Двигатели Дуюнова, Запад и восток.

Автор Рустам.М, 05 Май 2021 в 08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

поставить на кейкар один магна 500Нм или два ДА-112СЛ по 200Нм. по городу разницы не будет видно. только на магну надо 400В, а на кейкар от викара хватит 100В 100 Ач 500А, всего каких-то 5С, два контроллера по 700дол, и магна всосет на светофоре
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

edw123

Цитата: Евгений Митин от 05 Май 2021 в 23:08
поставить на кейкар один магна 500Нм или два ДА-112СЛ по 200Нм. по городу разницы не будет видно. только на магну надо 400В, а на кейкар от викара хватит 100В 100 Ач 500А, всего каких-то 5С, два контроллера по 700дол, и магна всосет на светофоре
Разговор про возможности двигателя. Нужны ли они в реальной городской езде - это вопрос другой. Можно в 100 местный электробус поставить, или в коптер-такси, или в дрэгстер. Было бы что ставить.

Евгений Митин

Цитата: edw123 от 05 Май 2021 в 23:20Разговор про возможности двигателя.
сколько будет стоить магна и контроллер к нему, чтобы говорить о его возможностях? сколько стоит ДА112СЛ и контроллер 700 серии, известно
через 5 лет магна появится на машинах, через 10 лет на разборках. многие до этого дня не доживут. ДА112СЛ продается за смешные деньги с завода
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: edw123 от 05 Май 2021 в 23:20Нужны ли они в реальной городской езде - это вопрос другой
на машине полной массой 2.5 тонны 500 Нм будут впритык. при этом все равно, каких габаритов мотор, плоский магна или толстый тесла. машина будет жрать от 200 Втч/км по городу/
что такое 500Нм на 15 сек? такой момент выдает 4л бензиновый мотор бесконечно долго. это не рекордные показатели. без охлаждения мотора и контроллера следующие 15 сек можно ехать на новом моторе и контроллере.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

vicar21

Цитата: Рустам.М от 05 Май 2021 в 08:38Вопрос: когда и какие электро автомобили будут водить русские?

А) Проект Дуюнова, акционером которого я стал топчется на месте 3 год.
Вопрос был поставлен совсем по другому, по провокаторски. Что кто то 3 года топчется на месте.
О моторах или полных системах можно спорить до окончания света.
О подсчётах полной системы я уже сказал, а теперь по основному вопросу атора провокационного высказывания.
Многие знают, что я не инвестор в проекте и меня никто из инвесторов не финансирует. Я сам самостоятельно на лицензионной основе работаю и пользуюсь этой технологией.
Но вернусь к провокаторскому высказыванию, потому что именно такие убивают любые начинания.
И для тех кто так о финансировании беспокоится и кричат на всех углах.

Проект известный в Европе SOLO Motors-
https://de.wikipedia.org/wiki/Sono_Motors
Начало проекта 2016 год.
Цель проекта- запустить серийно один тип солнечных автомобилей.
Сумма инвестиций на 2021год заявлено 53 млн ЕВРО
Платформа . народное финансировани Краудфандинг (замечк, что есть два типа и небольшие различия между ними, Краудинвестинг и Краудфандинг ) но не в этом дело.
В 2019 было уже 10.000 вкладчиков кто внёс предоплату за будущий автомобиль. Это как раз отличие небольшое, человек рискует и даёт деньги, но в замен получит продукт когда он выйдет с производсва. (если выйдет. это все знают, кто на это идёт) Я ни капли не критикую.
Сбербанк не рискует, он в любом случае деньги отбивает...
Найдите отчёты по этому финансированию, кроме высказываний генерального. Найдите видео где показывается о проделаной работе. Найдтите людей кто подтвердил работоспособность данного проекта (тесты, сертификаты и тд и ип)
К сентябрю этого года заявлено начало выпуска. Осталось не долго ждать.
И желаю что бы этот проект заработал, чтобы люди получили автомобили за их вложеные деньги.
И именно при таких формах финаннсирования никогда финансист не позволит предприятию остановиться и не скажет, что всё стоп, ты банкрот, и тебя продают Китайскому предприятию или сименсу. Но это тоже отступление.
2016-2021 года. Солнечные панели, существуют, автомобили можно сказать существуют, если только дизайн новый сделать и панели на поверхность.
авто должно быть в пределах 10.000 Евро, т.е. речь не идёт о супер напичканой электроникой теслы или порше. Народный автомобиль.

Количество внесённых средств - разница огромная, и проделанная работа освещена.
Но провокации подкупных тролей так и валятся со всех сторон. Потому что кому то этот проект как кость в горле.

Я только за , чтобы такие народные проекты получали успех, а не одни банкиры зарабатывали не доводя проекты до финиша.

За 53 млн евро, даже за пятую часть этого, я бы смог поставить за год или два производство солнечных автомобилей по цене ниже 10.000 эвро.
За 3 млн, можно запустить ОЭМ производство солнечных автомобилей Е300, которые уже сертифицированы для Европы и поставить на них солнечные сертифицированные панели.

Разница... В России я не увидел возможностей таких...
И то чего еже добились при таких условиях и в такой стране за народные деньги, это феномен. Строят именно в России и не в Китае
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg