Занижение вольтажа мотора с прямым приводом

Автор fil3050, 06 Фев. 2020 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fil3050

Цитата: tmiaer от 07 Фев. 2020 в 14:39
меньше. 16-17 этим летом получалось :-)
На высокооборотистом дд, у которого хх 110-130 :-D

На редукторе тоже порядка этих цифр, точных приборов тогда не было, но 1100втч батарейки мне хватало на 70-80км до отключения, потолок скорости как раз около 40 был в то время.
Когда я замерял пробег на 36 вольтовой батарее емкостью 15,6А/ч ездив в основном по плоскачу, я проехал на 350 ваттном редукторном моторе 58 км. Скорость в основном была максимальная и составляла 28-32 км/ч. Получается у меня был расход всего 10 ватт на километр. Редукторники очень экономичные моторы

Linkov1959

Цитата: fil3050 от 06 Фев. 2020 в 23:45Рентабельно ли занижать вольтаж мотора?
В вашем случае да. Тише едешь - дальше будешь. Сопротивление воздуха меньше, вклад педалей больше, кпд мотора выше за счет работы в правой части нагрузочной кривой,  отсутствие тепловых ударов для мотора при старте и подъеме.

yuri

Все завышают, чтобы выжать из мотора побольше скорость, а тут наоборот. Зачем, если можно регулировать скорость ручкой газа. Я еще понимаю, если есть батарейка на 36в и ее надо использовать.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км

Linkov1959

Цитата: yuri от 08 Фев. 2020 в 10:42Все завышают
Я не завышаю.
Цитата: yuri от 08 Фев. 2020 в 10:42Зачем, если можно регулировать скорость ручкой газа
Можно, но не нужно без крайней необходимости.

edw123

Цитата: fil3050 от 08 Фев. 2020 в 08:24
Когда я замерял пробег на 36 вольтовой батарее емкостью 15,6А/ч ездив в основном по плоскачу, я проехал на 350 ваттном редукторном моторе 58 км. Скорость в основном была максимальная и составляла 28-32 км/ч. Получается у меня был расход всего 10 ватт на километр. Редукторники очень экономичные моторы
Нет большого смысла сравнивать цифры от разных элвелов. Разница будет не из-за сверхэффективного суперудачного экземпляра мотора, а из-за особенностей эксплуатации. :pardon:  Снимите цепь, поставьте нормальный ваттметр - тогда и попробуем снова сравнить. :exactly:

Добавлено 08 Фев. 2020 в 11:11

Цитата: yuri от 08 Фев. 2020 в 10:42
Все завышают, чтобы выжать из мотора побольше скорость, а тут наоборот. Зачем, если можно регулировать скорость ручкой газа. Я еще понимаю, если есть батарейка на 36в и ее надо использовать.
+[user]Linkov1959[/user], далеко не все сразу бросаются в форсировку. Я вот тоже сразу бросился в дефорсирование - ездит человек, для которого и 20км/ч уже сложноуправляемый вариант. И ручка газа не нужна, пользуется 3х позиционным переключателем"0 - пол-газа - полный газ". :exactly:

tmiaer

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2020 в 11:08Снимите цепь,
собственно, ключевое условие.
А с педальками можно и 0 втчкм получить.

fil3050

Цитата: tmiaer от 08 Фев. 2020 в 11:58
собственно, ключевое условие.
А с педальками можно и 0 втчкм получить.
Мне нет смысла привирать, сам поначалу удивился. Был специальный прокат для информации о батарее, которую сделал сам. Делал отцу которому 73 года для того, чтобы он ездил на рыбалку. Поэтому нужна была информация, сколько на ней без педалей можно проехать, и это было важно, поскольку отцу нужно было знать на какую дальность расчитывать. Педали ему крутить уже тяжело.
    Батарею спаял тогда (3 года назад)  по методу авто теслы, чтобы была супербезопасная для моих стариков.


Linkov1959

Цитата: fil3050 от 08 Фев. 2020 в 19:05Педали ему крутить уже тяжело.
Нужно только подкручивать, это разгоняет кровь и задает  правильный трепет всему телу.

programmer001

Цитата: fil3050 от 06 Фев. 2020 в 23:45Рентабельно ли занижать вольтаж мотора? Мотор Мавелис 48 Вольт 500 Ватт. Хочу поставить батарею на 36 вольт.... Скорость большая не нужна, поэтому газ в пол скорость должна быть около 45 км/ч, а это многовато.
Хм... Вот только  500 Вт не хватит для крейсерской скорости 45 км/ч. У меня не дд, а мид-драйв, но при 45 км/ч у меня мощность показывает 750W, как ни щёлкай передачами. Конечно, из мотора обычно можно выжать в полтора раза больше. Не знаю про этот конкретный мотор. Обычно напряжение завышают, а не понижают. Возможно, имеет смысл делать аккумулятор 14s, а не 13s.И никак не 36В.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

nitro263

Цитата: fil3050 от 08 Фев. 2020 в 08:24Редукторники очень экономичные моторы
Целиком и полностью соглашусь. Я из своей батареи 48 В,  20,8 А*ч смог проехать сперва 80 км, а на следующий день ещё 30 км. Движок MXUS01F. Средняя скорость от 25 до 30 км/ч.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

edw123

#28
Цитата: nitro263 от 09 Фев. 2020 в 14:48
[user]fil3050[/user], "Редукторники очень экономичные моторы"   ...  Целиком и полностью соглашусь. Я из своей батареи 48 В,  20,8 А*ч смог проехать сперва 80 км, а на следующий день ещё 30 км. Движок MXUS01F. Средняя скорость от 25 до 30 км/ч.
Я бы сказал, что это не редукторники, а режим нагрузки и ток контроллера дадут экономию. На моторе, правильно подобранном по рпм под желаемый режим и колесо дд будет не менее, а даже и поболее экономичен.

slav

Цитата: nitro263 от 09 Фев. 2020 в 14:48
Целиком и полностью соглашусь. Я из своей батареи 48 В,  20,8 А*ч смог проехать сперва 80 км, а на следующий день ещё 30 км. Движок MXUS01F. Средняя скорость от 25 до 30 км/ч.

У каждого свой стиль езды , поэтому и выбор разный !  :bw: