avatar_ElectricBus

ЭлектроВелоБустер

Автор ElectricBus, 08 Сен. 2019 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: ElectricBus от 13 Сен. 2019 в 07:44

Остается классический "навесной" DC под звезду?
С внешним моторчиком будет много колхоза. Да и выбор таких моторов - невелик, соотв. цена будет высокой.
Лучше всего ДД, дешево и ...просто.
===
Современный китайский ДД - неубиваемый...там ломаться нечему. Могу ссылку поискать, на ...свой киловатник. Оч. классная штука, особенно, если поставить термодатчик.  B-)

ElectricBus

Цитата: илс от 14 Сен. 2019 в 10:58С внешним моторчиком будет много колхоза. Да и выбор таких моторов - невелик

Здесь Вы правы, нужно предусматривать место: для установки  ЭД, для монтажа цепной передачи...
И да, выбора заводских внешних ЭД скуден, скажем для 1 кВт можно найти 1-2 модели BLDS и DC.
Тогда как ДД «пяток» сразу «светятся». Но мне сказали, что зачастую, бюджетные модели мотор-колесных электроприводов - «из одной бочки», только  шильдики «переклеены»...
;-D

Цитата: илс от 14 Сен. 2019 в 10:58соотв. цена будет высокой.

На территории моего «ареала обитания» стоимость всего 1000 Вт «электрокомплекта», для ДД и внешнего ЭД, примерно одинакова.
B-)

Цитата: илс от 14 Сен. 2019 в 10:58Современный китайский ДД - неубиваемый...там ломаться нечему....Оч. классная штука, особенно, если поставить термодатчик.

Один из интернет-магазинов, в разделе технической поддержки, не рекомендует установку термодатчиков, а настаивает на выборе ДД «с запасом»...
:bn:


Цитата: илс от 14 Сен. 2019 в 10:58Лучше всего ДД, дешево и ...просто.

Но вот что будет в процессе эксплуатации (читаю на форумах о различных проблемах ДД или «редукторников» и такое ощущение, что их все больше и больше)... Но все равно, с  точки зрения начальных временных затрат – да, ДД видится очень "вкусным" (даже не смотря на то, что неодимы боятся перегревов и не служат положенные сроки, а контроллеры часто и густо "вылетают")...
:exactly:

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

newsky526

Цитата: ElectricBus от 14 Сен. 2019 в 16:42Один из интернет-магазинов, в разделе технической поддержки, не рекомендует установку термодатчиков, а настаивает на выборе ДД «с запасом»...
Естественно,зачем им это: мотор с датчиком,значит наверняка будет гоняться и в хвост ,и в гриву. Возможно что быстро сгорит,значит придут с претензиями по гарантии. А магазину это надо?  ;-D
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

vasya976


илс

ЦитироватьНо вот что будет в процессе эксплуатации (читаю на форумах о различных проблемах ДД или «редукторников» и такое ощущение, что их все больше и больше)...
Форумы, это такая вещь, где 10 человек напишут о проблеме со своим мотором, а 100500 не напишут. т.к. у них все в порядке.
Поэтому не стоит полагаться на форумную статистику.
Если сравнивать редукторник и ДД сравнимой мощности, то конечно редукторник менее надежный, особенно при интенсивной эксплуатации.
====
Насчет термодатчика...повеселили.  ;-D
Хотя, по сути верно, надо рассчитывать конфиг с запасом.
Я раньше ездил на одном моторе, он постоянно перегревался. Поставил второй ....скорость выросла, температура  - упала. Теперь, выше 80 градусов, не греется.
Но...без термодатчика вы толком не узнаете, как как себя чувствует ДД. Оттого  на форумах и появляются невеселые отчеты о сгоревших моторах или ДХ.  ;-)

ElectricBus

#23
Цитата: vasya976 от 14 Сен. 2019 в 20:53
3D printed ebike friction drive proof of concept... 
Не удивительно, вероятно, в будущем все что окружает человека будет  "печататься на 3D-принтере"  /:-)
Но как вариант привода, "фрикционка" не рассматривается, потому, что:
Цитировать"...Электропривод, в основе которого лежит фрикционный механизм, работает благодаря следующему принципу. Передача крутящего момента от вала электродвигателя производится непосредственно к покрышке колеса транспортного средства. Данный тип передачи крутящего момента с двигателя к колесу считается малоэффективным, так как имеет ряд вполне весомых минусов, а именно:
- очень невысокий КПД;
- значительно уменьшает срок службы колеса;
- требует постоянно контролировать давление в колесе;
- при мокрой погоде передаточный ролик ощутимо проскальзывает.
Единственное, что оправдывает допустимость применения электропривода такого типа, это то, что его можно просто установить, не разбирая при этом велосипед..."
:exactly:


Цитата: илс от 14 Сен. 2019 в 23:34Форумы, это такая вещь, где 10 человек напишут о проблеме со своим мотором, а 100500 не напишут. т.к. у них все в порядке. Поэтому не стоит полагаться на форумную статистику.

Ну то есть куча тем, с просьбами помощи, описанием неисправностей и т. д. "высосаны из пальца"...?
А возможно из "100500", которые не написали о проблемах, 30-50%  устранили их сами, либо просто "забили" на это...
:bw: 

Цитата: илс от 14 Сен. 2019 в 23:34Если сравнивать редукторник и ДД сравнимой мощности, то конечно редукторник менее надежный, особенно при интенсивной эксплуатации.

