avatar_alayf78

двигатель на сжатом воздухе

Автор alayf78, 11 Нояб. 2012 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sans360

#72
В Индии собирались серийно выпускать пневмомобили, но что-то  дело не идет. Ездят пока пара экспериментальных аппарата  типа трехколесного мотороллера с двумя пластиковыми балонами на всю длину транспорта.
ЦитироватьДругими словами с 1 л. соляры можно получить не менее 3 л. ж.азота.
Литр жидкого азота стоит гораздо меньше литра бензина.
Но бензин исчерпаем, а азот нет.
[user]Валерий2[/user], , где Вы будете брать соляру для производства азота после исчерпания?  :bw: Нанотехнологии не помогут, а может Чубайс?
    Есть токой вариант пневмотранспортаhttp://www.kolesa.ru/article/airpod-pnevmoavtomobil-kotoryj-uzhe-mozhno-kupit-na-gavajjah-2015-07-05

Валерий2

Цитата: sans360 от 30 Авг. 2015 в 16:23
В Индии собирались серийно выпускать пневмомобили, но что-то  дело не идет. Ездят пока пара экспериментальных аппарата  типа трехколесного мотороллера с двумя пластиковыми балонами на всю длину транспорта.
ЦитироватьДругими словами с 1 л. соляры можно получить не менее 3 л. ж.азота.
Литр жидкого азота стоит гораздо меньше литра бензина.
Но бензин исчерпаем, а азот нет.
[user]Валерий2[/user], , где Вы будете брать соляру для производства азота после исчерпания?  :bw: Нанотехнологии не помогут, а может Чубайс?
    Есть токой вариант пневмотранспортаhttp://www.kolesa.ru/article/airpod-pnevmoavtomobil-kotoryj-uzhe-mozhno-kupit-na-gavajjah-2015-07-05

В Индии воздух плохой. Вы были в Индии? Помните какой там запахан на улицах стоит???
Такой воздух насыщенный мочевой кислотой моментально разъедает  ЦПГ пневмомоторов.
Потому и не пошел у них пневмотранспорт. Ошиблись индейские инженеры. Они учились то в США, а там воздух без мочевой кислоты. Там воздух пропитан реальным злом, но зло ни на ЦПГ ни на КШМ пневмомоторов не действует.

Соляра вообще не нужна. Вы забыли что ожижительные установки могут питаться от гидро. ветро, приливных, атомных, гидротермальных и пр. станций.
Жидкий азот это экологический и вечно воспроизводимый источник энергии.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Andrey0479

ЦитироватьТам воздух пропитан реальным злом, но зло ни на ЦПГ ни на КШМ пневмомоторов не действует.
[user]Валерий2[/user], жжешь :laugh:

sans360

#75
ЦитироватьВ Индии воздух плохой. Вы были в Индии? Помните какой там запахан на улицах стоит???
Такой воздух насыщенный мочевой кислотой моментально разъедает  ЦПГ пневмомоторов.
Есть замечательная идея как спасти индийский пневмоавтопром от местных сцикунов. Первый шаг на этом пути они уже сделали, применив пластиковые балоны стойкие к аммиаку. Второй шаг_ защита двигателя. Можно применить керамическое напыление, но эта технология доступна только хитрым, прищуренным японцам, а лупоглазые индусы пролупали даное техническое новшество. Так вот, идея состоит в том, чтобы продувать сжатый воздух через памперс ;-). Вопрос в том какой применить для мальчиков или для девочек. Я думаю мальчики опписывают углы и заборы чаще. Надо бежать оформлять патент на изобретение. Представляете сколько у меня будет денег если хотябы каждый пятый индус купит себе пневмоавто с моим ноу-хау. :wow:

Валерий2

А если серьезно двигатель на сжатых газах, точно так же как и паровые (собственно это один вид двигателей) также идеально подходят для транспорта как и электрические.
В связи с независимостью момента от оборотов и соответственной возможностью отсутствия у трансп. средства повышающе-понижающих передач.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

