Выбор ефэта для дальняков

Автор Leonid_Balashiha, 10 Июль 2021 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NickNick

[user]Leonid_Balashiha[/user], Это просто побочный эффект применения маленького обода, финальный размер колеса там как у обычного велика на 26 колесах. Если гнаться за размером, то надо брать плюсовый 29 подвес, ценник там как правило тоже хороший

Leonid_Balashiha

Ну вот да, я слыхал что фэтколеса выше 26'' - там все конско стОит ужЕ
Поэтому м.б. оптимальный вариант - это именно фэт 26''?
Или же, есть фэтколеса выше 26'' (и рамы под них), которые стОят божеско?

sdenis2017

http://www.velostyle.com.ua/140443.html
https://ebike.in.ua/product/obod-26-weinmann-dhl80-36-*-fat-bike/
остановился в выборе на таких

думаю что при 2.2атм накат удоволетворительный будет
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Leonid_Balashiha

В любом случае - проект этот новый, буду пилить не ранее чем на следующий год - в этом году, пока никаких дальняков - дела, ковидла в мире, и т.п. - пока выбираюсь на природу в московской области, а для этих целей (вкупе с повседневкой по городу) ничего лучше своего нонешнего ечетверайка я не вижу :-) а фэт и двухподвес, будут для него сейчас сильным излишеством (вот в будущем, мож, сварганю его "голд-эдишн" :) - на раме складень-двухподвес шоп не хуже чем паратрупер, и т.п.) - а по новому второму велу (чисто под дальняки), это сейчас, так сказать, начало начала "пристрелки" к данному новому проекту (тут опять же - либо делать все по-серьезному и сто500 раз все продумав, взвесив, и т.п. - либо, лучше не делать вообще)
В этом году - допиливаю свой этот ечетверайк (там осталось доусилить багажник, приделать задние крылья, а потом настают сто500 разных фенечек которые можно прикрутить к электрике тамова)

SG_

не нужен тебе двухподвес для мяхкости - у него другое предназначение. аммоштырь паралеллограмм сантур можешь попробовать - работает, но я его снял т.к. в моих поездках он не нужен. резина 4.8, лучше бескамерные, амовилка впереди и будет универсальный вел для бездорожья. у хартейла треугольник большой под батарейку и сзади багажник нормальный. который год смотрю на титановые, всё заботы отвлекают, но когданибудь обязательно закажу!!!

Fox_exe

https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg2067403#msg2067403
Рекомендую. По горам катаю на нем - самое оно. И вообще для "Лайта" эта рама - одни из лучших (Teleport prime)
Багажник - на подседельный штырь (Он у меня из толстенной трубы, такчто заявленные 10кг вполне себе выдерживает. Даже при прыжках на небольших трамплинах (не больше полу-метра).
Только надо обязательно усиливать пружину переключателя или добавлять какой успокоитель/натяжитель цепи, иначе она слетать будет на каждой кочке :(

Shuriken

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июль 2021 в 11:25
Цель евела: дальняки по лесам, облегченный (насколько это возможно) велосипед
Параметры вела:
1. Байк (обязательно) - для пролезаемости по дебрям
2. Фэт (обязательно) - для проходимости по дебрям
3. Диаметр колес (обязательно): 26'' либо больше (ростовку буду еще мерять явочно в магазине - для выполнения золотого правила "сидя на седухе, нога опирающаяся пяткой на педаль - выпрямлена")
4. Рама:
- 2-подвес (обязательно)
- конструктив рамы а-ля мтб (очень желательно)
- возможность поставить кареточный мотор (обязательно)
- алюминиевая (в рамках программы облегченности вела) (обязательно)
- НЕ складная (обязательно)
- ростовка рамы - мой рост 180-185 см (обязательно)
- отечественный бренд (желательно)
- достаточно прочная (обязательно)
- не особо дорогая (желательно)
- бэу (желательно)
5. Кареточный мотор (тут надо продумать его, по всем его параметрам) - для долгих подъемов в гору (все мк же, при долгой езде в гору перегреваются) (обязательно)
6. Задний дисковый механический тормоз в родной комплектации вела (обязательно)
7. Планетарка (обязательно) - в любом случае, на зад будет ставиться недорогая планетарка (типо шимано нексус 3)
8. Вилка - под электро (с усилителем дропаутов) - на ней будет стоять переднее мотор-колесо (обязательно)
9. Переднее мотор-колесо (тут надо продумать его, по всем его параметрам) - чтобы вытягивало вел из песка/грязи (обязательно)
10. Будет ставиться амоподседел (обязательно)

Есть ли готовые серийные, какие-либо такие модели?
Сразу видно что аффтар кроме асфальта нигде не катал.
1. Сочетание планетарки (односкоростного привода) и подвески - каг? Такого не бывает.
2. Долго ли проживёт нексус под кареточнвм мотором?
3. Что значит "родная комплектация" и зачем в ней дисковая механика? Самому сложно поставить?
4. На этапе переднего мотора я пал в ступор, перечитал ещё раз. Стопэ, один мотор уже есть! Кто-то там что-то про облегчение говорил. Кроме этого, езда по реальному бездорожью предполагает длительную напряжкую работу рулём, до боли в локтях, постоянные выдёргивания и подпрыгивания на скользких корнях. А тут предлагается в колесо гирю захреначить!
5. Если подвес, засем амоштырь? К нему ещё и диван поди? Тогда зачем педали? Как отмазка от ментов? Так их нет в лесу!
6. Умилило в каментах "сначала одно колесо через бревно перенесу, потом другое" Ха, такие брёвна, которые можно переносить по колёсам, должны переезжаться! А вот как ты будет o, корячить ЭТО через бревно под метр высотой (ну упало оно не до конца или легло макушкой на другое бревно) я посмотрел бы!
И ни слова про преодолевание луж в колесо глубиной которые после квадроговноциклов напаханы!

Татос

[user]Shuriken[/user], вы в его профиле картинки посмотрите. Личность известная, советовать без толку. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Shuriken

Ну там разные картинки:) А я тут скорее гость, просто зацепился взглядом за тему в ожидании пока мне ответят, зашёл а тут такое, ну и не сдержался :)))))
Может если ещё у кого будут схожие фантазии, он прочтёт и образумится :)