зачем нужны мощные редукторные моторы?

Автор velooman, 01 Март 2023 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velooman

начинал с 250 вт редукторник на 26 колесах, оказался слабоват в горку, но по ровному разгонял до 35. вел сам по себе тяжелый,сталь, и может поэтому вес влиял на скорость в гору?
потом был 350вт, тоже редукторник, или 14 или 16 колеса,алю. уже лучше,но вел был только с 1 передачей и по ровной дороге педалями помогать не получалось,но в горку ехал шустро
затем купил 500 вт с передачами, 7 скоростей, редуктор, 20 колеса,алю, в гору тянет , но вот по ровному разочаровал, в среднем 30, если конечно подкручивать то может чуть быстрее, но не то чтобы сильно быстро
читал что все редукторники не скоростные, тогда вопрос-зачем нужны мощности 500,750,1000 вт? или может я не правильно их готовлю?

Stanislavchik

Так может у тебя контроллер слабый, или мотор имеет много витков.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

velooman

вроде 48вольт
но ведь все равно редукторники не скоростные?
как вариант это если толстый ездок тогда надо мощный двигатель?

edw123

Цитата: velooman от 01 Март 2023 в 22:18
тогда вопрос-зачем нужны мощности 500,750,1000 вт? или может я не правильно их готовлю?
Так в горку ездить.  :hello: Или по грязи.

Stanislavchik

Цитата: velooman от 01 Март 2023 в 22:46но ведь все равно редукторники не скоростные
- зависит от намотки при прочих равных. Киловатный МАК у меня ехал 70 км.ч.
Цитата: velooman от 01 Март 2023 в 22:46вроде 48вольт
- я про контроллер говорил, а не про напряжение батареи.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dimas_Tazov

Цитата: velooman от 01 Март 2023 в 22:18
начинал с 250 вт редукторник на 26 колесах, оказался слабоват в горку, но по ровному разгонял до 35. вел сам по себе тяжелый,сталь, и может поэтому вес влиял на скорость в гору?
потом был 350вт, тоже редукторник, или 14 или 16 колеса,алю. уже лучше,но вел был только с 1 передачей и по ровной дороге педалями помогать не получалось,но в горку ехал шустро
затем купил 500 вт с передачами, 7 скоростей, редуктор, 20 колеса,алю, в гору тянет , но вот по ровному разочаровал, в среднем 30, если конечно подкручивать то может чуть быстрее, но не то чтобы сильно быстро
читал что все редукторники не скоростные, тогда вопрос-зачем нужны мощности 500,750,1000 вт? или может я не правильно их готовлю?
Для хорошей тяги, что непонятного то. 10т редукторник имеет крутящий момент 100нм, заезжает в 20⁰ подъем кушая при этом 70а фазного тока. Сколько будет кушать ДД в аналогичный подъем? И какой фазный ток а него придется влить что бы он выдал такой же момент?
А ведь многие живут в корнях местностях, где километрами высокие подъёмы.
  А если тебе не хватает скорости то просто выбрасываем детскую батарейку на 48в, и ставим что нибудь нормальное, на 72 или 84в. Тогда и скорость будет и тяга.