разница тяговых и скоростных самокатных МК... 13х5 22х3 etc

Автор bd66, 20 Май 2022 в 22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bd66

Цитата: edw123 от 01 Июль 2022 в 20:07
Я не знаю, о чём Вам нужно
хотелось бы выжать побольше динамики в промежутке 60-80,или даже 60-100. Но именно бытро, и не надолго, это не е-байк, убраться есть вариант  :-D
вот на 7:10 - примерно так

bd66

насчёт условий,
не очень то и одинаковые.
на одном моторе под ~80, и другой контролер...
на чистА чайне --  на двух моторах не более 60кмч
батарея ,тут без изменений...

edw123

Цитата: bd66 от 09 Июль 2022 в 11:24
насчёт условий,
не очень то и одинаковые.
на одном моторе под ~80, и другой контролер...
на чистА чайне --  на двух моторах не более 60кмч
батарея ,тут без изменений...
Больше мощность - больше тяга. Другого пути нет.
Ещё тяга зависит от настроек контроллера, но первое правило не отменяется.

bd66

Цитата: edw123 от 09 Июль 2022 в 12:22
Больше мощность - больше тяга. Другого пути нет.
Ещё тяга зависит от настроек контроллера, но первое правило не отменяется.
мощность лучше поднять за счёт второго мотора, и /или поднятия напряжения? именно для скорости от 60кмч - где, я так, понимаю, большие токи из за противо-эдс уже не вливаются как на старте....

kor

#22
Цитата: bd66 от 12 Июль 2022 в 06:47мощность лучше поднять за счёт второго мотора, и /или поднятия напряжения? именно для скорости от 60кмч - где, я так, понимаю, большие токи из за противо-эдс уже не вливаются как на старте....
Если говорить о тяге, то 2 мотора однозначно смогут дать бОльшую в 2 раза тягу и ускорение (при правильной батарее и настройках контроллеров, ориентир для макс. плотности фазного тока в обмотке 30а/мм2 (выходит 6А на жилу диам. 0.5мм, тогда макс фазный ток для 13 - 78А, для 22 - 132А ) чем один того же типа, размеров статора, магнитов, размера шин.
Далее надо выбрать моторы с нужным Kv , так, чтобы на холостых оборотах без ослабления поля они обеспечивали с запасом около 20% желаемую максимальную скорость при данной батарее (напряжении).
  Если имеющиеся моторы имеют слишком маленький Kv (часто условно называемые "тяговыми"), которого не хватает для достижения желаемой макс. скорости на холостых оборотах, то придется повышать напряжение батареи.
  Мощность это произведение Тяги на Скорость.

edw123

Цитата: bd66 от 12 Июль 2022 в 06:47
мощность лучше поднять за счёт второго мотора, и /или поднятия напряжения? именно для скорости от 60кмч - где, я так, понимаю, большие токи из за противо-эдс уже не вливаются как на старте....
Годятся оба варианта. 2х моторный получше, одномоторный попроще, но надо понимать реальные возможности мотора - потянет ли он удвоение без повреждений механических и электрических.
Не забыть про удвоение мощности батареи.