Думаю, так и есть.


Цитата: илс от 14 Сен. 2019 в 23:34Насчет термодатчика...повеселили.  Хотя, по сути верно, надо рассчитывать конфиг с запасом.

"За что купил" о том и сказал...  :pardon:




Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

vasya976

Так-то всё вокруг в принципе фрикционный привод.

Mentas

обосраться  :eek: вы уж простите за французский ,  по мне так задачи топик стартера решает маломошьный 350 ват классический электро мотор (возможно редукторный ,сам не пробовал ) + небольшая батарея ,нежели эта тачка и мудоханье с ней вытекающие , сам думал без липистричества будет сложно прокрутить 1.5 киловата мотор ,оказалось совсем нет ,кроме выросшего веса я не заметил трудностей с прокруткой совсем ,по сравнению с тем как он был до электрофикации , общий вес даже меньше выйдет ,а цеплять тачку каждый раз быстро надоест ,имхо конечно .

ElectricBus

#26
Цитата: Mentas от 20 Сен. 2019 в 10:57
обосраться  :eek: вы уж простите за французский

Прощаю. Для таких "ситуций" придумали памперс  ;-D


Цитата: Mentas от 20 Сен. 2019 в 10:57
... сам думал без липистричества будет сложно прокрутить 1.5 киловата мотор ,оказалось совсем нет ,кроме выросшего веса я не заметил трудностей с прокруткой совсем ,по сравнению с тем как он был до электрофикации...

Значит Вы "крутой спортсмен", раз не заметили разницы, проворачивая "два кило неодимов"...  :kidding:


Цитата: Mentas от 20 Сен. 2019 в 10:57
...по мне так задачи топик стартера решает маломошьный 350 ват классический электро мотор (возможно редукторный ,сам не пробовал ) + небольшая батарея... нежели эта тачка и мудоханье с ней вытекающие... а цеплять тачку каждый раз быстро надоест ,имхо конечно .

Во-первых, описывая свою задачу, я говорил о том, что выезд на "дальняк" будет происходить периодически. Во-вторых, выше даны ролики, как велобустер (а не совсем тачка по Вашему) может цепляться/расцепляться за считанные минуты (еще раз). В третьих, сомневаюсь, чтобы 350 Вт справились с: велосипедом (около 15-17 кг, ездоком (около 75 кг), грузом (около 15-20 кг) и несколькими подъемами 8-10%...
Повторюсь, мне нет смысла "тягать на себе" лишние килограммы, чтобы "выпендриться", когда нужен прежде всего велосипед, а не "франкенштейн"... И именно для этого и появилось такое чудесное изобретение - велобустер
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Mentas

Цитата: ElectricBus от 21 Сен. 2019 в 08:20сомневаюсь, чтобы 350 Вт справились с: велосипедом (около 15-17 кг, ездоком (около 75 кг), грузом (около 15-20 кг) и несколькими подъемами 8-10%...
Повторюсь, мне нет смысла "тягать на себе" лишние килограммы, чтобы "выпендриться", когда нужен прежде всего велосипед, а не "франкенштейн"... И именно для этого и появилось такое чудесное изобретение - велобустер
ну конечно ,велосипед с тачкой ни как не похож на франкенштейна  :kidding: я ни в коем случае не настаиваю , на вашем месте ,я бы в начале нашел знакомого знакомого ебайкера и попросил покрутить ,думаю все  сами поймете и отведет вас от этого " чудесного изобретения "  :facepalm: ,я вешу 100 если что  :ah:

Fox_exe

Один из вариантов - Быстросъемное мотор-колесо с аккумом сразу в нем:
https://www.youtube.com/watch?v=zySO8uhwvi4

Ставится и снимается за минуту. Никакого "Франкенштейна".
Только запас хода и мощность так себе, но для покатушек по городу - хватит.

ElectricBus

Цитата: Fox_exe от 23 Сен. 2019 в 15:04Ставится и снимается за минуту. Никакого "Франкенштейна".
Только запас хода и мощность так себе, но для покатушек по городу - хватит.

Спасибо за информацию.

Цитата: Mentas от 23 Сен. 2019 в 12:46ну конечно ,велосипед с тачкой ни как не похож на франкенштейна

Нет, он и остается велосипедом.  :exactly:  С прицепом-бустером...  :exactly:


Цитата: Mentas от 23 Сен. 2019 в 12:46на вашем месте ,я бы в начале нашел знакомого знакомого ебайкера и попросил покрутить ,думаю все  сами поймете и отведет вас от этого " чудесного изобретения "

Не просто "покрутил", а ездил почти неделю на "киловаттнике" - не прельстило  %-)  мне "слабо", как я уже сказал, "проворачивать два кило неодимов"...
Да, возможно подошел бы вариант с вторым велосипедом, который и превратить в "электро" (как говорил один из пользователей), но тогда это должен быть  "полноценный грузовик", а такие на "наших территориях" не водятся - нужно или завозить "из-за бугра", или индивидуально заказывать раму (а это дорого)...
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)