Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

Сегодня сравнил внутренности IGBT модулей оригинальных и те которые покупал в Китае
:




Первые три фото это Китайские.
Обнаружилась разница: на Китайских кристаллы транзисторов больше по площади. Управление на затвор и там и там идёт через резистор примерно 5 Ом. Но вот на Китайском есть ещё элемент с тремя контактами причём его не удалось никак прозвонить. Он подключён к транзистору к стоку, или истоку, потом к затвору и еще куда-то, типо второй затвор? Может в этом загвоздка моих проблем с контроллером?

аркан

   Посмотреться даташиты. Наш модуль: 2MBI600U2E-060. В таком же корпусе есть модуль 2MBI600NT-060, у него есть внутри " Overcurrent Limiting Function"


Очень похоже на то что я видел внутри.
Но он стоит дороже, зачем китайцу это?

NiCK_DR

Цитата: аркан от 13 Июль 2018 в 23:30После добавки емкости в параллель  к слабым ячейкам , удалось увеличить пробег на одной зарядке до 280км
Т.е. гипотетически можно вытошнить и 300км на одной зарядке ) ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

   Теоретически можно. 280 было на спидометре еще 5-10км точно мог проехать. И ячейки до конца я не выровнял, небыло время. Все делал прямо перед поездкой, поэтому и в Москву поздно приехал.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 18 Июль 2018 в 11:23Все делал прямо перед поездкой, поэтому и в Москву поздно приехал.
Но всё-равно поездка оказалась достаточно удачной и относительно быстрой по времени, поэтому это определённо - успех.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

   Заметил одну особенность на приборке: если во время заряда включить вентилятор обдува то ток зарядки на приборке уменьшается на целых 2А . Реально он не изменяется. DC/DC  преобразователь отключен. Причем если включить например обогрев заднего стекла, то ток не изменяется, хотя потребление намного больше.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 23 Июль 2018 в 14:26Заметил одну особенность на приборке: если во время заряда включить вентилятор обдува то ток зарядки на приборке уменьшается на целых 2А
У меня тоже изменяется
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

   Интересно, как это можно объяснить?

andreym

Цитата: аркан от 23 Июль 2018 в 19:27
   Интересно, как это можно объяснить?
У меня такая же фигня была со старой магнитолой, если громкости накрутить ток прыгал на 3-5А хотя реально потребление магнитофона было в пределах 5-7А по 12 вольтам максимум. Думаю это наводки на провода которые идут от датчика тока до бмс, надо бы их экранировать попробовать....
Или у нас датчик сразу в КАН вещает? я что-то я уже не помню..

mevial

Цитата: andreym от 24 Июль 2018 в 14:30
Или у нас датчик сразу в КАН вещает? я что-то я уже не помню..
Датчик у нас сразу в кан. Есть предположение, что в нашей дисишке ёмкостей не хватает, вот она и дёргает, а датчик измеряет пиковые значения тока. В вентиляторе печки у нас резисторы или шим? С магнитолой всё понятно, учитывая вечно полудохлый свинец на элладе.

аркан

У меня дисишка не причем, она отключена - солнечные панели однако, + зарядка 12в

andreym

Цитата: mevial от 25 Июль 2018 в 10:43
С магнитолой всё понятно, учитывая вечно полудохлый свинец на элладе.
понятно да непонятно. С новой магнитолой такого нет, хотя мощности у нее повыше чем у старой...

mevial

Цитата: andreym от 25 Июль 2018 в 19:53

понятно да непонятно. С новой магнитолой такого нет, хотя мощности у нее повыше чем у старой...
С ней лифер, а ещё в магнитоле, вероятно, побольше своих конденсаторов.

andreym

Цитата: mevial от 25 Июль 2018 в 19:57
С ней лифер, а ещё в магнитоле, вероятно, побольше своих конденсаторов.
лифер был еще со старой. оно не одновременно поменялось. Так что не вижу связи. Тем более в старую я засовывал жырный такой кондер по питанию вместо штатного.

аркан

Вот незаметно и проехал 100т км


Напоминаю что на 68т км приборка глюкнула и сбросилась на 1т км.
За это время поменял два раза задние ступичные подшипники, все амортизаторы они все потекли сразу. Сейчас энерговооруженность около 29кВтч.  107 ячеек. К самым плохим ячейкам было дабавлено по 10Ач, к средним по 3,5Ач. Максимальный пробег на одном заряде 290км.

NiCK_DR

Цитата: аркан от 21 Нояб. 2018 в 20:41Вот незаметно и проехал 100т км
Поздравляю! Ура! 
:wow: :bravo: :hello:
1Мм
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

Забыл написать BMSка опять глюканула и емкость написала 50Ач. Реально там 80-84Ач.

licwn

Скажите пож-ста, как поживают солнечные панели, какое у вас  о них мнение сложилось? Подскажите, не отлипают ли от крыши и как вы их крепили, по периметру или по все площади и тп.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing