avatar_svvas

Настройка рекуперативных тормозов самоката

Автор svvas, 10 Дек. 2018 в 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

svvas

Дано: полноприводный самокат, соответственно два МК, два контроллера, два дисковых тормоза, две ручки. Контроллеры Infineon - умеют тормозить рекупом, сила рекупа регулируется. Возникает вопрос, как лучше скоммутировать и настроить тормоза, ибо вариантов вырисовывается море.

А. По коммутации:
1. Любая ручка включает рекуп сразу обоих колес.
2. Каждая ручка включает рекуп "своего" колеса (того же, где дисковый с этой ручки).
3. Каждая ручка включает рекуп "чужого" колеса (в порядке бреда пусть так тоже будет).
4. Оставить рекуп только на каком-то одном колесе.
5. Вообще без рекупа (этот вариант наверное не рассматриваем?).

Б. По силе рекупа:
1. Перед-зад 50/50.
2. Неравномерно, зад сильней, соотношение под вопросом.
3. Неравномерно, перед сильней, соотношение под вопросом.

Я понимаю, что можно пойти методом проб и ошибок, протестировав на себе все комбинации. И может быть к концу сезона даже найдется лучшая. /:-) Но может я не буду первым и кто-то уже это делал или задумывался? Или хотя-бы теоретические какие-то выкладки интересно послушать.
Для удобства, можно отвечать, например, А1Б2. Но все же с объяснением, почему так, а не иначе.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Fokan

#1
Как правило а1 и б1
А1 так как в этом варианте провода от двух ручек соединяются и уже один провод идёт к контроллерам
Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении

А5 говорят полезен на морозе, ещё можно «трюки» делать, так как теперь двигатель не будет отключаться при торможении

мне кажется интереснее отдельная ручка для электронного тормоза (как ручка газа) где сила торможения будет регулироваться
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

svvas

Цитата: Fokan от 10 Дек. 2018 в 21:35Б1 так как более прогнозируемое поведение при торможении
Ну вот мне как раз кажется, Б3 более прогнозируемым должно быть. По крайней мере по аналогии с авто.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".