stoyan

а Болгарии энтузиаст Ц,Белчев после попыток начать производство электромобиля занялся пневматическим вариантом своего авто.
Но без спонсоров все равно непруха...
Белчев Моторс разрабатывает пневмомобиль
Вторник, 17 января 2012
Создатель первого полностью болгарской электромобиля Цветомил Белчев работает над проектом двигателя, который будет двигать машину сжатым воздухом вместо батарей или топлива. Это поможет создать более доступным автомобиль экологический принцип убежден Белчев.
Одним из недостатков электромобиля является продолжительная зарядка аккумулятора. Для достижения полной мощности, она должна быть подключена к электросети в течение 8 часов. Пневмодвигатель питается силой сжатого воздуха, подаваемого под давлением от баллонов, которые можно заряжать в течение 4-5 минут. Баллоны сжатого воздуха займут место батарей в электромобилях. Объем будет между 120 и 150 литров, воздух внутри будет находиться под давлением 350 бар, пишет газета National Business со слов Цветомила Белчева. Быстрая зарядка будет осуществляться через специализированные установки для высокого давления. Пневмомобиль будет иметь возможность путешествовать 80 километров на одной зарядке. Белчев разработали специальную тормозную систему, с рекурперацией.
Сжатый воздух баллонов дешев  и имеют большой срок службы  тогда как электрическая батарея стоимостью примерно 1700 левов должны быть заменена в течение 2-3 лет. Таким образом, в по мнению Белчева пневмомобили, вероятно, получат распространение быстрее электрических. Подобное развитие уже есть во Франции.
В Болгарии, Стара Загора конструктор снова первый. Цветомил Белчев нуждаюсь в спонсоре для финансирования около 15 000 лева на прототипы пневмомобиля.
Несколько дней назад Цветомил Белчев продемонстрировал свой электромобиль министру Лилиане Павловой.
Первый электрический автомобиль от BELCHEV-MOTORS

Стара Загора. Первый наш электромобиль типа  XCAR будет показан сегодня в Стара Загора. Разработала его команда из пяти человек автокомпании"Белчев Моторс" Модель полностью Болгарского производства. Может быть использован курьерами, поставщиками и муниципальной полицей. Имеет длину 210 см и весит 420 кг с батареями и идеально подходит для городского движения и проблемы парковки. .
8 часов зарядки тратит около 6,5 кВт · ч электроэнергии. С зарядки электромобиль может проехать 100 километров, а фактическая стоимость 1 стотинка на км. Одноместный "шерп" имеет максимальную скорость, ограниченную до 45 километров в час и стоит 9900 Лев с НДС. В течение трех месяцев производители покажут модель двухместного. Они уже подали документы для лицензирования производства автомобилей и Министерства транспорта.

"Наша концепция основана на том чтобы иметь по крайней мере два или три таких транспортных средств вместо обычной машины, и  мы добились полногоразворота на небольшой улице с радиусом два метра. Стоимость составляет около копейки за километр", пояснил создатель электрмобиля Цветомил Белчев.



X-car Sherpa так называется  первый полностью болгарский  электромобиль, представила сегодня его создателем Цветомил Белчев ( 35 лет) в г. Стара Загора. 

Симпатичный "шерп" задуман как скромный городской автомобиль, пробег которого стоит  около 1 стотинкуа за километр ( 1,17 лева за 100 км). Шерп имеет свой вес в 400 кг с 16-тью свинцовыми аккумуляторами скрытыми под полом, чтобы снизить центр тяжести. Он несет 250 кг нагрузки. Прототип является одноместным. После трех месяцев будет готов двухместный. Его размеры: длина 2,10 м, ширина 1,15 м и высота 1,57 м. Багажник достаточен для городского автомобиля – Входят 1-2 большие дорожные сумки или среднего размера чемодан. Из-за небольшого размера на автостоянке вместо обычной машины поместятся три шерпа.



Внутри кабины достаточно широко и удобно для водителя. Двери закрываются с магнитным сцеплением, фары (которые сегодня еще не были построены, но будут готовы к завтрашнему демонстрации в движении автомобиля) и поворотники светодиодные, т.е. с низким энергопотреблением. 12-вольтовые аккумуляторы заряжаются в течение восьми часов от обычной розетки, "проглотив" 6,5-7 кВт и предоставляют широкий спектр 100 км на одной зарядке. Выдерживают 700 циклов или 70000 километров. Зарядное устройство встроено в машину. Он имеет 6-7 м кабель, который убирается пружиной. Вполне возможно, что вместо  свинцово-кислотных батарей будут использовать никель-кадмий, который даст двойной пробег, но повысит цену на электромобиль вдвое.

Максимальная скорость ограничена до 45 км / ч. Измерение это происходит с GPS - маленький экран между рулевым колесом и лобовое стекло. Точность 1,5-2 км / ч, а местоположение автомобиля на карте города, который отображается на экране, давая точность 30 сантиметров. GPS-и служить в качестве мультимедийного проигрывателя - встроенными динамиками.



Привод независимый - каждый из задних колес, с двумя трехфазными бесщеточные двигатели на 1,5 кВт каждый. ATV шины - 12 дюймов, с легкосплавными дисками. Колесная база составляет 1,5 метра.


И самое главное: цена Sherpa ... 9900 лев! Цвет кузова (из полиэфирной смолы) является белый, но может быть любой - по желанию покупателя. Стекла на прототипе триплекс производства болгарской компании.
Общая концепция и дизайн является работа команды Belchev Motors. Это небольшая компания на окраине Стара Загора, с автомойкой и сервисом. "Идея проекта XCAR родилась в 1994 году и я начал пробовать разные варианты для оптимального решения первого болгарского электромобиля. Сегодня, 15 лет спустя, моя мечта стала реальностью, и она перед вами ", сказал СМИ господин Белчев.



Автомобиль только одну скорость вперед и  одну назад. Крутящий момент электродвигателей, как правило, достаточно высок, и не нужно редуктора. Просто нажмите акселератора педаль "на газ"... Имеется так же педаль тормоза.



В эти дни готовятся документы для сертификации автомобиля по европейским стандартам. Работу делают эксперты из Министерства транспорта. Сертификации Цветомил Белчев ожидает к концу года, чтобы пустить Шерпа-а в продажу с 1 января 2010 года. Двигатели, контроллеры и управления электроэнергии в полной мере развивать Белчев Motors. По окончании испытаний предстоит патентование.
"В отличие от двух электромобилей построенных в Болгарии несколько месяцев ранее," Шерпа ", разработан нашей компанией. В то время как другие просто собрирают комплекты готовых зарубежных производителей" объяснил Цветомил Белчев. Его компания готова продать до десятка электромобилей в месяц.
Сегодня (воскресенье, 21 июня) в центре г. Стара Загора пройдет демонстрация электромобиля, на которой вы увидите его ходовые качества. От команды которая работала над машиной мы знаем, что "шерпа" имеет стабильное поведение и ведет себя очень хорошо на дороге.


mr.Dream

Цитата: Валерий2 от 29 Авг. 2015 в 00:03
Другими словами с 1 л. соляры можно получить не менее 3 л. ж.азота.
Литр жидкого азота стоит гораздо меньше литра бензина.

При изготовлении жидкого азота воздух сильно сжимают, он нагревается до очень высокой темературы. Тепло не утилизирут, а просто греют воздух. Далее воздух охлаждают, потом давление нормализуют - азот сжижается.
Но чтобы получить столько же энергии при его испарении, нужно его нагреть до такой же температуры, когда его сжимали, иначе КПД будет уже другим.

Валерий2

Цитата: mr.Dream от 03 Сен. 2015 в 14:18
Цитата: Валерий2 от 29 Авг. 2015 в 00:03
Другими словами с 1 л. соляры можно получить не менее 3 л. ж.азота.
Литр жидкого азота стоит гораздо меньше литра бензина.

При изготовлении жидкого азота воздух сильно сжимают, он нагревается до очень высокой темературы. Тепло не утилизирут, а просто греют воздух. Далее воздух охлаждают, потом давление нормализуют - азот сжижается.
Но чтобы получить столько же энергии при его испарении, нужно его нагреть до такой же температуры, когда его сжимали, иначе КПД будет уже другим.

Все верно вы отметили. Поэтому системы с холодным азотом будут иметь очень плохое отношение затраченной на сжижение энергии и освобожденной. А вот с подогретым в жарких странах до хотя бы темп. наружного воздуха будет гораздо лучше.  Весь цимес сжиженных газов просто в том, что в жидком состоянии их объем минимален по сравнению со сжатым состоянием. Но необходимо тепло для газификации. Тут уж ничего не поделаешь.
Теоретически при появлении новых материалов для баллонов высокого давления (а такие материалы однозначно будут еще найдены) при давлениях с сотни атмосфер до тысяч и сжатые газы будут иметь объем сравнимые со сжиженными но такие баллоны в любом случае готовые физические бомбы. При неизбежных автомобильных авариях всегда будет риск повреждения баллона и последующего взрыва который при таких давлениях уничтожит на только владельца такого транспортного средства но и окружающие.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

vzhik777

тук-тук? тут есть кто живой? Можно в гости? Есть кто с Гавайев б\у игрушку может притараканить в Россию? Лучше по запчастям, а то таможенники данью обложат..)))

