Дилемма с аккумулятором (BMS)

Автор maxgrey, 08 Апр. 2019 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: maxgrey от 09 Апр. 2019 в 01:52
Сомневаюсь, что перегрел при движении, а вот то что я мог перегреть при пайке - вполне возможно, паял в первый раз :ah:
Ну и как вариант где-то косякнул при подключении BMS, но тогда удивительно, что плата вообще работает.
Наиболее вероятные варианты.

COBRA093

Ну почему я раньше этот пост не нашел :(

Народ, подскажите что делать - тоже купил Литокалы коричневые, казались хорошими, купил мотор задний 750 ватт для фэтбайка, Контроллер на киловатт (чтоб снять с мотора мощности побольше) и БМСку красную от Daly 50A/48V (чтоб не сгорела). Позавчера все спаял-собрал на точечную сварку и оказалась БМСка паленая, китаец попросил ряд тестов, его все устроило он признал брак и он сегодня утром выслал мне новую такую же 50 амперную. Но я так понимаю от такого конфига батареям конец за пару поездок придет? Какую то защиту для батарей теперь можно придумать теперь чтоб не сэечь их нафиг, или все - надо брать БМС слабее по току? LG конечно хорошо но честно не готов отдать 40 тыс руб только за батареи

tmiaer

Цитата: COBRA093 от 02 Июнь 2020 в 14:05
Позавчера все спаял-собрал на точечную сварку и оказалась БМСка паленая
Точно не сам спалил?

Цитата: COBRA093 от 02 Июнь 2020 в 14:05Но я так понимаю от такого конфига батареям конец за пару поездок придет?
От какого такого?

Цитата: COBRA093 от 02 Июнь 2020 в 14:05
Какую то защиту для батарей теперь можно придумать теперь чтоб не сэечь их нафиг,
Ручками на напряжение смотреть. Пока все ячейки более менее ровные - можно смотреть на общее с запасом, из расчёта не ниже 3.2 на банку. Дальше не разряжать.
Заряжать под присмотром с вольтметром. Без фанатизма, но хотя-бы в начале зарядки и в середине померить разбег и убедиться, что его нет.
Можно зарядку чуть скрутить по напряжению, если есть такая возможность.

Цитата: COBRA093 от 02 Июнь 2020 в 14:05
или все - надо брать БМС слабее по току?
Не надо.
БМС - это предохранитель. Она в первую очередь не должна мешать нормальной работе.

Вообще, связь между качеством банок и проблемами с бмс отсутствует. Обычно наоборот больная бмс может ушатать батарею, но и то далеко не сразу.

Игорь64

Цитата: COBRA093 от 02 Июнь 2020 в 14:05
Ну почему я раньше этот пост не нашел :(

Народ, подскажите что делать - тоже купил Литокалы коричневые, казались хорошими, купил мотор задний 750 ватт для фэтбайка, Контроллер на киловатт (чтоб снять с мотора мощности побольше) и БМСку красную от Daly 50A/48V (чтоб не сгорела). Позавчера все спаял-собрал на точечную сварку и оказалась БМСка паленая, китаец попросил ряд тестов, его все устроило он признал брак и он сегодня утром выслал мне новую такую же 50 амперную. Но я так понимаю от такого конфига батареям конец за пару поездок придет? Какую то защиту для батарей теперь можно придумать теперь чтоб не сэечь их нафиг, или все - надо брать БМС слабее по току? LG конечно хорошо но честно не готов отдать 40 тыс руб только за батареи
Да ничего придумывать не нужно, следи мультиметром за напряжением ячеек и все. А чтобы не мучить аккумулятор убавьте мощу контроллера или добавьте пару параллелей.
БМС можно 50а оставить, хотя для вашего вела и 30а хватит.

COBRA093

Цитата: tmiaer от 02 Июнь 2020 в 14:22Точно не сам спалил?
Вот это еще вопрос который хотел спросить... После пайки я ТОЧНО не перепутывал провода балансировки (тонкий черный, потом соседний карсный и так до конца разьема - это ведь верно?) и точно нигде ничего не закорачивал. Припаивал с уже вставленным в БМС мелким длинный коннектором по инструкции от тонкого черного (припаял его сразу вместе с силовым голубым до последнего тонкого красного - его я тоже припаял сразу одновременно с красным силовым (тоесть - сначала тонкий черный вместе с толстым голубым, потом все тонкие один за другим красные, последний красный одновременно с толстым красным). Разбег по банкам не больше 0.05 вольт - перед сборкой батареи я ее всю оригинальным литокаловским зарядником зарядил (Fast тест - полный разряд и заряд), тоесть батарея ровная, при точечной сварке не перегревалась, все ок. при подключении получил на выходе с бмс 44 вольта, при этом подключение в нагрузку даже диодика дает мгновенный моргание и все - уходит видимо в защиту. на концах батареи 53,9 вольта, если к ним прицепить нагрузку - все ок, все горит. Китаец просил померять сопротивление на концах силовых проводов из БМС, должно было быть 0 ом, у меня и есть ноль Ом. Банки каждую нагружал парой ламп от авто (ватт на 20 в последовательное соединение чтоб не сгорели) - просадка напруги в пределах 0.06 вольт - тоесть банки держат, да и тест зарядником все прошли. Ну тоесть я уверен что контакты не путал и ничего не коротил и не перегревал, но не работает. Если подключаю зарядник, то на выходе с бмс становится 53,9 вольта но подключение любой нагрузки также вызывает моргание и уход в защиту. Если кто знает как это лечить буду очень благодарен, потому что теперь ждать месяц придется новую БМСку :( Где то читал что надо подождать и бмс разблокируется - но у меня реально разбег по банкам маленький и лежит вон вторые сутки с 44 вольтами на выходе.