avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Полагаю, все дело в нежелании разбираться с высоковольтными БМС.  ;-D
Отсюда и тяга к большим токам  :kidding:

Kirk110

Цитата: илс от 01 Июль 2013 в 11:25
Полагаю, все дело в нежелании разбираться с высоковольтными БМС.  ;-D
Отсюда и тяга к большим токам  :kidding:
Эх,а как с ними разбираться? У меня бахнула уже 2я в 3й раз >:D На этот раз окончательно. :-(
Вот это чудо за немалые деньги http://foundingpower.com/en/Products/Smart_BMS/2012081492.html
Первый раз сам был виноват замкнул чего то случайно,пришла вторая,первый раз бахнула починили,второй раз помимо кучи фетов сгорели мозги,всего лишь на 60А,вердикт [user]Kullx[/user] ,фейковые феты которые надо было заменить перед эксплуатацией.
Покупать 3й раз это г я не решился и заказал вот такую- http://www.bestechpower.com/888v24spcmbmspcbforli-ionli-polymerbatterypack/PCM-D131.html  . Может кто пользовал такую БМСку?
Чем больше нас,тем меньше их!

spb-e

Если у меня такой производитель только на 16 S craw  Павел говорит что пр-во Япония на бмс батари торгуют ими же есть еще на ибей у обного чуваа каато forlifepo4  я у него брал но очерь долго ждал
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

вот в том и дело,что выбор совсем не очевиден,что высоковольтный многовитковый конфиг лучше. слазя с одних граблей,тут же наступаем на другие.
итого истина где-то посередине,в районе 48 в,не более. я с большой неохотой слез с 36в (на летнем конфиге,зимой попрежнему будет 36в),ибо вода,соль,говны решают не в пользу 72в. тем не менее у кого бмс нет,то -1 проблема,и уже гораздо легче :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

 Мне кажется, проблема не в высоком напряжении,а в некачественных компонентах,не соответствующих заявленным характеристикам.
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

Цитата: Kirk110 от 06 Июль 2013 в 00:02
Мне кажется, проблема не в высоком напряжении,а в некачественных компонентах,не соответствующих заявленным характеристикам.
я просто не разу еще не встречал компонентов,соответствующих заявленным характеристикам,даже супер пупер оригинальных :-\
везде есть приписки мелким шрифтом в итоге. вот и приходится в 5 раз запас прочности делать :-(
впритык давно уже ничего не ставлю на вел. должны быть слоновьи характеристики при ослиных запросах,тогда точно не подведет.
но цена вопроса существенно возрастает
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

mini- max - в версии RC7 не корректно определяет 2 -х витковый движок
в авто ...
Надо поправить..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

andreym

Цитата: Kapitan от 06 Июль 2013 в 00:52
mini- max - в версии RC7 не корректно определяет 2 -х витковый движок

НЕ НУЖНО СТАВИТЬ МИНИ контроллер на 2 витковый мотор, Это не сбалансированное решение. И нормально оно работать не должно.

Kapitan

Цитата: andreym от 06 Июль 2013 в 01:01
Цитата: Kapitan от 06 Июль 2013 в 00:52
mini- max - в версии RC7 не корректно определяет 2 -х витковый движок

НЕ НУЖНО СТАВИТЬ МИНИ контроллер на 2 витковый мотор, Это не сбалансированное решение. И нормально оно работать не должно.
Этот конфиг Вы должны описать и запретить его использовать в Инструкция по эксплуатации!!!
Пока его там нет!!
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

Леш, это здравый смысл. Никто ничего описывать не должен. Можно и 50сс в икарус поставить, никтож не запрещает.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Цитата: Lion от 06 Июль 2013 в 01:15
Леш, это здравый смысл. Никто ничего описывать не должен. Можно и 50сс в икарус поставить, никтож не запрещает.
Ты о людях подумай..
ты купил.. а дальше..
Мы заставили сегодня его работать как надо .. Но надо это зашить в прошивку.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

на мини е можно фазный ставить на максимум,и оно едет,если тапку в пол не делать. я уже попробовал,норм работает. но вот если ручку сразу выкрутить сильно,то еле  разгоняется. батарейный можно при этом даже ограничить еще. и правильные углы тоже решают ;-)
остается открытым вопрос с работой мини е   в треугольнике  :bw:
хочу намотать 5 витковую крошку и соединить обмотки в треугольник,как на полицейских электромотоциклах :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Цитата: Kapitan от 06 Июль 2013 в 01:23
Мы заставили сегодня его работать как надо

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2013 в 01:30
на мини е можно фазный ставить на максимум,и оно едет,если тапку в пол не делать.

