avatar_Ампервел

Легкий подогрев аккума зимой

Автор Ампервел, 26 Сен. 2010 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чижов Игорь

Езжу ежедневно и круглогодично. АКБ в сумке с утеплителем 10мм, после покатушек при разумном минусе (до -15) батарейка чуть теплее чем до покатушек.
Когда еду на работу зимой при -25 остывает на пару градусов за полчаса.
На морозе не оставляю, снимаю, забираю с собой.
Три зимы китайская АКБ прожила в таком режиме без особой потери емкости (обычно разряд до 50вольт).
Зимой пробег уменьшается за счет пониженного давления в шинах - выезжаю на 20psi, а сколько остается давления при -20 - фиг его знает, лень мерить, смысла не вижу.
О подогреве думал перед первой зимой, потом успокоился. :pardon:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Piramidon

Цитата: Чижов Игорь от 14 Окт. 2022 в 08:47На морозе не оставляю, снимаю, забираю с собой.
Это основной критерий , чтобы не ставить подогрев. У меня батарея не съёмная, машинка ночует и живет на улице круглосуточно, поэтому без подогрева нельзя.

Чижов Игорь

Цитата: Piramidon от 14 Окт. 2022 в 13:36У меня батарея не съёмная, машинка ночует и живет на улице круглосуточно, поэтому без подогрева нельзя.

Если электричество есть в гараже - то это решается подогревом от сети.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Piramidon

Цитата: Чижов Игорь от 14 Окт. 2022 в 13:58
Если электричество есть в гараже - то это решается подогревом от сети.
если бы было электричество, то можно было бы подогревать, есть некий металлический гаражик, ночует там, а весь день просто на улице, передвижение небольшое, согреться не успеют, зарядка так же на улице, а холодным ячейкам заряд током 1С губителен.

Чижов Игорь

Критикуя предлагай, предлагая делай.

Piramidon

Цитата: Чижов Игорь от 14 Окт. 2022 в 14:41
тогда лифер? :bw:
так лифер не рекомендуют заряжать при минусовых температурах,он при таких зарядках быстро деградирует, иногда пакеты вздуваются, последствия, убитая батарея. Небольшой подогрев батареи необходим.

sdenis2017

я когда работал зимой и оставлял на велостоянке на улице на всю смену вел при -10-20 то заряжал только на выходных когда акум нормально отогреется
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

VadimChud

Приветствую неравнодушных к зимнему катанию на электровелосипеде) сам пользуюсь Haibike sduro trekking 5.0 и у меня батарея в раме внутри, плюс я надел неопреновый чехол с Али чтобы не так вымерзала батарея, но ниже -8 градусов всё равно есть значительная потеря емкости, поэтому заказал два такими обогревательных элемента на юсб, от павербанка греют 60 градусов, не оч горячо, руку можно держать но ощущается вполне тепло. Мой вопрос в том что я хочу две эти пластины под чехол поставить и чтобы защищали от вымерзания. Как лучше поставить пластины - тёплой стороной к раме где батарея или тёплой стороной наружу в сторону улицы? тогда белая сторона пластины будет к батарее
Боюсь испортить в желании сделать лучше, нужен совет. Батарея литий ионная ямаха, фото рамы,защитного чехла,положения батареи и пластин нагреваюших приложу сюда. Подскажите, пжлст, можно ли навредить таким лёгким обогревом и куда лучше поместить пластины и главное в какую сторону направить тепло к батарее или от неё?