MAZDA BT50 : в электроавтомобиль

Автор Ризан, 19 Янв. 2021 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ризан

Цитата: Ринат156 от 11 Март 2021 в 12:34
<оставлять КП как редуктор>
Это лучший из худших вариантов
Силовая лифа в сборе наиболее простой вариант и как показала моя практика самый эффективный (если его возможно туда поставить ,фото моторного без мотора пока не видели)
Насчет слабого мотора  :-)
Сегодня примеряли лифовский двигатель в сборе с его редуктором в том месте, где была родная КПП и раздатка. Причем она так интересно встаёт, что если захотеть, можно сделать 2 кардана, : на задний мост, и на передний))) (вместо лифовских колес как бы)))
Пока в мыслях заварить дифф лифовского редуктора и пустить кардан на шрусах на передний мост. Причем, есть мысль оставить родное подключение моста к кардана через соленоид, а в будущем добавить такой же двигатель назад, для полного привода

.

Ринат156

#37
Сколько  передача в родных дифах на мазде ,если примерно 3 тогда максималка будет примерно 50км

При старте ток от ВВ батареи  около 200А

Ризан

Цитата: Ринат156 от 11 Март 2021 в 19:46
Сколько  передача в родных дифах на мазде ,если примерно 3 тогда максималка будет примерно 50км

При старте ток от ВВ батареи  около 200А

со скоростью да, это понятно, а почему такой высокий ток ?

Ринат156

Характеристики лифовской пары мотор-инвертор , предохранитель у них в батареи стоит на 225А силовая коммутация 35мм (это все про ZE0-AZE0)

edw123

Цитата: Ризан от 12 Март 2021 в 08:34
со скоростью да, это понятно, а почему такой высокий ток ?
Почему высокий? Из мощности. И на старте обычно даётся максимальный.

Ризан


винипух

Цитата: stels от 28 Янв. 2021 в 22:51
Еще одна ниочем будет.

Для начала надо понять, готов ли потратить кучу денег и времени с тем, чтобы потом забрать со штрафстоянки для разбора и продажи по запчастям.

Советчиков тут много. Только вот ездят считанные единицы и те не на полноценных авто, а на самобеглых тележках с птичьими правами аля мопедоид.

Сразу скажу. Шансов на легальное переоборудование сейчас ноль.
В ГАИ распоряжение есть, одобрять при наличии аналогов этого авто с данной конструкцией в ОТТС.
ну почему же если авто снято с производства то с внесением изменений проще будет тем более что сейчас двигатель это запасная часть в особых отметках черканул и в бой

stels

Как бы помягче сказать.... Вы бредите.
Заменить без внесения изменений можно только на другой той же модели. А здесь внесение изменений в конструкцию. Зарегистрировать практически нереально.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ризан

делаем переходные плиты

Ризан


Ризан

В данный момент продолжаются работы, связанные с "железом"
Сегодня мы попытались примерить сагрегатированные двигатель и раздатку в тоннель , где ранее были КПП и та же раздатка. Сначала это не получалось, так как одна из переходных плит упиралась в тоннель. Очередное снятие агрегатов , работа УШМ , рихтовка тоннеля, и ура, залезло )
Следующий этап по "железу" : крепление двигателя спереди на поперечную балку, скорее всего , незаводскую, на подушки.
По этому поводу тоже будет отчетик на минутку


st_79

[user]Ризан[/user],
Молодец, личное мнение должно преобладать. Все получится и оформится.

st_79

Только зря не придумали как сохранить полный привод

Ризан


Ризан

Цитата: st_79 от 20 Авг. 2021 в 19:04
Только зря не придумали как сохранить полный привод

Евгений, приветствую !

Да, к сожалению, не получилось, но я не отчаиваюсь, потому что в программе "максимум" у меня были планы по 2-м двигателям один на задний мост, второй - на передний
Для этого оставлю в подкапотном пространстве больше места, блоки попробую разместить повыше и по бокам.

Господа, у меня затык на контроллере
На родном VCU не удается запустить систему, выдает ошибки по EV/HEV (насколько я понимаю, ошибка всей системы), и по нескольким блокам (по ABS, по BCM).
Проводка вся проверена, все окей.
Возможно, устранив ошибки по отдельным блокам, ошибка EV/HEV тоже уйдет, но это абсолютно не факт.

Бороться с этим я устал, и решил приобрести сторонний контроллер

2 варианта сейчас в голове :
https://www.thunderstruck-ev.com/dilithium-vcu.html
и
https://www.evbmw.com/index.php/evbmw-webshop/vcu-boards/zombie-vcu

похвалите/поругайте  варианты ?

или мож у кого завалялся рабочий хороший VCU, я б купил ?

Ризан

Новая инфа
Есть человек на просторах России
Делает контроллеры сам
Спасибо Евгению st_97 за наводку !

Ризан


Ризан