avatar_Garrison

Электроснегоход

Автор Garrison, 28 Авг. 2013 в 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

400 кг это нормальный вес для снегохода. Снегоходы легче 200 кг считаются лёгкими. Самый лёгкий который я видел в интернете около 100 кг весил...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

strannik

 Возьмите часть с пегаса с траком. Он по весу как ерш но более интересный в плане переделки в электро.
По паспорту он двоих тащит при 6 кобылах , заявляют 25 км/ч но на самом деле не известно.
А с мотором меньше 20 квт не стоит думать о скоростях 50+.
Надо определиться с типом мотора коллекторный или без, отсюда вытекает бюджет на вездеход.
Если поездки короткие  из батареек наркота правда надо утеплять. Лифер тоже холод не любит.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

redimer

А чтоб питать такой мотор нужно 5кВт липолей или еще больше фосфатов...
золотой снегоход ....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

strannik

Цитата: redimer от 03 Сен. 2013 в 20:38
А чтоб питать такой мотор нужно 5кВт липолей или еще больше фосфатов...
золотой снегоход ....
А кто говорит что электро транспорт дешевое средство передвижения.
Альтернатива по цене - двс.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Koziy

Цитата: Garrison от 02 Сен. 2013 в 21:31
Фуу, вроде накрутил как надо. Не ожидал такой засады от планшета.
Итак, кто прикинет мощность двигла и аккума?
На такой кляче надобно не меньше 50-60 по снегу давить.
Здраствуйте думаю двигло на 2кВт и аккумулятор Никель-солевой Zebra ампер на 70 то что нужно для для экстрим температур и лет на 10 точно хватит (4500 циклов) 5лет гарантии.


Koziy

#23
Цитата: Ash от 03 Сен. 2013 в 00:09
Задача с нынешними технологиями ИМХО нереальна... Чтобы ОНО ехало хоть как-то, нужно минимум -20-30 квт мощи http://buran.com.ru/buran.php?print (прикиньте размеры/вес и цену батарейки хотя бы на 1 час езды - плюс просадка батерей от низкой температуры) В общем альтернативы ГСМ с 13-кратным перевесом по "калорийности"  1 кг топлива пока не вижу. Ждем-с атомную батарейку)
Никель-солевые АКБ и никаких просадок -40 +60 Уже лет 12 используются в общественном электро транспорте в европе. Достаточно подобрать моноблок по вольтажу и амперажу  !Нарушение правил!

Koziy


METAL

ЦитироватьПравда я не очень понял как и почему они
электрическую мощность в л.с. считают
Slider, мощность из кВт в л.с. и обратно легко конвертируется, 1кВт это округленно 1.36л.с., 1л.с. это округленно 0.735кВт.

Что по весу и мощности- гусянка и электропривод пока плохо совместимы, и с нормальными показателями проходимости не сделать легкий как по весу, так и по вращению трак нереально. Если только посмотреть в сторону цепного палочника, его крутить немного проще, но по весу выйдет тоже ого-го!

ИМХО лучше легкий 2х колесный мопед на пневматиках сделать, камеры от уаза и полный привод= ~30см преодолеваемого пухляка(еще от мощности зависит).
Как пример проект с дырчика-  http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=1868
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

acyd

#26
я просто в шоке от крутизны и легкости вездехода Александра Зинина, особенно разборка в конце.
максималка 60км/ч, вес 35кг, движок 6.5лс, полный привод, три передачи, в параметрах могу ошибаться но не намного
Вездеход в чемодане

kol

Цитата: acyd от 09 Нояб. 2013 в 20:30
я просто в шоке от крутизны и легкости вездехода Александра Зинина, особенно разборка в конце.
максималка 60км/ч, вес 35кг, движок 6.5лс, полный привод, три передачи, в параметрах могу ошибаться но не намного
Вездеход в чемодане

Это просто чудо вообще какоето

turbo

Да, бензин пока всеж рулит, на аккумах был бы раза в 2 тяжелей :-(

acyd

Как вариант - электро версия на 2-х маках 10t. Батареи литий-йоноки lg 12кг в герметичном корпусе типа пеликан с подогревом на термостате  с возможностью быстрой замены. Вполне реально добиться близких характеристик в плане проходимости, скорости дальности и веса,  но на порядок проще по трансмиссии.

SolarRay

#30
По моему, такую нагрузку, маки потянут, только если их по два в колесо ставить, и то придётся постоянно переживать за шестрёнки и обмотки, охлаждения то совсем не будет.
У этого аппарата диаметр колеса, побольше чем 26. тут простое мк без дароботки никак не подойдёт.

Тут сложность не в элеткроприводе, а в батрейках, на тех, что сейчас есть, только вокруг города и кататься.
По бездорожью, даже на таких колёсах, расход на километр очень большой будет.

ViTbike

займусь некропостингом. У автора получился электроснеж? Или у кого-то еще? Прост у меня сейчас dingo T150, ДВС в нём это что-то с чем-то, 10 раз уже подумал про конверсию в электро, пока не представляю даже насколько это реально. Вес с бензином у него за 150кг, мощность 6-7кВт + вариатор+редуктор, по прикидкам можно сделать его даже легче с электродвиглом и 4-5кВт*час батарейкой, вот только далеко на ней не уехать...

1007

[user]ViTbike[/user], о том и речь что электричка это пока игрушка :(
У самого стоит Апач180, ну это квадр который "легким движением руки превращается"(с) в снегоход.
Тарахтелка немного раздражает, от скутера стоят в углу гаража 2 неиспользуемых свинины 48х20Ач, это без учета Kolиного лифера о 50 Ач в том же скутере...
Но чтото мне подсказывает тоже что ничего путного не получится, ну если только в радиусе 5 км от дачи ездить...

вовантий

Жаль не наткнулся на тему пораньше, но лучше поздно, чем... У меня тоже Динго 150, но на подвеске с рельсами от Тайги- Каюра, усатой гусеницей Буран 57 шагов.Из динго ,думаю можно получить желаемый автором аппарат. В штатном варианте , после доработки вариатора он едет 47-48 по укатанке.На моей подвеске даже по неровностям идет мягко и управляется еще на таких скоростях вполне неплохо. Но КПД штатного двигателя немного ухудшает цепная передача 1:1 на гусеницу с редуктора. Если поиграться с передачей , думаю с электромотором потерь будет меньше. Места под аккумы в мотораме много. Мотор бензиновый можно продать-новые на форуме снегоходчиков улетают в раз. Подвеску с другом стали делать на заказ ,она позволяет избегнуть большого недостатка-надевания окнами гусеницы на рельсы, что у многих было в штатном варианте, втч и у меня. Так что динго, как вариант очень неплох, еще и разборный. Но правда ценник на новый после введения утильсбора не радует.Если под доработки- то искать б/у. Если будет интересно автору темы готов пообщаться. На снегоходном форуме в разделе динго меня знают хорошо...Подскажу где что искать. Снять размеры с аппарата и пр. не проблема...