avatar_DartIzverg

Безопасность моноколеса

Автор DartIzverg, 28 Авг. 2016 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rokov

Цитата: LEE4ER от 30 Авг. 2016 в 11:07
[user]Rokov[/user], это какая-то новая моноколесная болезнь - искать проблемы там, где их нет?   И ведь прям эпидемия. Раньше она прогрессировала меньше, хотя сезонность прослеживается.
А в связи с тем, что поголовье моноколесных братьев и сестер стало больше, то к зиме думаю весь раздел утонет в продуктах жизнедеятельности этой болезни

в начале страницы отличный анекдот ;)

к слову - вместо того что бы всем "зараженным" языком чесать (по клаве стучать), взяли и занялись производством "правильных" и "хай-тек безопасных" моноколес. Или весь этот бред дельные советы и предложения, озвучивали напрямую производителям ;-D

ЗЫЖ видимо пора создавать тему с поиском названия для этой чумы. Не все же плодить в духе "Музыкальная тема про моноколесо . "
Оценивать риски и искать проблемы там, где их сейчас нет, но могут появиться в любой момент - вполне нормальное поведение человека. Примеров тому множество - в машине, например, люди пристегиваются не потому что собираются попасть в аварию или водят плохо, а потому что есть риск попасть в аварию по независящим от них обстоятельствам.
В общем, не знаю почему вас так задевает наличие такого обсуждения, но мне кажется оно вполне логичным. Даже если в данный момент такой проблемы не существует, она, на мой скромный взгляд, может проявиться в любой момент с популяризацией этого вида транспорта.
IPS Zero, MCM4

LEE4ER

[user]Rokov[/user], риски есть надуманные, а есть реальные ;)  То что обсуждается - надуманный. Вот как появиться хоть одно колесо, которое удаленно можно будет вывести из строя или сделать невозможность управления им райдером, тогда и нужно думать. На текущий момент, эти "фичи" не реализованы ни в одном колесе :pardon:
ЗЫЖ Странно, почему никто из моноколесников не поднял вопрос метеоритных дождей, а еще лучше электро-магнитных бурь или ЭМП от ядерного взрыва? :bw:  ...надо как-то обезопаситься
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Rokov

Цитата: LEE4ER от 30 Авг. 2016 в 13:02
[user]Rokov[/user], риски есть надуманные, а есть реальные ;)  То что обсуждается - надуманный. Вот как появиться хоть одно колесо, которое удаленно можно будет вывести из строя или сделать невозможность управления им райдером, тогда и нужно думать. На текущий момент, эти "фичи" не реализованы ни в одном колесе :pardon:
ЗЫЖ Странно, почему никто из моноколесников не поднял вопрос метеоритных дождей, а еще лучше электро-магнитных бурь или ЭМП от ядерного взрыва? :bw:  ...надо как-то обезопаситься
Тогда ответьте на два простых вопроса. Просто ответы, да или нет, без рассуждений о том что это на уровне вероятности метеоритных дождей.
1) Можно ли подключиться не к своему колесу (скажем, стоя на светофоре) и изменить у него настройки - жесткость педалей ИЛИ максимальную скорость ИЛИ начать калибровку?
2) Считаете ли вы возможность изменения параметров езды любым мимокрокодилом нормальной ситуацией?
IPS Zero, MCM4

mixxxa

А найнбот минипро управляется ведь полноценно со смартфона?

LEE4ER

[user]Rokov[/user],
1) к моим - нет
2) вопрос не понял. Вернее его связи к обсуждаемой проблемы.

немного демагогии по первому вопросу - а с чего бы вдруг, изменение жесткости как-то влияет на безопасность? Вот все приводят аналогию с авто, так вот хотелось бы аналогичный кейс "хака"  :ah:
Изменение горизонта/калибровка не является "прозрачной" процедурой - опять надуманная проблема  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], если с жесткого переставить на мягкий на светофоре, то райдер может упасть (свалившись с педалей), так как нажмёт слишком сильно на старте, не ожидая подвоха.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Rokov

Цитата: LEE4ER от 30 Авг. 2016 в 13:15
[user]Rokov[/user],
1) к моим - нет
2) вопрос не понял. Вернее его связи к обсуждаемой проблемы.

немного демагогии по первому вопросу - а с чего бы вдруг, изменение жесткости как-то влияет на безопасность? Вот все приводят аналогию с авто, так вот хотелось бы аналогичный кейс "хака"  :ah:
Изменение горизонта/калибровка не является "прозрачной" процедурой - опять надуманная проблема  :pardon:
Ну хорошо, теперь ясно. А то к моим можно, вот я и беспокоюсь. Если к вашим нельзя - ну и хорошо.
По поводу вашего вопроса - а вы попробуйте с самого жесткого режима перейти на самый мягкий без предупреждения.
В любом случае, это вопрос не только безопасности, но еще комфорта и спокойствия. У меня, например, телефон по какой-то непонятной причине отказался сотрудничать с моим мсм4. Поэтому я настроил его с другого (не своего) телефона и езжу. Но если посреди дороги на работу какой-нибудь шутник поставит мне задирание педалей на 16 км/ч - я наверняка решу что колесо сломалось. А так как на светофоре стоит толпа людей с телефонами - по факту это может сделать любой из них незаметно для меня. Это вообще не норм по-моему.  :bn:
IPS Zero, MCM4