt-energy.org.ua/category/news/elektromobili/). Кому , дышать нечем, кому - угроза от потепления грозит.Для Китая - возможность , относительно недорого обеспечить народ личным транспортом (если все китайцы и индусы сядут на Джипы, то нефти, точно - не хватит).
В России, как основному поставщику нефти , это невыгодно.
Плюс, чиновники и так упакованы, им вообще , ничего не надо.
Да и с серым веществом - тяжеловато.

Yurator

Вот еще нашел статейку, что подтверждает, почему еще нету у нас супераккумуляторов:
Почему же с тех пор почти не появилось ничего принципиально нового и мы продолжаем пользоваться прадедовскими открытиями? Осмелимся предположить, что на самом деле за это время замечательных открытий было сделано гораздо больше. Но их, возможно, "придержали". Чтобы понять, как это могло произойти, далеко ходить не надо, достаточно вспомнить историю компакт-дисков и DVD. Промышленная технология их производства была освоена еще в начале 1980-х годов, но транснациональные корпорации еще очень долго выпускали магнитофоны. Зачем? Чтобы полностью окупить свои инвестиции в заводы по выпуску кассетных магнитофонов и кассет. Или как в России ремонтируют дороги: каждый подрядчик знает, что если асфальт пойдет ямами уже ближайшей весной, то новый подряд все равно дадут ему же. В таких условиях строить хорошие дороги - сплошные убытки. Представьте, сколько будет желающих "похоронить" супераккумулятор среди тех, кто вложил миллиарды в заправки, НПЗ и двигатели... Но будут и другие. Те, кто заработает на новинке триллионы. Им может помочь... кризис.

apeks

Вы правы.Есть множество изобретений способных при массовом внедрении изменить нашу жизнь.И они уже сделаны.Например двигатель Скрипова был им построен в 82 г.Или клиноременый вариатор сделаный в 80-х годах.Транснациональные корпорации скупают эти изобретения и прячут их.Они ждут когда им будет выгодно пустить их в дело.Новый виток кризиса который будет в ближайшие годы заставит повышать эфективность производства и широко внедрять энергосберегающие технологии.Вот тогда и придет время электромобилей.

Влад Мак

Цитата: apeks от 16 Дек. 2009 в 17:09
Вы правы.Есть множество изобретений способных при массовом внедрении изменить нашу жизнь.И они уже сделаны.Например двигатель Скрипова был им построен в 82 г.Или клиноременый вариатор сделаный в 80-х годах.Транснациональные корпорации скупают эти изобретения и прячут их.Они ждут когда им будет выгодно пустить их в дело.Новый виток кризиса который будет в ближайшие годы заставит повышать эфективность производства и широко внедрять энергосберегающие технологии.Вот тогда и придет время электромобилей.
Пару дней назад по телеку был сюжет, что уже скоро в России будет свой литий-воздушный акк позволяющий ешать электромобилю 1000км.
Но, возможно, это журналистская утка, как коммунизм к 80 году.
Хотя, в сюжете показали какого-то мужика с "пробиркой" в руке и горевшей от неё лампочкой.

Михенбай

Французский писатель Жак Бержье в своей книге "Промышленный шпионаж" утверждает, что по свету ходит немало различных слухов о существовании очень полезных для человечества изобретений, которым промышленники-монополисты не дают-де хода, дабы не нанести этим ущерба своим корыстным интересам. В частности, он пересказывает исключительно упорный, по его словам, миф о вечно юной, не перегорающей электрической лампочке накаливания.

Дело происходило в США. Однажды, некий покупатель приобрел в магазине приглянувшуюся лампочку. И не успел он приехать домой, как к нему заявился ответственный представитель крупнейшей электротехнической компании. Он просто умолял продать лампочку за любую цену: "Вам по ошибке отдали экспериментальный образец, — твердил он,— который не должен был поступать в продажу". На вполне понятные расспросы представитель в конце концов признался: "Эта опытная лампочка никогда не перегорает. Есть лампочки, которые горят со времен Эдисона. Если бы мы позволили себе их продавать, то давно бы прогорели"

В этот миф можно верить или не верить. Однако в декабре прошлого года газета "Интернейшнл геральд трибюн" поместила на своих страницах снимок электрической лампочки, выпущенной в начале нашего века. Ввернутая в патрон в 1901 году, она как ни в чем не бывало горит у здания пожарной охраны города Ливерморс (штат Калифорния), причем ею пользуются регулярно изо дня в день
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Overrider

Видел я ту лампочку (на фото, правда), она горит в треть накала.
Цитировать"Так понижение напряжения в два раза (напр. при последовательном включении) сильно уменьшает КПД, но зато увеличивает время жизни почти в тысячу раз"
Вот тут.

Михенбай

добавлю ято если в двс менять масло в 2 раза чаще чем рекомендуют, то он ходит в 3 раза дольше. полностью не проверял, но сильно в это верю.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

anonim456

3, Экономика. рентабельность
За 5-10 лет использования автомобиля цена на топливо в несколько раз превысит цену самого автомобиля.. (Европа, бензин около 40 руб/л)