Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

По панелям:
1. Мне так кажется что они почти все сдохли. Из-за того что изначально были кристалы с трещинами. Температурные перепады усугубили трещины наверно.
Надо покупать отдельно пластины и делать панели самому.
2. Не одна панель не отклеилась. Двусторонний китайский скотч держит :)
3. Приклеивал по периметру и по центру полосу. Ширина скотча 20мм. Предварительно конечно все обезжирил и саму панель с обратной стороны прошелся наждачкой в месте приклеивания.
4. Будет солнце ближе к зениту посмотрю какие умерли.

аркан

Доделал наконец систему подогрева батарей.
Установил такие китайские термостаты.

Установил датчики температуры в каждый ящик и подключил пленочные нагреватели к термостатам. (Напомню пленочные нагреватели от подогрева зеркал легковых и грузовых авто) Жрут дохрена порядка 200Вт если все включены. Предусмотрел включение по термостату и принудительное включение. Чтобы прогревать батареи например когда стоишь на зарядке выше уставки , чтобы потом дольше остывали. На ночь оставить включенным обогрев пока не пытаюсь. 12в батарея  LiFe имеет около 1000вт*ч. Ее явно не хватит если теплопотери будут выше.  Можно еще одну батарею в параллель подключить тогда можно эксперементировать.

аркан

За день прогрел батарею зарядкой и подогревом

Дельта больше 30 гр

Миролюб

Привет! Кудой пропал??? Что нового по машинке?

Какие планы смог реализовать?  Какой уже пробег?

У меня самого машина из 3,5 лет стояла 2 года в итоге в гараже и пробег всего чуть больше 16 тыс.  и что странно, батарея имеет да 85-86 А*ч но! Только если ты катаешься до 75-100А при токах за 200А, появляется "Ограничение мощ" и "пробег уменьшается. Я так понимаю у этих ТАКБ просто пошло в рост внутр. сопротивление и большие токи это уже не "про них" ?

Юра не пропадай плиз, вас всего 5 человек, смелых экспериментаторов! И мне очень интересно читать ваши посты  :drink:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

аркан

Да не пропал. Просто по ЭлЛаде , все. Больше пока не планирую ничего делать. Ну только поменять капот и крылья. Лежат купленные из стеклопластика. Пробег около 115т км. По емкости не скажу ее хватает с запасом. В ноль не высаживаю. Заряжаюсь почти всегда своей трехфазной зарядкой. Очень удобно 15кв мощности.
Солнечные батареи отдают около 80вт. Новые отдавали 110 в нашей местности. Но это не из за старения, они изначально собраны из ломаных элементов. Температурные перепады делают свое дело. Двусторонний скотч держит без проблем.
Хотелось бы сделать круиз контроль но нет времени.
Да после последней переборки редуктора - поломало зуб на диференциале, отдал спецам на регулировку зазоров в дифе. После этого перестал подергиваться мотор когда стоишь на тормозе. Короче пропал люфт.

Миролюб

 У меня уже стоит Редуктор версии 2 и это радует :)  Я поставил Дифф ДАН самоблок! От 2108-2109 подошел, как там и стоял. Зимой увеличилась проходимость и стало гораздо МЕНЬШЕ прокручивать колёса на старте. ОЧЕНЬ советую. Машина "собранная" получилась, планирую поставить подрамник от Автопродукта, тоже советую, но пружины стоят жесткие хотя стойки КОМФОРТ, в общем мне больше нравится мягкая машинка а НЕ табутерка  :work:
Пока до конца не могу победить проблему внешних гранат, начинают "цикать" т.е. помирать регулярно через 2-3 месяца. Что странно, может поставить усиленные, интересно, такие есть?  :look:
Не выложишь в свободный доступ схему предзаряда ?
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

аркан

На сегодняшний день пробег перевалил за 140т
Емкость самой слабой из ячеек 75Ач, но это с учетом того что к некоторым ячейкам добавлено 3, к некоторым 6,к некоторым 9Ач.
Сейчас 106 ячеек, общая энергоемкость около 25кВтч. тоесть еще пока больше заводской.
За это время из электроники горело все:
зарядка, печка, DCшка, про контроллер и платки балансиров вообще молчу.
Сейчас машина выглядет так:


Капот и крылья стеклопластиковые.
Батарея на капоте дает 140Вт.
На крыше только половина рабочих дает 110Вт.
За день максимум набегает 1,5кВт. ну можно неспеша проехать 15км на этой энергии.

Prof

Цитата: аркан от 11 Сен. 2020 в 20:02За день максимум набегает 1,5кВт. ну можно неспеша проехать 15км на этой энергии.
Есть ли в этом смысл?

Дмитрий65

Где можно приобрести платки ТАБ красные я свалил две штуки


Миролюб

Цитата: аркан от 11 Сен. 2020 в 20:02
Спойлер
На сегодняшний день пробег перевалил за 140т
Емкость самой слабой из ячеек 75Ач, но это с учетом того что к некоторым ячейкам добавлено 3, к некоторым 6,к некоторым 9Ач.
Сейчас 106 ячеек, общая энергоемкость около 25кВтч. тоесть еще пока больше заводской.
За это время из электроники горело все:
зарядка, печка, DCшка, про контроллер и платки балансиров вообще молчу.
Спойлер
Сейчас машина выглядет так:


Капот и крылья стеклопластиковые.
Батарея на капоте дает 140Вт.
На крыше только половина рабочих дает 110Вт.
За день максимум набегает 1,5кВт. ну можно неспеша проехать 15км на этой энергии.
Благодарю, что поделился! Отличный результат!
Пластиковые крылья и капот увы вовремя не купил, теперь продают только на Калину 2  :~-(
Если знаешь, где остались, напиши плиз в личку, заранее благодарю!  :drink:
И про выход из строя модулей, и всей электроники по подробнее можно?
Можно по подробнее, как лечил редуктор и, как ведет себя машинка на 106 ячейках при повышенном напряжении?
Ты в контроллере менял параметр по батареи, на тот, что стоит у VESTA EV 2.0 которая на 400V ?
Как лечил, всё, что горело? Сам или где-то? Если где-то то можно ли запостить эти места сюда?
На что поменял помпы и печку? Знаю, что некоторые меняли на китайские электрические подогреватели на 2кВт(ставили 2шт и на прямую под нашу батарею - работает!)
В общем, хотелось бы развернутый пост, заранее благодарю! :hello:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

аркан

Делал все сам.
В зарядке сгорели силовые элементы по входу. Во время зарядки когда на улице было под 30. Поменял повезло что слаботочку не задело. В печке как у всех сгорела плата управления шимом. Выкинул ее подключил два родных тена последовательно и управляю через твердотельный модуль. Не совсем хорошо, но греть стало лучше хоть мощность и упала гдето до 3кВт, но зато температура максимальная стала что надо 95, а не то что была 70. Поэтому воздух идет намного горячее на первой скорости вентилятора, родное управление просто отключало печку при температуре тосола 70гр и печка не выходила на нормальный режим.
Дисишка тоже сгорела по входу, пока по силовухе нашел диод с транзистором,  жду запчасти надо делать а то зимой СБ не помогут. У Дисишки кстати по входу нет электролитов, поэтому и пищит при низком напряжении силовой батареи , когда тапка в пол. У меня перестала пищать когда напряжение поднял. Но со временем и перестала работать :) года через 3-4. Надо добавить кондеров по входу.
Редуктор не насилую поэтому ходит пока. После последней замены подшипников прошел уже наверно 70-80т.
А стеклопластиковые элементы ищи где спорт тюнингом занимаются, только универсалы в спорте не участвуют :) поэтому не все элементы у них есть для нашего авто. Если найду где брал кину в личку.

Добавлено 22 Сен. 2020 в 20:34

Цитата: Prof от 12 Сен. 2020 в 13:22
Есть ли в этом смысл?
Финансового никакого. Теперь можно наклейки с бортов снимать и так все понятно "извращенец"

Миролюб

Цитата: аркан от 22 Сен. 2020 в 20:32
Делал все сам.
Спойлер
В зарядке сгорели силовые элементы по входу. Во время зарядки когда на улице было под 30. Поменял повезло что слаботочку не задело.
В печке как у всех сгорела плата управления шимом. Выкинул ее подключил два родных тена последовательно и управляю через твердотельный модуль. Не совсем хорошо, но греть стало лучше хоть мощность и упала гдето до 3кВт, но зато температура максимальная стала что надо 95, а не то что была 70. Поэтому воздух идет намного горячее на первой скорости вентилятора, родное управление просто отключало печку при температуре тосола 70гр и печка не выходила на нормальный режим.
Дисишка тоже сгорела по входу, пока по силовухе нашел диод с транзистором,  жду запчасти надо делать а то зимой СБ не помогут. У Дисишки кстати по входу нет электролитов, поэтому и пищит при низком напряжении силовой батареи , когда тапка в пол. У меня перестала пищать когда напряжение поднял. Но со временем и перестала работать :) года через 3-4. Надо добавить кондеров по входу.
Редуктор не насилую поэтому ходит пока. После последней замены подшипников прошел уже наверно 70-80т.
А стеклопластиковые элементы ищи где спорт тюнингом занимаются, только универсалы в спорте не участвуют :) поэтому не все элементы у них есть для нашего авто. Если найду где брал кину в личку.

Добавлено 22 Сен. 2020 в 20:34
Финансового никакого. Теперь можно наклейки с бортов снимать и так все понятно "извращенец"

Добро, заранее благодарю! :)
1. По поводу зарядки это частое явление, варисторы на 245В доп.конденсаторы, диоды на другие и, +2+3 диода на выход в парал. - наверное это стоит выложить для всех?
2. Печка это просто жесть. Нужно было сделать ШИМ с запасом по температуре! И дать самому ШИМ-у охлаждаться от жидкости!  :facepalm:
Хотя решается просто, да, без CAN шины, но просто, лабиринт из нержавейки + кишки от индукционной плитки на 3600Вт. Там ШИМ от 600 до 3600Вт при чём датчик температуры можно настроить от 75 до 102 градусов.
3. DC-DC доработка обязательна по входу да и по выходу доп.диоды в парал. 2-4шт тоже лишними не будут. А вот на выход ставить более толстые провода до АКБ 12В я бы не советовал. При установки более толстого провода, да, ЭДС выше на 0,2В но защита у DC срабатывает раньше.
Лучше, когда их две штуки, но придется занять тогда место и под сидением водителя.

А по поводу "извращенец", дык это да, у нас клуб такой!  :-D :laugh: B-)  Самоистязание электричеством - в ДНК!  ;-D
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий