Греются провода

Автор On_Ra_Cro, 03 Июнь 2020 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959

Цитата: Сергей373 от 06 Июнь 2020 в 15:10целесообразно вообще использовать "массу"  в мощных машинах?
Это Вы Шкондину посоветуйте! :wow:

VitaliyS

...обоймы покроются раковинами, шарики станут квадратные, подшипники загудят и посыпятся. Лично не проверял, но есть такое мнение и не только моё )

илс

Цитата: 4итатель от 06 Июнь 2020 в 13:02
[user]LeoDron[/user], [user]илс[/user]. Низковольтный паяльник так и потребляет от 48V  более 50W
Низковольтный паяльник?  O_O   Да...не учел этот момент. :-)  Но все равно, надо фактический ток мерять, а не брать спорные расчетные величины.

А тема, действительный...богатая. Сперва речь шла сильном нагреве фазных, потом перескочила на импеданс батареи.

Возвращаясь к нагреву. Оч. может быть, что контроллер (действительно)  работает в неоптимальном режиме, тогда МК будет люто греться, а от обмоток и провода нагреваться, ибо медь прекрасно проводит тепло.  :eureka:

LeoDron

Цитата: Сергей373 от 07 Июнь 2020 в 09:27
чёт я вооще затупил , у меня же масса к валу присоединена а вал стационарен :facepalm:
масса для фазных? допустим/пропустим. Поделись опытом как, и озвучь контактное сопротивление переходов медь/сталь после  сезона эксплуатации.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs