Про батареи

Автор krian, 10 Апр. 2025 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koolon

сварка нагревает сильно, по сравнению со сверлением  ;-D
другой вопрос, что сверлить обычно почти нечего.

krian

Мы варили аппаратом mig mag он не подходит т.к. у него слишком большой ток сильно греется клемма. Если ничего другого нет можно но нежклательно.
Возможно что аппаратом tig который варит алюминий может хорошо получиться я пока не пробовал т.к. в городе нет ни одного аппарата tig который варит алюминий.
Можно паять оловом дуя на клемму аргоном и одновременно зачищая, но получается не очень надёжно.
Есть ещё лазерная сварка но такой аппарат очень дорого стоит.

Рамиль555

Я сейчас все ваттметры на велики ставлю задом наперед. (естественно НЕ путая плюс с минусом).
Получается куллонометр (ваттметр) начинает считать реально потраченное при езде количество ампер-часов, а не израсходованное минусует. То есть емкость батареи не имеет значения и в настройках ваттметра не участвует.
В настройках ставлю 54 вольта (для железофосфата 16s)- это 100% зарядка.
соответственно, когда заряжаешь аккум. ваттметр автоматически обнуляется при достижении 54в.
Так же сделал отдельный разъем для зарядки после ваттметра, что позволяет считать залитое количество ампер-часов.
Это удобно, когда аккум заряжаешь не до конца (например нет времени на полную зарядку где то в пути). Получается потраченные ампер-часы как бы уменьшаются.
Но этот квадратный ваттметр мне не понравился, цифры с батарейным током слишком маленькие. Не видно на ходу.
Теперь покупаю только круглые ваттметры.