AIRPod: пневмоавтомобиль, который уже можно купить на Гавайях
http://www.kolesa.ru/article/airpod-pnevmoavtomobil-kotoryj-uzhe-mozhno-kupit-na-gavajjah-2015-07-05

Пока же заказать AIRPod могут только резиденты Гавайев. Для этого им необходимо внести залог в размере 1 тыс. долларов (общая стоимость автомобиля составляет 10 тыс. долларов США).

Сжатый воздух

Заправка баллонов сжатым воздухом (два баллона по 125 литров каждый) занимает около трех минут. Стоимость этой операции оценивается в 2 доллара. Компания-производитель рекомендует устанавливать в своем гараже или рядом с домом стационарный компрессор.

Машина развивает скорость до 80 км/час, запас хода с одной заправки составляет 130 км, а по трассе без маневрирования – 150 км. Управляется машина джойстиком, коробка передач – автоматическая трехскоростная (плюс задний ход).

Кондиционер работает совместно с двигателем, используя для охлаждения салона энергию сжатого воздуха (который, как известно, охлаждается при расширении). На гавайском варианте отопление салона не предусмотрено, однако конструкция позволяет установить обогреватель, а также дополнительный подогреватель для запуска двигателя в условиях пониженной температуры, работающий на аккумуляторах (от них же работает вся бортовая электроника). Тем не менее, автомобиль остается «летним»: его эксплуатация в условиях суровой северной зимы пока по-прежнему невозможна.

А че они электрогенератор для АКБ не впиндюрили?..))) Не по-русски как то сделали..)))

SMILE1

Цитата: vzhik777 от 25 Июнь 2016 в 13:31кто с Гавайев б\у игрушку может притараканить в Россию? Лучше по запчастям, а то таможенники данью обложат..)))
Если ввезти "по запчастям", то не дадут ПТС.
Non credo quia absurdum

vzhik777

#82
Цитата: SMILE1 от 25 Июнь 2016 в 17:08
Если ввезти "по запчастям", то не дадут ПТС.
Да фиг с ним, с еним ПТС.. Главное разобраться как оно работает и свое начать делать.. Может даже для начала копирнуть, как это делали в СССР, когда свое производство поднимали.. Нам ща как китайцам выживать надо. Пока еще свое придумаем.. Гаражное производство уже потихоньку оживает..))))
P.S. Правда наша вазовская семерка за переднюю решетку получила от мерса в свое время по шеям..)))
Кстати, а как тады утопленников распиленных пополам из Японии таскали, тут потом сваривали и ездили?

Павел27

Я с аспирантом в 2004 году сделал пневмодвигатель из двигателя ЗМЗ-402. При работе в пневморежиме он охлаждался со скоростью 2 градуса в минуту даже на холостом ходу. Это эфект Джоуля-Томпсона. Поэтому двигатель работал в гибридном режиме - воспламенялась запальная доза топлива в цилиндрах, а потом подавался сжатый воздух в цилиндр. Это позволило стабилизировать температуру ДВС. И увеличить запас хода. 2-х баллонов 40 л на 150 атм хватало лишь на 5 мин работы ДВС. В 2015 году мою лабораторию снесли (в рамках подготовки к Универсиаде 2018 года). Ну а теперь я и не работаю в СФУ. Ибо и Автотранспортного факультета уже нет. Тема была интересная, но  - непростая.

slav

Цитата: vzhik777 от 25 Июнь 2016 в 13:31Заправка баллонов сжатым воздухом (два баллона по 125 литров каждый) занимает около трех минут. Стоимость этой операции оценивается в 2 доллара. Компания-производитель рекомендует устанавливать в своем гараже или рядом с домом стационарный компрессор.
Минусы: низкие КПД (5−7%) и плотность энергии; необходимость во внешнем теплообменнике, поскольку при уменьшении давления воздуха двигатель сильно переохлаждается; низкие эксплуатационные показатели пневмоавтомобилей.

Паровоз значительно экономичнее !   :exactly: