Несколько BMS и общий контроллер

Автор Рустам.М, 21 Сен. 2019 в 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uzver

Всем привет, примерно представляю что хотел получить автор поста. Но не представляю как заряжать отдельно элемент скажем из 13s, ведь если взять отдельно  скажем 5 Вольтовый источник питания (не уверен что 5 хватит через отдельный контроллер) то им не реально заряжать сразу все из 13s, только по одному. А если заряжать всё это 54.6  Вольтами, и потом балансировать ... Но это уже BMS получается со всеми текущими недостатками. Единственное что приходит в голову с одного трансформатора к примеру каждые 10 витков брать по отводу, и эти 14 отводов через свой выпрямитель = 13 выпрямителей и далее всё это дело на отдельный контроллер. Даже если учесть что 1 амперный контроллер на али стоит 20 рублей, плюс вся эта муть с проводами, выпрямителем и трансформатором.... В корпусе скажем самоката это уже не рационально размещать, тоесть 14pin разъём и отдельная "супер зарядка" .... и это только зарядка, а ведь ещё всё это должно выглядеть как 13s5p минимум... Вообщем есть огромная вероятность процентов так 95 что выгоднее просто BMS,  и через время и 500 циклов всё это выкинуть и поменять на новое. А такое раздельное удовольствие будет стоить как 2 комплекта этих же аккумов, а проживёт ну от силы процентов на  30 дольше. Как вам моя послеобеденная мысля господа специалисты, профессионалы , инженера и технари?  :el10:

tmiaer

Цитата: Uzver от 16 Фев. 2020 в 12:49
Всем привет, примерно представляю что хотел получить автор поста.
Не думаю. Автор поста сам не понял, что хотел получить.

Собрать батарею на нормальных элементах.
Подключить бмс.
Пользоваться.

Временами контролировать разбег по банкам своими глазами.



Цитата: Uzver от 16 Фев. 2020 в 12:49А такое раздельное удовольствие будет стоить как 2 комплекта этих же аккумов, а проживёт ну от силы процентов на  30 дольше.
Не проживёт. Даже в идеальном случае, батарейкам без разницы через какие провода и трансформаторы течт зарядный ток. Со всем этим колхозом геморроя в эксплуатации будет на порядки больше, а особенно шансов что-нибудь скоропостижно угробить.