Греются провода

Автор On_Ra_Cro, 03 Июнь 2020 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

Владелец электровелика Феникс с редукторным двигателем вт 350 ( но хозяин говорил что движок 750 Вт ) на заднем колесе ( 26 Д ) говорил что провода идущие к двигателю грелись. Напряжение аккумулятора 48 В. Сам он утверждал что велик прошёл 500 км. Я в этом засомневался потому что задняя покрышка была очень стёртая. Парень сказал что часто любил " дымить " задним колесом. Возможно, так и есть потому что передняя покрышка была хорошая.Провода идущие к двигателю тонкие. Вопрос - провода грелись из за того что он насиловал велик или просто их нужно делать бОльшего диаметра ? Сейчас данный велик полностью разобран...

Пы сы :  Кстати, прежний контроллер велика сгорел от КЗ - от влажности так говорит хозяин. Он купил новый контроллер, но не смог его скоммутировать.  Сгоревший контроллер раза 2 меньше по габаритам чем новый. Велик был куплен полностью комплектный, но сайта данной фирмы Феникс вроде бы уже нету

vasya976

чему вас только в школе учили

On_Ra_Cro

Цитата: vasya976 от 03 Июнь 2020 в 20:05
чему вас только в школе учили

Только фальсифицированной истории учили  :-)

vasya976

Цитата: On_Ra_Cro от 03 Июнь 2020 в 20:08
Только фальсифицированной истории учили  :-)
а учебник физики скурил в туалете.

илс

Цитата: On_Ra_Cro от 03 Июнь 2020 в 19:58
. Вопрос - провода грелись из за того что он насиловал велик или просто их нужно делать бОльшего диаметра ? Сейчас данный велик полностью разобран...

И то и другое...верно.
В норме, фазные провода и должны греться. Особенно на низких оборотах.
Большего сечения не удастся просунуть...через ось.

А так...не надо насиловать электромоторы, тогда все будет хорошо . :)
===
Ставьте термодатчик, ибо на нештатных конфигах, с неизв. контроллером, оч. легко перегреть МК.
Скорее всего, оно уже перегрето, после этого магниты уже не те...момент снижается, нагрев растет.  :pardon:

On_Ra_Cro

Цитата: vasya976 от 03 Июнь 2020 в 20:11
а учебник физики скурил в туалете.

Не надо ходить вокруг да около - больше конкретики   :ireful:

On_Ra_Cro

Цитата: илс от 03 Июнь 2020 в 20:15Ставьте термодатчик, ибо на нештатных конфигах, с неизв. контроллером, оч. легко перегреть МК.
Скорее всего, оно уже перегрето, после этого магниты уже не те...момент снижается, нагрев растет

В какое место его ставить ?

Invar

Под седло. Только педали крутить неудобно будет. В идеале 36'"6.

tmiaer

Цитата: On_Ra_Cro от 03 Июнь 2020 в 19:58Вопрос - провода грелись из за того что он насиловал велик или просто их нужно делать бОльшего диаметра ?
Да, да.

илс

Цитата: On_Ra_Cro от 03 Июнь 2020 в 20:24
В какое место его ставить ?
Есть тема форуме...шуршите поиском.
А так, вот есть пара моих видео на этот счет...
Спойлер

On_Ra_Cro

В комплекте этого велика аккумулятор 48 В 15 А. Замерил его тестером - 50 В. Подключил символическую нагрузку паяльник на 36 В - 40 Вт напряжение снизилось до 48 В. Вот как бы этот аккум более серьёзно проверить если мотор - колесо пока не работает ? На новом контроллере, который парень купил взамен сгоревшегои  у которого провода немного раскурочены, написано 22 А

LeoDron

Цитата: On_Ra_Cro от 06 Июнь 2020 в 08:43В комплекте этого велика аккумулятор 48 В 15 А. Замерил его тестером - 50 В. Подключил символическую нагрузку паяльник на 36 В - 40 Вт напряжение снизилось до 48 В. Вот как бы этот аккум более серьёзно проверить если мотор - колесо пока не работает ?
Если цифры правильно измененные, то совсем грустно. Сопротивление около двух Омом O_O Надеюсь - ошибка
где-то. Проверь ток амперметром, измерь падение напряжения на клемах акумулятора. Сопротивление по закону Ома.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

On_Ra_Cro

Цитата: LeoDron от 06 Июнь 2020 в 08:56Если цифры правильно измененные, то совсем грустно.

Как это понять - правильно изменённые ? Сопротивление паяльника 30 Ом. Отсюда ток был 1,5 А.

илс

Цитата: On_Ra_Cro от 06 Июнь 2020 в 10:44
Как это понять - правильно изменённые ? Сопротивление паяльника 30 Ом. Отсюда ток был 1,5 А.
Да не...никаких 1,5А от 40Вт паяльника, не будет. Дело вам пишет [user]LeoDron[/user], меряйте корректно.

Паяльник - это вообще плохая идея. Т.к. греется медленно. Лучше галогенки подключать, соединять их последовательно, ток мерять точным амперметром.

Без амперметра никак нельзя, ибо при нагреве, сопротивление нихрома/вольфрама заметно увеличивается...см. учебник физики из школьной программы.  И да...40Вт расчетной мощности - это для переменки 220В. :kidding:

4итатель

[user]LeoDron[/user], [user]илс[/user].
Цитата: On_Ra_Cro от 06 Июнь 2020 в 08:43Подключил символическую нагрузку паяльник на 36 В - 40 Вт
Низковольтный паяльник так и потребляет от 48V  более 50W

VitaliyS

... по идее, этот паяльник батарея практически не заметила бы. Нужно пройтись по всем компонентам , провода, разъёмы, бмс.

4итатель

Цитата: VitaliyS от 06 Июнь 2020 в 13:39по идее
Похоже мы все зря гадаем, нужно [user]On_Ra_Cro[/user], поточнее описать что сейчас происходит, а не те времена, когда всё работало.
Вот что из этого можно понять?
Цитата: On_Ra_Cro от 03 Июнь 2020 в 19:58Кстати, прежний контроллер велика сгорел от КЗ - от влажности так говорит хозяин. Он купил новый контроллер, но не смог его скоммутировать.
То что провода греются и не едет? Так при смене контроллера кто-то обещал, что провода совпадут по цветам?

VitaliyS

...всмысле, ток через обоймы и шарики передавать??