я только вчера щупал жалкое подобие "динамики" на раме козыря, что вы собирали на этой неделе.  Ну не едет он с места, вообще, даже если 180 фазный накрутить. И перегревается в первом же разгоне (особенно надо в этом поблагодарить "чудесное" расположение сразу за боксом с батарейками, в мертвой зоне без обдува) Когда я у вас был, мне и в голову не могло прийти, что там двухвитковый на миник повесили.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Цитата: Lion от 06 Июль 2013 в 01:42
Цитата: Kapitan от 06 Июль 2013 в 01:23
Мы заставили сегодня его работать как надо

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2013 в 01:30
на мини е можно фазный ставить на максимум,и оно едет,если тапку в пол не делать.

я только вчера щупал жалкое подобие "динамики" на раме козыря, что вы собирали на этой неделе.  Ну не едет он с места, вообще, даже если 180 фазный накрутить. И перегревается в первом же разгоне (особенно надо в этом поблагодарить "чудесное" расположение сразу за боксом с батарейками, в мертвой зоне без обдува) Когда я у вас был, мне и в голову не могло прийти, что там двухвитковый на миник повесили.
И я про это
- это все из за из неправильного автоопределения в мини и может быть и в маки. (Нагрев идет уже при автоопределении 2-х витковых моторов - [b-b]это баг[/b-b])
(нагрев перестал после ручной регулировки см. выше фото)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

andreym

Автоопределение работает корректно НА ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ моторов.
К сожалению в подавляющее большинство не входят некоторые маки у которых холлы сдвинуты на около 30градусов и маловитковые ДД и аутраннеры у которых ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ и сопротивление обмоток. С такими моторами нужны очень серьезные фазные токи для страгивания мотора с места, а поскольку автоопределение рассчитано на большинство моторов, увеличивать фазные и батарейные токи в режиме автоопределения не представляется возможным. Иначе менее мощные моторы будут просто выгорать еще не дойдя до конца автодетекта.
Согласитесь, настроить вручную пару моторов гораздо проще, чем перемотать жженые обмотки  ;-)

velomastera.ru

Цитата: andreym от 06 Июль 2013 в 12:30
Согласитесь, настроить вручную пару моторов гораздо проще, чем перемотать жженые обмотки  ;-)
Согласны. Но нужна  [b-b]расширенная инструкция по настройке маловитковых ДД и аутраннеров - вручную[/b-b] как самому это сделать.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Skrytyi_kachok

Рад знакомству  :hello:

Странно, прочитав всю тему (и не эту только), практически не было разговоров о МК кваньшунь 26х3 в 205 ободе. Поэтому ваше мнение повисло в воздухе для меня. Ну да ладно не об этом сейчас.
Хочу построить ТС (позже собираюсь создать топик здесь), МК купить в Китае 3Kw, есть следующие варианты:
1) quanshun 26х3, похож на 2-ю версию Кромо. В описании описывается наличие 8 фаз, чего я так и не понял. RPM 300-800 (хорошо или плохо?).
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.148.kBnf2R&id=27527692216
2) quanshun 26х3, но уже улучшенная версия, якобы жрет меньше энергии. Здесь есть 10 фаз (опять они!), отличное от предыдущей версии кол-во магнитов (меньше), больше меди, и тд. Rpm 400-900 (тоже отличается от предыдущего).
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.9.oeArCp&id=22579147697

Хотелось бы услышать мнение понимающих людей, какое МК лучше?
Из таблицы видно что есть 3-х витковые, формата 26х3, и 4-х витковые (какое кол-во жилок в витке я не обнаружил, но думаю как в хорвате 18х4).

Я планировал взять 4-х витковый улучшенный двигатель, если не буду убежден в обратном  :bw:
И кстати эти МК мощнее оригинально крошки?

ЗЫ
Это мой первый пост. Всегда мечтал об ТС на электротяге, но даже не подозревал о вашем существовании  :ah:. И попал сюда совершенно случайно 3 дня назад.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

zap

"Какой лучше" решается на основе знания диаметра колеса.
Чем меньше диаметр, тем более скоростное колесо требуется.
Вы планируете "построить ТС" с непонятным диаметром колеса, поэтому сказать какой кваньшунь для него лучше затруднительно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички