avatar_temps0n

Двигатель для мототрила

Автор temps0n, 23 Нояб. 2022 в 06:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: kommunist от 27 Нояб. 2022 в 19:53
В таких же под 30тыщ. оборотов, которые, согласитесь, не одномоментно набираются, в итоге, вряд ли динамика подрыва  будет интереснее, я уж не говорю  про неизбежные  три ступени редуктора, вместо одной.
У тех моторов, которые ставят на прямую на водометные движители, обороты вряд ли более 8-12тыщ. И для максимальной скорости в 40-50км.ч. достаточно будет двух ступеней по 1:5.  То-есть, всего одна ступень в редукторе, а вторая на колесе.  Цепь тоже давно пора убирать. К тому же она весит дофига. ))  Динамика у электромоторов будет даже переизбыточной. Это только так кажется, что при раскрученном моторе бросается сцепление и оно мгновенно блокируется.  В этом нужна некая эластичность и синхронизация с прыжком самого райдера.  По-любому, упразднение узла со сцеплением и маховика - это большой плюс.  Кстати, на подростковых триальниках нет сцепления и на их месте находится ручка заднего тормоза.

aviator79

Цитата: stels от 27 Нояб. 2022 в 20:28
Зачем вкладываться в разработку если можно украсть готовый вариант.
...для того, чтобы иметь передовые технологии, а не вечно кого-то догонять.

stels

Цитата: aviator79 от 27 Нояб. 2022 в 21:03
...для того, чтобы иметь передовые технологии, а не вечно кого-то догонять.
И кто же чипы на мировой рынок поставляет?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

aviator79

Цитата: stels от 27 Нояб. 2022 в 21:04
И кто же чипы на мировой рынок поставляет?
А кто их разрабатывает?

Statik

Цитата: kommunist от 27 Нояб. 2022 в 15:50
Вот и для меня удивительно, неужели до сих пор никто не смог добиться настолько резкого подрыва электромотора,    Разве нет контроллёров, способных обеспечить такой подрыв? 
Давно есть,просто не там ищут,конечно контроллер,им можно "выровнять" все моторы,главное каждому подобрать свой :-D.

https://www.youtube.com/watch?v=eF2L_4tRtDA&list=LL&index=483

Это на сухом асфальте,а не камушками бросаться на гравии .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

aviator79

Мощные моторы есть на любой вкус и цвет, аутраннеры и инраннеры, с датчиками Холла и с водяным охлаждением. https://maytech.cn/collections/e-surfboard-skateboard-parts/products/maytech-120116-watercooled-sensored-motor  https://maytech.cn/collections/e-surfboard-skateboard-parts/products/maytech-mto11270-outrunner-sensorless-motor-with-water-cooling-12-5kw-powerful-engine-for-fighting-robots-esk8-rc-car  Уж если браться делать, то с лучшими показателями, чем уже есть.

temps0n

Цитата: aviator79 от 27 Нояб. 2022 в 05:37Не везде. На бмв и хускварне стоит на цапфе коленвала мотора. ))  Ставить на валу коробки конструктивнее проще.
БМВ энудро мотиков не делает. На какой хускварне стоит? Если это дуалспорты то это не то. Нигде так жестко не эксплуатируется сцепление как в хард-эндуро или триале. 

Цитата: aviator79 от 27 Нояб. 2022 в 05:37А на каких моделях используется диафрагменная сцепа?
ТРС, Вертиго, ОССА. Это из того, что лично видел. Думаю из современных Шерко и газ должны быть тоже.

Цитата: aviator79 от 27 Нояб. 2022 в 05:37Конечно проще поставить уже готовый мотор, не требующий дополнительного принудительного охлаждения, но для снижения веса, что очень важно для триала, необходимо ставить более малогабаритный мотор и принудительно его охлаждать. Вплоть до жидкостного способа. Раньше бензиновые моторы для мотиков тоже делали только воздушные, а потом с повышением мощности и снижением веса стали использовать жидкостное охлаждение.
Мне кажется, тут надо иметь какой-то практический опыт, что бы судить о том, что будет лучше, поставить более тяжелый мотор, с большим мясом, или более легкий мотор с охлаждением. Лепить радиатор, трубки, помпу на триал это 100% лишнее.  Чупасос можно б было,  он не тяжелый, но тут появляются ограничения в эксплуатации и усложнение конструкции. У голден мотор есть двигатели с водяным контуром. Так, а какой мотор ставить, от авиа-модели открытый или на водяном охлаждении?

Цитата: stels от 27 Нояб. 2022 в 20:28Возьмите Motenergy ME0201014201.
Мне мотор очень понравился. Хороший момент. Малый вес.
Посмотрел. Он открытый, если я правильно открыл. Хотелось бы закрытый.

Цитата: kommunist от 27 Нояб. 2022 в 15:50Вот и для меня удивительно, неужели до сих пор никто не смог добиться настолько резкого подрыва электромотора, чтобы обойтись без сцепления в триале? Ну анахронизм же! Из эпохи двс.  Разве нет контроллёров, способных обеспечить такой подрыв?
В триале нужен ооочень мощный импульс для прыжков, именно для этого там ставится тяжелый маховик.  Более того, есть прыжки, когда ты стартуешь, ускоряешься, и потом делаешь прыжек. Старт  и ускорение они делают на полувыжатом сцеплении, а в момент прыжка они его бросают и получают ежесекундно вагон момента. Триал без сцепления быть не может 100%. В любительском эндуро можно без сцепы. Эмуляция сцепления сочетанием с тормозом - тоже не то.  И самое главное, сам рычаг сцепления более точно дозируем, чем ручка газа.

Цитата: aviator79 от 27 Нояб. 2022 в 05:37Именно по этой причине стараются сделать как можно больше диаметр дисков у тормозов, устанавливая их на обода колес.
Логика есть. Но мне кажется, что тут нужен "золотой баланс". Это как с шириной резины. Вроде как, кажется, что чем шире колесо, тем больше площадь зацепа, но и давление на поверхность снижается - а это не везде полезно. Машины для ралли едут на узеньких колесах, там важнее проминать и утрамбовывать поверхность.  Надо думать. Скиньте модели мотоциклов, где сцепление напрямую вращается от коленвала? Хотя, в автомобилях сцепление стоит до коробки с огромным диаметром и фрикционы не горят при обычной эксплуатации.

Цитата: aviator79 от 26 Нояб. 2022 в 00:09Да куда такое огромное сцепление?!!!
Какую корзину использовать, от какого вида техники?

aviator79

Цитата: temps0n от 28 Нояб. 2022 в 03:50
БМВ энудро мотиков не делает. На какой хускварне стоит?
Уже писали выше, что БМВ G 450 X https://bmwwiki.ru/press/bmw-g450x-test-drayv-ot-zhurnala-za-rulem.html На хускварне тот же мотор стоит, когда его она купила у бмв.
Цитата: temps0n от 28 Нояб. 2022 в 03:50
ТРС, Вертиго, ОССА. Это из того, что лично видел. Думаю из современных Шерко и газ должны быть тоже.
ТРС, Вертиго, ОССА мне не попадались. На Шерко 19 года точно стоят пружины. ))  А на новых Шерко и ГазГаз по каким причинам поставили диафрагму?
Цитата: temps0n от 28 Нояб. 2022 в 03:50
Скиньте модели мотоциклов, где сцепление напрямую вращается от коленвала?
Я же на первой странице уже выкладывал:  https://electrotransport.ru/index.php?msg=2248884
Цитата: temps0n от 28 Нояб. 2022 в 03:50
Какую корзину использовать, от какого вида техники?
Смотря какая концепция самого редуктора, сухое или мокрое сцепление.  Диски по любому взять готовые, а корзину лучше изготовить заново, чем засовывать готовую.
Цитата: temps0n от 28 Нояб. 2022 в 03:50
Старт  и ускорение они делают на полувыжатом сцеплении, а в момент прыжка они его бросают и получают ежесекундно вагон момента.
Это потому, что первые моторы были слабые для прыжков и приходилось запасать энергию маховиком. С тех пор так и продолжают делать.  А сейчас электромоторы могут спицы рвать, если захотеть.  И полувыжимать не нужно. Можно будет даже задом двигаться в случае необходимости. ))   зы Я так включал мотор ДД на велике, чтобы снантрайдеры могли учиться ездить задом.  )) Кто как думает, за сколько времени можно научится держать равновесие?

stels

Цитата: temps0n от 28 Нояб. 2022 в 03:50Посмотрел. Он открытый, если я правильно открыл. Хотелось бы закрытый.
Открытый.
Только как мне кажется в триале пока грязевые ванны по пояс не принимают.
Как показала моя практика, этот мотор и под водой прекрасно работает и в пыли и в снегу...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Alex75

Цитата: aviator79 от 28 Нояб. 2022 в 03:43
Мощные моторы есть на любой вкус и цвет, аутраннеры и инраннеры, с датчиками Холла и с водяным охлаждением. https://maytech.cn/collections/e-surfboard-skateboard-parts/products/maytech-120116-watercooled-sensored-motor  https://maytech.cn/collections/e-surfboard-skateboard-parts/products/maytech-mto11270-outrunner-sensorless-motor-with-water-cooling-12-5kw-powerful-engine-for-fighting-robots-esk8-rc-car  Уж если браться делать, то с лучшими показателями, чем уже есть.
Перемотал сгоревший моторчик этого производителя. Так себе... Цена не соответствует качеству.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

aviator79

Цитата: Alex75 от 28 Нояб. 2022 в 12:52
Перемотал сгоревший моторчик этого производителя. Так себе... Цена не соответствует качеству.
А какой производитель будет ближе соответствовать цене?  И мощности, разумеется.  ))   А в чем выражалось это несоответствие цены качеству?

Alex75

Создал новую тему про такой электродвигатель: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2249414 .
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

aviator79

Если на мотике будет использовано сцепление, то сдвиг магнитов для лёгкости вращения совсем ни к чему, а если без сцепления, то наверное, он будет желателен. Может быть с этим будет справляться обгонная муфта.
  Ручная намотка мотора одинарным проводом благоприятно сказывается на всех моторах любых производителей.

Statik

Сцепление это некая "пружина",как и цепь впрочем,даже малая "пружина", как то цепь, даёт возможность за какие то доли секунды провернуть ротор высокооборотистого мотора с тем чтоб поставить на козла.
Но выше спецом выложил видео где в действии DD, то есть там полностью отсутствует упоминаемая "пружина" и мотор имеет непосредственное сопряжение с покрытием и тем не менее при резком газе есть возможность шлифануть асфальт.
Но это не потому что мотор такой,а потому что контроллер такой.

По этому считаю,перебирание моторов это мышиная возня,моторы по большому счёту все одинаковы,если у них одинаковая мощность,kV и КПД. :kidding:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

aviator79

Цитата: Statik от 29 Нояб. 2022 в 17:59
Сцепление это некая "пружина",как и цепь впрочем,даже малая "пружина", как то цепь, даёт возможность за какие то доли секунды провернуть ротор высокооборотистого мотора с тем чтоб поставить на козла.
Чтобы встать на заднее вовсе не обязательно иметь иметь рывок некой пружины и закозлить можно даже на скутере с вариатором вообще безо всякого сцепления.  Но со сцеплением немного проще. Обороты мотора и скорость отпускания сцепления подбираются таким образом, чтобы энергии хватило как раз только на подьем на нужный угол. На скутере же этот рывок как правило всегда оказывается больше положенного и чтобы не перевернуться, нужно автоматом нажимать на задний тормоз. Впрочем, им нужно уметь работать на любой технике. Я как раз специально для этой цели переделал питбайк для школы, чтобы можно совершенно безопасно и безбоязненно довести до автоматизма раскручивание мотора,  отпускание сцепление и работу задним тормозом при подъеме мотоцикла в ВМТ. Перевернуться или завалиться на бок теперь стало невозможно и поэтому ученик сосредотачивает свое внимание только на подъеме мотика и работе тормоза.


edw123

Цитата: aviator79 от 30 Нояб. 2022 в 04:00
Чтобы встать на заднее вовсе не обязательно иметь иметь рывок некой пружины и закозлить можно даже на скутере с вариатором вообще безо всякого сцепления.
И дело "не совсем" в скутере, а в технике выполнения. Потому как закозлить можно даже на велосипеде. B-)

Statik

Цитата: aviator79 от 30 Нояб. 2022 в 04:00
Чтобы встать на заднее вовсе не обязательно иметь иметь рывок некой пружины и закозлить можно даже на скутере с вариатором вообще безо всякого сцепления.
Ну это же образное выражение- "пружина",к примеру,стоите перед тем как дать полный газ и сорвать колесо,цепь чуток опущена,у мотора есть 10мм. холостого хода чтоб раскрутиться,та же муйня и с вариатором и муфтой.
У DD нет такого,но при наличии контроллера который в первый момент может влить много тока...тот же Инфинеон способен на это,Келли-нет.Почему и акцентировал на контроллере,его выборе,а не мотора.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.