Кто-нибудь разбирал ручку газа7

Автор DmitryHitry, 01 Сен. 2014 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Скорее всего на 36в (мах=42в).
Но лучше поставить голую ручку, без индикации. Или сразу с вольтметром. От этой индикации толку нет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

AndreyEburg

Спасибо за быстрый ответ!
У меня стояла именно такая ручка, поэтому купил такую же.
Катаюсь на евеле, пью вкусный чай
PUERVSEM.RU

yuri

Цитата: av404 от 06 Июль 2016 в 10:11
Скорее всего на 36в (мах=42в).
Но лучше поставить голую ручку, без индикации. Или сразу с вольтметром. От этой индикации толку нет
А че, бывают ручки с вольтметром, а я дурак, сам в свою ручку газа вольтметр вкрячивал?
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

yuri

[user]av404[/user], Абыдна, да? Второй раз хотел вкрячить вольтметр в ручку, мелких не нашел, обламался и прилепил рядом.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

AS2

Цитата: DmitryHitry от 01 Сен. 2014 в 17:35
Штатная инфинеоновская ручка с кнопкой круз-контроля и переключателем скоростей. Что то там со стопором произошло, теперь нулевые обороты где-то посередине, колесо крутится при поворачивании ручки в обе стороны. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Это простая проблема. Либо один магнит отвалился, либо датчик холла на ножках погнулся.

Север

Цитата: av404 от 06 Июль 2016 в 10:11
Но лучше поставить голую ручку, без индикации. Или сразу с вольтметром. От этой индикации толку нет

Не соглашусь. "Светофор" вещь довольно удобная.

av404

Чем удобная? Информативность практически нулевая. Может я пользоваться не умею? Расскажите
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

-Владимир-

Цитата: av404 от 06 Июль 2016 в 20:46
Чем удобная? Информативность практически нулевая. Может я пользоваться не умею? Расскажите
ээ дарагой, красыво да !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AutoLand

да не, удобная, у меня лампочка погасла одна или две или одна потом другая и все9у меня 5 их), вел встал, бмс отрубила все, предупреждает заранее :laugh:
вообще на свинье удобно и то я за 700км на свинье не научился ей нормально пользоваться, при старте только, стартовал, чтоб не все погасли лампочки...

Север

#28
Цитата: -Владимир- от 06 Июль 2016 в 20:51

ээ дарагой, красыво да !

Я написал "удобно". А "красиво" в соседней теме, про чупасос. Но если честно - не очень красиво, и даже как-то не очень удобно :)
Цитата: av404 от 06 Июль 2016 в 20:46
Чем удобная? Информативность практически нулевая. Может я пользоваться не умею? Расскажите
Думаете если я разжую, чем мне удобна панелька из трех лампочек, которую Вами воспринимается неудобной, никчемной и не информативной - это диаметрально изменит Ваше о ней мнение? Я сильно сомневаюсь. Поэтому буду краток. Она довольно наглядно показывает мне моменты, когда батарее и мотору лучше помочь педалями, нужно ли уже поставить на подзаряд или пока не обязательно. В некоторых случаях и ситуациях это информативнее чем субъективные ощущения. А вот на что мне нужны точные циферки, на которые показывает стрелочка, если у меня электробайк для передвижения жопы из точки А в точку Б, а не передвижной испытательный стенд, я не знаю.