Велогибрид. Как сделать компактынй бензиновый генератор для зарядки АКБ в пути?

Автор Dr0n, 04 Июнь 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skorohod

Цитата: PravdaFON от 26 Дек. 2019 в 20:52На 521 км. (с учетом выработки на 75% заряженой заранее батареи) расход 2,16 л./100 км.
У мопеда Альфа 50сс по паспорту 1,8 л. /100 км.
Печаль

Да на самом деле ничего печального. Главная цель была - получить неограниченный пробег с помощью бензина, но не покупать для этого отдельный бензиновый мопед или мотоцикл. Задача выполнена полностью.

Что касается эффективности использования топлива - такая цель передо мною не стояла. Но получилось уж точно не хуже, чем я ожидал. Просто прикиньте, какая цепочка преобразований энергии от бензина до колес выстроилась: ДВС генератора - генератор постоянного тока - инвертор - ЗУ - контроллер - МК. И у каждого элемента этой цепочки КПД далеко не 100%. Так что вышло очень неплохо по расходу.

А что касается реального расхода реального бензинового мопеда по грязным грунтам - тут я не в курсе. Но явно больше паспортных 1.8л/100км должно выйти, КМК.
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

Dmitri9

Всем привет. Собирал генератор для электровелосипеда из генератора фирман 1000и. В этом генераторе триммерный движок. 43 куба. На весь движок запчастей полно.
Генератор пришлось перематывать, собирать блок зарядки, ставить на карбюратор серву в место шаговика.
В итоге генератор крутил на 1800оборотах и вырабатывал 200 ват на зарядку.  Эксперименты и доделки продолжаются.