avatar_Санек84

JAC iEV6E доступный китайский электрокар, который прячут от всех

Автор Санек84, 07 Фев. 2021 в 10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2021 в 01:14Это совершенно стандартный принцип страхования. Не авансовая оплата ремонта.
Она всегда не авансовая, но с фиксированной суммой. И не надо придумывать ничего, у меня был крупный кузовной сервис. Финальная сумма оплаты ремонта распространяется только на скрытые повреждения и как правило 10-15% от первоначальной.
А как страховые ее начисляют вообще молчу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2021 в 01:26с необходимостью ОТТС
Для частника, ввозящего авто для себя, ОТТС не требуется, только СБКТС и здесь тоже два направления, если автомобиль новый, ни разу не стоял на учёте в другой стране, то не будет предыдущего птс с указанием типа двигателя, мощности, экологического класса. В этом случае потребуются измерения и замеры, для заполнения данных в СБКТС, отсюда и цена будет выше и не каждый сделает. А если бу автомобиль, то с ним будет предыдущий ПТС, в котором все данные есть и раз автомобиль стоял на учёте, то он допущен к эксплуатации, в какой стране это было, по сути роли не играет, сертификаты EC EEC EAC. Любая бу электричка, ввозится, как бу  Ниссан лиф, то есть денег заплатил, бумажку получил
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

#38
[user]Санек84[/user],  :wow: :wow:
Спойлер
Этот вопрос https://electrotransport.ru/index.php?topic=63129.0 теперь можно считать закрытым.
Ну вот, можешь же, когда хочешь.
И надо помнить что эти схемы работают только для тех ТС, которые изначально имеют VIN.

Осталось сделать выводы о том как эти электрички выгоднее ввозить:
а. Фирмой или частным лицом.
б. Новыми или бу.
в. Партиями или поштучно.
Спойлер
Ну и для особо дотошных полезно будет посчитать насколько выгодно ввозить машинокомплекты и собирать из них ТС внутри страны.
Т.е. делать то чем хочет заниматься Ардерия
https://electrotransport.ru/index.php?topic=62719.0
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2021 в 16:24
И надо помнить что эти схемы работают только для тех ТС, которые изначально имеют VIN.
На японках нет VIN.

Санек84

Если ввозить, как автомобиль, то выгоднее конечно частнику, потому что для юридического лица, утилизационный сбор будет больше 100т.р. Ввозить бу, это всегда риск и лучше новыми, но на новую электричку надо иметь грубо 1 млн рублей, если мы говорим про полноценный автомобиль с 60кВт двигателем. А вот если машинокомплект, то есть контейнер с запчастями, то здесь уже без разницы, юрик или частник, утилизационного сбора нет, соответственно нужен только сборочный цех, ну и раз это партия, то нужен ОТТС. Ардерия пошла именно последним путем, покупка машинокомплектов для сборки, сборочный цех, ОТТС под своим названием, вот только ихняя машина, ну как бы это сказать, это квадроцикл до 15кВт, в цену до 500 т.р очень много бу электричек с мощностью 40-60кВт и батарейкой на 200-300км пробега. Если будет версия хотя бы на 40кВт, то уже можно смотреть в её сторону, как полноценного конкурента
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

#41
Только:
Цитата: Санек84 от 21 Фев. 2021 в 18:15если машинокомплект, то есть контейнер с запчастями, то здесь уже без разницы, юрик или частник, утилизационного сбора нет,
он появится после сборки и будет уплачен перед продажей и(или) постановкой на учет.
Цитата: Санек84 от 21 Фев. 2021 в 18:15соответственно нужен только сборочный цех, ну и раз это партия, то нужен ОТТС.
не просто цех. Нужен цех сертифицированный по ОТТС.
Вы просто пока не поняли что ОТТС сертифицирует не сами ТС, а их производство.

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2021 в 16:47На японках нет VIN.
Да, сорян.
Цитировать
Спойлер
"Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке."
Так что да, частное лицо может ввезти бу ТС и без ВИН.
Non credo quia absurdum

olle

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2021 в 16:24Осталось сделать выводы о том как эти электрички выгоднее ввозить:
а. Фирмой или частным лицом.
в. Партиями или поштучно.
для индивида, желающего купить определенную модель, это конечно офигеть какие важные вопросы.

badmanio

На этом же канале показаны другие авто,я если честно прифигел от прогресса...Думаю,если захотят,то убьют япошек ...

Lopatneff

Цитата: stels от 12 Фев. 2021 в 18:05А что такое JAC?
Это китайская компания торгующая внутри страны и со странами "3-го мира":
Я тут только что эту тему "покурил" и обнаружил, что никто не написал об основном достоинстве этого iEV6E - это литий-железо-фосфатная батарея, которая позволит смело лет 10 (а то и больше) эксплуотировать данный авто без особых потерь, соответственно будет спрос на б/у. А на большинстве электрокаров АКБ Li-NCA, в том числе и Лифах, лет через 8-10 ее уже надо менять. Единственный косяк для меня - максимальная скорость 102км/ч.
https://jac.com.cn/jacweb/iev6eyd/20180622/7643.shtml
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V