АКТИВНЫЙ БАЛАНСИР для титаната

Автор gonzickus, 02 Дек. 2017 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Typbo_E}|{uk

Всем привет, давно не заходил на электротранспорт. Увидел тут тему про активные балансиры.  Я тестировал один из видов, когда собирал сборку из шести литий титанатных элементов Yinlong. Надеюсь это видео будет полезным: https://www.youtube.com/watch?v=bZdA2pzxX9I
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

soltpain

Положу свой отзыв об активном балансире DALY 6S с блютусом. Хотелось именно блютус и смотреть напряжения по ячейкам не тыкаясь вольтметром в подкапотку.

Купил две штуки на пробу:
1. первый экземпляр постоянно разряжал мусорную тестовую сборку за несколько дней (без балансира эта сборка жила вечность), видимость активности была видна, самая просевшая ячейка немного подрастала. Да и при этом блютус всё время отвалилвался, то есть с девайсом спустя некоторое время нельзя было соединиться не тыкнув кнопки на устройстве.

2. второй экземпляр оказался стабильнее, батарея жила, блютус был всегда. Очень удобно было идти мимо машины и тупо просто заходить в приложение смотреть что там с аккумулятором, напряжениями и ячейками. (Я пытался перенести все настройки на первый экзмемпляр, но это не помогло) Собрал в корпус, поставил на автомобиль. Прожило всё это дело чуть больше года, а потом внезапно акб стал разряжаться в 0 за несколько дней. Пару раз прикурил, завел машину и забрал акб для анализов:
2.1 блютус связь перестала подключаться без принудительного нажатия на кнопку связи
2.2 показывает странные напряжения ячеек в приложении (не сильно совпало с мультиметром)
2.3 одну ячейку переполюсовало

Разобрался с ячейкой, поставил самый правильный и лучший в мире балансир, зарядил сборку, теперь всё хорошо.

Итог:
1. Не рекомендую
2. Не знаю как правильно настроить (мануалов не нашел, от производителя не было)
3. Возможно нестабильное качество или разные партии

image_2025-04-20_033720964.jpg