avatar_REM

Чем вас не устраивает ДВС?

Автор REM, 18 Окт. 2009 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Если можно по пунктам:
1. Конструкция.
2. КПД
3. Економика (расход топлива, обслуживание, расходники)
  а)  Стоимость/рентабельность.
4. Екология (выхлоп, шум).
5. Ремонтопригодность.
6. А может просто надоел :D(принципиальность или дело в принципе)?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Решил попробовать первым ответить (коротко)

1. Конструкция.                                                                              [b-b]-[/b-b]
2. КПД                                                                                           [b-b]-[/b-b]
3. Економика (расход топлива, обслуживание, расходники)                [b-b]+?[/b-b]
  а)  Стоимость/рентабельность.                                                        [b-b]-[/b-b]
4. Екология (выхлоп, шум).                                                              [b-b]-[/b-b]
5. Ремонтопригодность.                                                                   [b-b]+[/b-b]
6. А может просто надоел :D(принципиальность или дело в принципе)?[b-b]++-[/b-b]
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

xaoyag

Для меня условиями хранения транспортного средства, так как нет гаража
Еще проблемность в ремонте, слишком много мелких деталей, и вероятностей поломки,
Условиями эксплуатации обкатка, прогрев, ослабевание тяги и повышеный расход топлива в конце эксплуатационного цикла.
Вспомню еще допишу.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

REM


Цитироватьослабевание тяги и повышеный расход топлива в конце эксплуатационного цикла.
Поподробнее будьте-добрі :az:.
(об эксплуатационном цикле)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

NEWVALERY

Цитата: REM от 18 Окт. 2009 в 22:57
Если можно по пунктам:
1. Конструкция.
2. КПД
3. Економика (расход топлива, обслуживание, расходники)
  а)  Стоимость/рентабельность.
4. Екология (выхлоп, шум).
5. Ремонтопригодность.
6. А может просто надоел :D(принципиальность или дело в принципе)?

1.   Супер                                                                             
2.   Наплевать                                                                                   
3.   Наплевать.                                                       
4.   -      :ah:                                                         
5.   Наплевать                                                                   
6.   Пока нет

У меня Каен. :D

Но я за электротранспорт.

REM

                                
Цитировать6.   Пока нет
ЦитироватьУ меня Каен. :D
???
ЦитироватьНо я за электротранспорт
.
?


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

apeks

Чтобы полно ответить на поставленые вопросы надо сравнивать ДВС и электромотор.1конструкция.ДВС является тепловой машиной.В нем происходит двойное преобразование энергии.Химическая энергия топлива превращается в тепловую а уже после в кинетическую.Поэтому(и не только) ДВС имеет сложную конструкцию.Для своей работы он требует группу дополнительных систем.Как то система смазки,система охлаждения,система газораспределения, система питания и система зажигания для моторов с принудительным зажиганием.Электромотор осуществляет только одно преобразование.Электрической энергии в кинетическую.Он намного проще.Не требует сложной группы дополнительных систем очень тщательно согласованых в работе как у ДВС.

apeks

2.КПД ДВС может достигать 25-38% только при полном наполнении цилиндров и при обедненои рабочей смеси и желательно в узком диапазоне оборотов.В машине ДВС почти никогда не работает в оптимальном режиме.Он работает в широчайшем диапазоне наполнений цилиндров и смесь сильно переобогащается в режиме прогрева,разгона и на холостом ходу.Вседствии всего этого реальный КПД ДВС в машине 10-14%.Электромотор имеет КПД выше 90%.

apeks

3.Экономика.Вследствии того что ДВС имеет КПД 10-14% он очень неэфективно использует свой энергоноситель.86-90% энергии топлива расеивается бесполезно.Получается что вы сжигаете деньги на ветер.К тому же иза своеи сложности ДВС значительно чаще ломается и требует значительных средств на расходные материалы и ремонт.Электромотор вследстии своей простоты не требует таких значительных затрат на эксплуатацию.К тому же он очень эфективно использует свой энергоноситель

apeks

Стоимость электромобилей и автомобилей может быть и одинаковой и сильно разниться в зависимости от модели.Рентабельность ДВС низкая вследствии неэфективного использования энергоносителю и расходов на ремонт и пр.Рентабельность эл.мобиля намного выше.Те аккумы которые имеют небольшой ресурс и энергоемкость недороги.А дорогие батареи ходяр дольше.Так что почти одно на одно выходит.Если брать народный эл.моб.на колекторных моторах пост.тока и на свинцовых аккумах то эл.моб.может быть намного рентабельнее коптилки

apeks

Ремонтопригодность.Вследствии своей сложности ДВС имеет сложный дорогостоящий ремонт.К которому все просто привыкли потому что некуда деватся и получается идиотская ситуация когда ломается сложный ДВС для всех это фигня,починим.А когда ломается эл.моб.это катастрофа.Уважаемые автолюбители откройте глаза.Вам навязывают неэфективную и устаревшую технологию и заставляют платить дань(покупать бензин и ремонтировать сложный и капризный ДВС)а вы даже не хотите понять что вас разводят.

apeks

Многие из нас занимаются электротранспортом из любви к исскуству.А многие просто не хотят быть г числе тех кого разводят.Конечно наши автолюбители не считают зазорным такой развод,что типа ведь всех разводят,не всех,господа.Я и мои колеги предлагаем вам альтернативу.И то что вы по упрямству или еще почему то не хотите менять парадигму это ваше решение.

apeks

Лично я очень уважаю ДВС.Это гениальнейшее изобретение,за свою столетнюю историю они достигли значительного совершенства,но вследствии присуших им принципиальных недостатков их полная эфективность значительно уступает электроавтомобилю.Конечно для эл.моб.еще не создан дешевый и емкий аккум.Но даже то что есть позволяет создавать отличные эл.моб.Как правильно говорит Игорь Юрьевич на даный момент гибрид является переходной ступенью от автомоб.к эл.моб.Так что для города с небольшим дневным пробегом нужны эл.моб.А для больших перегонов будут нужны гибриды

apeks

К тому же из всех тепловых машин ДВС имеет самую неравномерную тяговую характеристику.У него сила тяги и мощность жестко зависят от оборотов при неизменом положении дроселя.А вот паровая машина,стирлинг и двухвальная автомобильная газовая турбина имеют свойство увеличивать силу тяги при увеличении нагрузки,этим же свойством обладает и электромотор.Т.е.они могут сами подстраиваться под нагрузку.А у ДВС на малых оборотах низкая сила тяги и мощность иза малого количества рабочих циклов.Что заставляет конструкторов увеличивать его обьем для обеспечения достаточной силы тяги и мощности на малых оборотах.

apeks

Есть еще один момент.У ДВС при увеличении оборотов потери на его вращение увеличиваются пропорционально квадрату частоты вращения.Ведь при работе ДВС группа поршнеи и шатунов движутся из ВМТ в НМТ и обратно.Энергия топлива уходит на то чтобы сперва разогнать их.А потом остановить.А поскольку кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости,то при увеличении угловой скорости вращения потери на разгон и торможение группы поршней и шатунов резко возрастают.И естествено при увеличении оборотов значительно возрастает отбираемая от коленвала мощность идущая на работу дополнительных систем.Как у нас по городу ездят на низких передачах при малом открытии дроселя и на оборотах выше средних.Такой режим наблюдается очень часто.При нем ДВС не столько везет машину сколько крутит сам себя.У эл.мотора нет частей работающих в колебательном режиме.Он прост поэтому сохраняет высочайшую эфективность в широчайшем диапазоне оборотоб,мощностей и нагрузок.К тому же летом бывает жарко и бензин просто испаряется из баков.А зимой постояные прогревы и езда по пробкам на низких передачах.Ведь смешно когда у автомобиля на маленьких скоростях расход топлива больше чем на скорости 60-70 км в час(вследствии езды на низких передачах).Ведь машина едет медленее и расход должен быть меньше.Что мы и видим на электромобиле.У него расход энергии увеличивается с ростом скорости.

apeks

К тому же ДВС имеет излишний обьем для обеспечения достаточного моторесурса.Ведь если обьем будет мал то при полном наполнении цилиндров при обогащеной смеси во время разгона нагрузка может быть значительной для цилиндропоршневой группы.В моторах большего обьема для обеспечения той же динамики поршневая напрягается меньше.Но он потребляет больше.Так что господа любители ДВС выбирайте сами куда больше выкините денег.Либо на бензин каждый день,либо на частый ремонт ДВС меньшего обьема.

REM

ЦитироватьЛично я очень уважаю ДВС.Это гениальнейшее изобретение,за свою столетнюю историю они достигли значительного совершенства,но вследствии присуших им принципиальных недостатков их полная эфективность значительно уступает электроавтомобилю.

Я тоже, это ж мечта многих (не только пацефистов) превратить энергию взрыва в полезную работу, но при всей своей сложности он лично меня раздражает примитивностью конструкции, ведь по сути никаких не то что кардинальных, а более-менее нужных конструктивных изменений за 100 лет просто нет - эдакий вечный паровоз. Поэтому и привлекает электрификация транспорта к себе внимание, потому что даже древний коллекторник по сравнению с ДВС есть "вылизанный" (в смысле КПД,и т.д.).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

apeks

Цитата: REM от 19 Окт. 2009 в 11:50
ЦитироватьЛично я очень уважаю ДВС.Это гениальнейшее изобретение,за свою столетнюю историю они достигли значительного совершенства,но вследствии присуших им принципиальных недостатков их полная эфективность значительно уступает электроавтомобилю.

Я тоже, это ж мечта многих (не только пацефистов) превратить энергию взрыва в полезную работу, но при всей своей сложности он лично меня раздражает примитивностью конструкции, ведь по сути никаких не то что кардинальных, а более-менее нужных конструктивных изменений за 100 лет просто нет - эдакий вечный паровоз. Поэтому и привлекает электрификация транспорта к себе внимание, потому что даже древний коллекторник по сравнению с ДВС есть "вылизанный" (в смысле КПД,и т.д.).
Поэтому только гибрид позволяет скомпенсировать врожденые недостатки ДВС.Излишний обьем не нужен.Потому что основные динамические нагрузки может принять на себя эфективный и подстраивающийся под нагрузку эл.мотор.ДВС может работать всегда на обедненой и переобедненой смеси поскольку от него уже не требуется широкий диапазон силы тяги а стоит задаче наиболее эфективного преобразования энергии топлива в кинетическую энергию.Можно вообще обойтись без дроселя.А мощность регулировать изменением состава смеси от 14 к 1 до 25 к 1 до достижения предела воспламеняемости.Конечно это требует применения свермощной системы зажигания с энергией искры до 3 джоулей.К тому же гибрид может рекуперировать что экономит топливо и моторесурс.Гибрид должен обязательно заряжать свой аккум от сети что позволит использовать ДВС только на больших перегонах что тоже увеличивает моторесурс ДВС.