Апгрейд готового электровелосипеда

Автор Waxwing, 16 Апр. 2022 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Waxwing

Есть готовый купленный велосипед:
батарея - 48V 10ач
мотор - 48/250W
колёса 20"
Разгоняется до 21 км/ч.
Хочется ускорить до 35-40, и чтоб проезжал хотя бы 25-30км

Спрашивал у нескольких продавцов на алике - кто-то говорит достаточно поставить контроллер 48V/19A, кто-то говорит что можно просто ставить мотор-колесо на 48/1000W, кто-то что при 1000w сгорит батарея или контроллер и стоит ставить 750W. Вобщем мнений много, пост для новичков прочитал, всё равно не понял.
Посоветуйте как оптимальнее всего ускорить велик

RMM

У меня 2 велосипеда на 20-х колесах, один с мотор-колесом 350 Вт, другой 500 Вт. Штатные аккумуляторы у обоих 12.5 Ач.
Оба разгоняются по ровной дороге до 40-45 км/ч, пробег в режиме мопеда 40 - 50 км (если ехать не на максимальной скорости все время конечно).

Waxwing

Цитата: RMM от 16 Апр. 2022 в 17:28У меня 2 велосипеда на 20-х колесах, один с мотор-колесом 350 Вт, другой 500 Вт. Штатные аккумуляторы у обоих 12.5 Ач.
Оба разгоняются по ровной дороге до 40-45 км/ч, пробег в режиме мопеда 40 - 50 км (если ехать не на максимальной скорости все время конечно).
О, спасибо за информацию. Значит видимо контроллер действительно сделает большую разницу. А сколько вольт моторы и батареи?

Blik86

Цитата: Waxwing от 16 Апр. 2022 в 14:50Посоветуйте как оптимальнее всего ускорить велик
Купить новый вел.
Касательно мотора. Если в холостую он выдает те же 21км/ч  что и под нагрузкой, значит скорость ограниченна програмно и настройкой/заменой контроллера можно чуток разогнать вел. Если в холостую мотор не раскручивает колесо до 50км/ч, то без увеличения напряжения он 40км/ч под нагрузкой в принципе не разовьет.
Для 35-40км/ч в идеальных условиях нужно вливать 700-1000Вт в мотор. Есть вероятность что стоковому  мотору поплохеет от такого на первом затяжном подъеме или песочке,  редукторного мотора с номиналом в 500Вт будет достаточно.
Контроллера с максимальным током около 20А должно хватить
Стоковый аккумулятор может и не сгорит, но ощутимо упадет доступная емкость и продолжительность его жизни сократится в разы. Нужно хотя бы реальных 48В 12+Ач.
В общем 25-30км/ч малой кровью еще может и получите, а для 35-40 почти все потроха скорее всего под замену и новые на штатное место вряд ли встанут.

Liugger

У меня 2 фэтбайка на 20 колесах. Точно знаю, что до 40 на плоском асфальте разогнаться можно с редукторныи мотором номинальной мощностью 500 вт(главное, чтобы RPM двигателя был соответствующий) и контроллером на 20-22 ампера. Причем жить эта связка будет хорошо, можно долговременно гнать так.
Батарею под это дело хотябы на 12.5 А*ч, как написали выше.

В идеале, чтобы емкость в А*ч соответствовала пиковой силе тока контроллера в А.

Ваш моторчик придется сменить.

Исходя из своего опыта, когда несколько раз отдавал в мастерскую электровелосипед на модернизацию, я бы советовал не мелочиться и сразу взять киловаттное мотор-колесо, контроллер на 30-35 ампер и батарею к ним хотябы на 20 А*ч.

Рано или поздно покажется, что 40 хочется ездить не только по плоскачу, но и в горку. И хорошо бы в лесах без проблем ездить и песков не боятся. Я этого не понимал, пришлось переплачивать

RMM

Цитата: Waxwing от 16 Апр. 2022 в 18:01А сколько вольт моторы и батареи?
Батареи и моторы 48 В
Еще у меня есть самодельный аккумулятор 48 В, 30 ач, на нем проезжаю 120 км в режиме мопеда