Греется мотор колесо

Автор krian, 12 Июль 2019 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: edw123 от 14 Июль 2019 в 13:04
Без привязки к оборотам это всё не имеет смысла, а если обороты/скорость не хотят поднимать, то это просто неверно.
Разумеется, нужно учитывать многие факторы, вкл. витки/обороты.
Более того, повышение напруги не дает значимого форсирования..так десяток другой процентов к макс. долговремнной мощности.
Здесь много факторов.

Значимый результат можно получить с помощью масла или продувки.  B-)
Но это гораздо сложнее...покупки инфинеона.  ;-D

krian

Не надо ниче повышать, надо давать такое напряжение как на моторе написано. Просто кто будет собирать электровелик на моторе 48 вольт на lifepo4, берите бмс на 15 ячеек а не на 16, на алике продаются и те и другие. У него дури до ж..пы у этого мотора, вы че в космос на нем улететь хотите?

В предидущих постах пишете что контроллер сам отрегулирует выходное напряжение на мотор, откуда такая мысль? Если можете обоснуйте, покажите на схеме контроллера как там это делается. По моему это ложь вы сказали, напряжение преобразовать задача непростая, в контроллере по моему только нарезается переменка с заданной скважностью, но отрегулировать напряжение он не рассчитан.

edw123

Цитата: krian от 14 Июль 2019 в 14:56
Не надо ниче повышать, надо давать такое напряжение как на моторе написано. Просто кто будет собирать электровелик на моторе 48 вольт на lifepo4, берите бмс на 15 ячеек а не на 16, на алике продаются и те и другие. У него дури до ж..пы у этого мотора, вы че в космос на нем улететь хотите?

В предидущих постах пишете что контроллер сам отрегулирует выходное напряжение на мотор, откуда такая мысль? Если можете обоснуйте, покажите на схеме контроллера как там это делается. По моему это ложь вы сказали, напряжение преобразовать задача непростая, в контроллере по моему только нарезается переменка с заданной скважностью, но отрегулировать напряжение он не рассчитан.
А Вы разберитесь, как работает dc-dc, которым и является контроллер - не будете так отфонарно "откуда мысль ... ложь..." :). Контроллер -  управляемый импульсный трансформатор постоянного напряжения с трёхфазным выходом. Напряжение регулируется методом "нарезания" ШИМ и интеграции на обмотке мотора в трапецию/синусоиду.

krian

Контроллер на велике это dc ac преобразователь. Разобрался я как это работает, отфонарно не писал.
Напряжение там не регулируется методом шим. Идет регулировка выходной мощности изменением скважности или коэф. заполнения.
Можно закрывать топик, уже все сказано, если интересна теория читайте в инете про скважность, шим и напряжение с током.

edw123

Цитата: krian от 14 Июль 2019 в 21:00
Можно закрывать топик, уже все сказано, если интересна теория читайте в инете про скважность, шим и напряжение с током.
Да пожалуй можно. Срочно ищите понижатель напряжения до 48.000В иначе мотор сгорит, хотя уже наверняка подгорел. На свежей батарее 16s 16*3,6=57,6в.