Можно ли купить Магнит сектор (сегмент) R55*R42.5*25*60°

Автор rotarru, 14 Фев. 2023 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rotarru

Можно даже и не клеить.

Подписан на ютюб на канал альтернативщика valeryvalky

Он там клеит магниты и меряет намагниченность токовыми клещами. Дешевые китайские магниты слабее дорогих качественных в два раза. С али скорее всего придут не самые лучшие.

Вот. Просто уложить их в чашу. И померять. Взять старый ротор с железом, и померять впритык к магнитам. Выковырять железо, уложить неодим, и мерять на удалении 4 мм.

Если я получу вместо 150 ватт, 120 ватт, в это страшного ничего нет. Всё равно аккумулятор стоит. Если 160 ватт, врядли провода сгорят. Если тока выпрямитель.

aviator79

Цитата: rotarru от 16 Фев. 2023 в 00:29
Можно даже и не клеить.
Нужно обязательно клеить, так как неравномерность вращения коленвала очень сильно неравномерная, магниты моментально передвинутся  и соберутся в кучу.
Цитата: rotarru от 16 Фев. 2023 в 00:29
Если я получу вместо 150 ватт, 120 ватт, в это страшного ничего нет.
Тогда зачем клеить неодимовые магниты???

rotarru

Ну не клеить, чтоб померять магнитное поле ☺ А потом уж конечно клеить ☺

Зачем неодим? Чтоб не покупать новый ротор ☺ За 50+ долларов
А железных магнитов не подобрать.

Ну и да. Это распространенная проблема в мотомире, что людям не хватает мощности генераторов.

Тогда им можно пойти по такому пути. Удалить железо. Поклеить неодим. Ну и перемотать катушки толстым проводом. Спаять самостоятельно или заказать умельцам выпрямитель.

aviator79

Цитата: rotarru от 16 Фев. 2023 в 00:46
Зачем неодим? Чтоб не покупать новый ротор ☺ За 50+ долларов
На фото видим всего один разломанный магнит.  Можно только его заменить небольшим неодимовым магнитом, а остальное место залить эпоксидным компаундом для сохранения балансировки.

rotarru

Там уложены четыре куска феррита. А намагничено 12 полюсов.

Да и эпоксидкой не сбалансируешь разницу в весе.

И целый там только один из четырёх ферритов. Ещё два с трещинами.

vladk

#23
Была у товарища эсвэха, в городе-полумиллионнике и столице региона-миллионнике все что на скорую руку удалось найти из больмень подходящего по св-вам для склеить обратно и не по сверхбарыжной цене это бф2 в радиодеталях.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23538.msg472015#msg472015
Я сейчас уже не помню точно, заливал ли после просушки бээфа магниты по периметру чем-то вязким наподобие стекольного полиуретана, но если бы восстанавливал сейчас- залил бы, конечно. Вам ещё проще с этим делом: магниты в ложбинке (на свхе тупо в "трубе" наклеены), достаточно оправку (хоть из твердых сортов пенопласта) точнуть чтобы не вытекало пока сохнуть будет. А уж если приспособить ротор чтобы крутился при сушке заливки- то и оправки не надо, центробежкой прольет, ещё и отбалансируется (хотя для ощутимого дисбаланса надо "потерять" очень нехилый кусок магнита, все же феррит легче стали, и расположен внутри колокола, ближе к центру)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

rotarru

Я всё таки закажу новый с ТаоБао. Ибо беру и другие запчасти на мот.
А этот, ради интереса восстановлю. А может! Даже найду на разборе и статор. И перемотаю на толстый провод. Место там есть. И вклею неодим. И сделаю подогрев сидушки себе  :-D

vladk

#25
Вот именно так и знал что будет)

Ах, да, зачем ТаоБао? На алиэксп. все для вас и таких как вы (не благодарите)):
тыц

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

rotarru

Вы меня конечно извините. Но на ТаоБао я куплю "Тибетский мастиф", а на Али – мастурбатор.