avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Molarky23

[user]sdenis2017[/user], не бред  вы таблицу с kv видели 205 моторов?
3 х витковых моторов три версии существуют и они зависят от количества обмоток
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Алёша

[user]Molarky23[/user], так вы ж не только цифры читайте, но и буквы.Там же ниже оговорка, что обозначают плюсы и минусы, поэтому и кв разный. Обороты зависят от длинны проводника в пазу, а не от его ширины(диаметра).

Molarky23

[user]Алёша[/user], т.е kv у моторов разных версий одинаковый и следовательно обороты одинаковые и следовательно скорость одинакова?разница в чем тогда?в нагреве?и еще вопрос пиковый фазный ток у скоростных версий выше чем у тяговых что это значит?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

sdenis2017

Цитата: Molarky23 от 11 Окт. 2020 в 18:44не бред  вы таблицу с kv видели 205 моторов?
ага
то есть мотаем на трансформаторе вторичку, одну обмотку шинкой, а вторую 0.1мм проводом
и что? разная напруга будет при одинаковом количестве витков?

Добавлено 11 Окт 2020 в 19:48

Цитата: Molarky23 от 11 Окт. 2020 в 04:01я так понял обороты зависчт от количества жил еще


Добавлено 11 Окт 2020 в 19:48

Цитата: Molarky23 от 11 Окт. 2020 в 18:44они зависят от количества обмоток


Добавлено 11 Окт. 2020 в 19:49

[user]Molarky23[/user], определитесь количество жил или количество обмоток
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Molarky23

[user]sdenis2017[/user], почему у скоростных моторов низкое сопротивление?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

tmiaer

Потому что обмотка толще и короче, неужели это не очевидно

Molarky23

[user]tmiaer[/user], я не физик теоретик с дипломом технического вуза. Поэтому задаю такие вопросы тут, выходит что скоростные моторы любят фазные токи. Судя по табличке 350-400а они могут выдержать . А почему тогда горят контроллеры из за чего? Из за большого батарейного тока?к примеру Kelly 7230s может длительно отдавать 120а судя по спецификации это 8000w при 72v тогда почему они горят на скоростных моторах?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

edw123

Цитата: Molarky23 от 11 Окт. 2020 в 20:20
[user]tmiaer[/user], я не физик теоретик с дипломом технического вуза. Поэтому задаю такие вопросы тут, выходит что скоростные моторы любят фазные токи. Судя по табличке 350-400а они могут выдержать . А почему тогда горят контроллеры из за чего? Из за большого батарейного тока?к примеру Kelly 7230s может длительно отдавать 120а судя по спецификации это 8000w при 72v тогда почему они горят на скоростных моторах?
Чем меньше витков тем больше нужен ток для создания того же моменты/мощности. Так что не "любят", а "для большого тока и делались", для того, чтобы при том же напряжении батареи получить большие обороты. Если увеличить напряжение батареи, то многовитковый мотор раскрутится так же быстро и при меньшем токе. Лишь бы молния не проскочила в обмотке. B-)

При больших токах и малом числе витков все системы контроллера по защите и контролю токов должны работать быстрее. Не во всех контроллерах могут работать так быстро, вот и сгорают контроллеры.

Molarky23

Еще такой вопрос. Почему у в3 магнитов 16 пар у в2 23 пары? Это хорошо или плохо?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

tmiaer

[user]Molarky23[/user], это не так важно.
У него железа и меди больше - вот это хорошо.
Но ценой лишних нескольких килограмм по сравнению с в2 - это плохо...

edw123

Цитата: Molarky23 от 11 Окт. 2020 в 23:36
Еще такой вопрос. Почему у в3 магнитов 16 пар у в2 23 пары? Это хорошо или плохо?
Не хорошо и не плохо. +[user]tmiaer[/user]. Есть и плюсы и минусы, но всё определяется всей конструкцией. Если хотите сравнивать разные моторы, сравните по весу и размерам  - это не плохо отражает допустимые значения мощности.

Molarky23

еще заметил что у в2 версии kv ниже чем у в3 версии, например qs 205 v2 3-витка имеет kv 12.5(900rpm) а qs 205 v3 3-витка имеет kv(1030rpm) выходит что примерно на 10-15 км/ч вторая версия будет медленнее
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

edw123

Цитата: Molarky23 от 12 Окт. 2020 в 12:13
еще заметил что у в2 версии kv ниже чем у в3 версии, например qs 205 v2 3-витка имеет kv 12.5(900rpm) а qs 205 v3 3-витка имеет kv(1030rpm) выходит что примерно на 10-15 км/ч вторая версия будет медленнее
kv - это техническая характеристика мотора, вроде цвета покраски. Она только является поводом правильно выбрать напряжение батареи для достижения нужной скорости. Или поводом поискать контроллер с "ослаблением поля".
Отличий у "vX" и должно быть больше, чем просто разное kv.

sdenis2017

Цитата: Molarky23 от 11 Окт. 2020 в 23:36
Еще такой вопрос. Почему у в3 магнитов 16 пар у в2 23 пары? Это хорошо или плохо?
16 пар - большая скорость
23 пар - меньшая скорость
при одинаковом вольтаже
у меня вот 28 пар - и я очень доволен - так как мотор по тяге близок к редукторнику
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 12 Окт. 2020 в 15:59
16 пар - большая скорость
23 пар - меньшая скорость
при одинаковом вольтаже
у меня вот 28 пар - и я очень доволен - так как мотор по тяге близок к редукторнику
Не путайте товарища. Вы лучше рпм укажите для этих вариантов, поскольку рпм есть практический параметр, а не пары.

tmiaer

Цитата: sdenis2017 от 12 Окт. 2020 в 15:59
16 пар - большая скорость
23 пар - меньшая скорость
при одинаковом вольтаже
у меня вот 28 пар - и я очень доволен - так как мотор по тяге близок к редукторнику
Без остальных характеристик, таких как число зубов статора, ширина зазора, индукция и ширина магнитов и т.п. само число полюсов тоже ничего не значит.

Есть итоговый параметр - кв. На него надо смотреть. Он и только он в сочетании с напряжением батарейки и диаметром колеса скажет - поедет мотор с нужной скоростью или нет.

Если вопрос - поедет ли в3 4витка сотню - с 21s баткой в 18м ободе едет только с ослаблением, 105-110 можно выдавить если повезёт. Без ослабления только на полной батке и то не факт, скорее надо рассчитывать на 95