Алюминиевый на полном приводе

Автор Вадим88, 31 Авг. 2020 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим88

Цитата: _Os от 10 Нояб. 2020 в 11:54
А вы не взвешивали отдельно раму? Любопытно. Должна по идее получиться очень лёгкая и жесткая. И какие характеристики получились у самоката?
Да... Иметь возможность сварить аллюминий это огромный плюс в построении самоката. Я посмотрел сколько в МСК стоит приварить к ал раме пару усилителей и отказался от этой идеи  :-\. Проще поискать другую раму.

По ровной дороге в безветряную погоду на полном приводе 43км/час, на переднем приводе 29км/час.
По пробегу На полном приводе пока не ясно. На переднем проехал максимально 24км.

Вес самой рамы с рулевой колонкой без сайлентблоков около 6кг.

Но второй рас если буду собирать самокат подумаю о метале так как сварить можно самому. Я за сварку отдал 20% не считая материал от стоимости всего самоката

Paxxa

Т.е. салентблоки не проворачиваются под весом. Даже если попрыгать`

Добавлено 11 Нояб. 2020 в 10:17

Цитата: Вадим88 от 11 Нояб. 2020 в 09:51после мерил каждую параллель все четко, скорее всего БМС такая.
Всмыле уже не отрубает? Отрубала только первый раз?

Вадим88

Пока полет нормальный тестил как мог и прыгал и спрыгивал с бордюр. Может не зря они такие дорогие там в обойме по полтора сайлентблока должны держать.

А БМС уже не отрубает как раньше выкатывает до минимума.

Иван Сусанин

Цитата: Paxxa от 11 Нояб. 2020 в 03:11Ну вот у меня вопрос. Насколько видно по фото салентблоки полиуретановые, и как мне помнится они конструктивно выполняются - втулка не приклеивается к внешней обойме или уже приклеивают?
Первый опыт с ПУ подвеской был у меня как раз с сайлентблоками от УАЗ патриот.
Провернуло во внешней обойме. Оба. Причём поверхность ПУ втулки, и внутренняя поверхность обоймы были с налётом ржавчины, т.е. сайлентблоки изготавливались с нарушением технологии, или просто "левак".
Проводить дальнейшие недешёвые опыты. с сайлентблоками других производителей. желания не было.
Перешёл на ПУ призмы. Себестоимость- копейки.

Paxxa

Цитата: Иван Сусанин от 11 Нояб. 2020 в 14:22изготавливались с нарушением технологии, или просто "левак"
Да не. Там даж на упаковке обычно пишут внимание полиуретан к обойме не приклеен.

Добавлено 11 Нояб. 2020 в 14:29

Типа в этом их и долговечность, что от обоймы их оторвать не может они к ней не приклеены с завода

Иван Сусанин

Цитата: Paxxa от 11 Нояб. 2020 в 14:28Там даж на упаковке обычно пишут внимание полиуретан к обойме не приклеен.
Чё-то на моих не написано было. На форуме наоборот хвалили,- типа всё завулканизировано,- хрен оторвёшь- провернёшь
А смысл тогда применять неприклеенные?

Paxxa

Цитата: Иван Сусанин от 11 Нояб. 2020 в 14:40А смысл тогда применять неприклеенные?
Так я и не применяю😃. Один раз купил втулки стаба, сразу понял что это не для наших зим и больше ни ногой. Для европы наверное норм.




Добавлено 11 Нояб. 2020 в 14:48

Я это не сам придумал, аж засомневался в своей памяти. Нет все верно🤭

xdforce

Мне тоже интересно за подвеску. Себе собираю на скутерных колесах. Вилка полностью из профиля 40х20 будет. Вопрос в том, что я так понисаю, роль амортизатора выполняет сайлент? Если да, то это хорошо. Ибо себе я решил ставить моноамортизатор от той же скутерной вилки. Получается подвеска челюстевидная...

Иван Сусанин

[user]xdforce[/user], Посмотрите на ветке самодельных самокатов (не помню где) писали про устройство ПУ подвески "квадрат в квадрате" с фото. У меня только фото уже собранной подвески есть.
Цитата: xdforce от 12 Нояб. 2020 в 10:43Получается подвеска челюстевидная...
Рычажную знаю. Коротко и длинно. Прямую и обратную. Одно и двух. И ещё всяческие. Челюстевидная это как?

xdforce

Да так, подхватил словечко, не знаю где :ah:
А так да. Рычажная. Обратная это как?)

Иван Сусанин

Цитата: xdforce от 12 Нояб. 2020 в 12:08Обратная это как?
"коленками вперёд"
Шарнир перед осью колеса. На некоторых хондовских скутерах стояла.

xdforce

Хорошо... ~У меня длма есть аморт от дио. Я хочу сделать рычажную вилку на моноамортизаторе. В него могу установить 2 пружины (гидроаморт, от вилки), единственная проблема его: шток круглый. Не знаю как его крепить...

VAS

"Себе собираю на скутерных колесах. Вилка полностью из профиля 40х20"

Я взял скутерные перья от вилки, а траверсы сделал свои, под рулевую 1 1/8. Скутерная весит 4 кг  :-D
Eltreco Iconic GT, Norco Fluid 29er BBS02B 14s