avatar_alekor

Вопросы по ТТХ моторов для велосипеда

Автор alekor, 20 Фев. 2008 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: stanislavx от 30 Июнь 2008 в 17:50
В тяжелом запас по мощности больше?
Есть такая надежда, но нет уверенности.

i

Взвесил yamasaki на электронных весах. Вес равен 5,796(+-2г) кг.

Alex_Soroka

Цитата: i от 01 Июль 2008 в 15:10
Цитата: stanislavx от 30 Июнь 2008 в 17:50
В тяжелом запас по мощности больше?
Есть такая надежда, но нет уверенности.

а у меня есть такая уверенность - особенно после покатушек - мои 98кг с ветерком...
По спицам там Ямасаки похоже как мопедное позиционировалось - для легких мопедов (по виду - не для зализанных скутеров) - на спицы 3мм (по дыркам) и колеса 20" . Если кто помнит - у нас это был мопед "Верховина".

http://www.mopedcentre.narod.ru/verh3.html

stanislavx

На сайте GoldenMotor одно и то же мотор-колесо использовано как мотоциклетное, и как велосипедное. Разница только в контроллере, для велосипеда 36В (500 Вт), для мотоцикла - 48В (1000 Вт). Для Yamasaki, видимо, также.

Интересно, а если на это мотор-колесо поставить в большое колесо (28") и ехать с умеренной скоростью, порядка 18 км/ч, насколько оно будет эффективно в плане КПД на малых оборотах?

Alex_Soroka

Привет всем !

я взялся разрабатываль сверхлегкий электромобиль на 4-х МК, скорее даже "тяжелый веломобиль" :) и столкнулся с проблемкой...
Срочно нужна информация по крутящему моменту МК которые можно сейчас достать-купить.
Так как справочно я этого не нашел - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: если вам не трудно - найдите 20 минут времени и сделайте простой замер:

1) закрепите велосипед(скутер) в вертикальном или горизонт. положении,
2) используя безмен (такие пужинные весы ручные - с крючком, на который пакет с овощами или авоську вешают на рынке для взвешивания) зацепитесь за спицу или что-то еще, но при этом измерьте радиус - т.е. расстояние до точки вашего безмена(крючка) от оси колеса. Безмен держите перпендикуляроно радиусу колеса. Лучше всего использовать на 4кг макс. безмен - данные будут точнее чем если 10кг-омый.
3) попросите кого-то резко крутануть ручку газа до 100% мощности , удерживая колесо от проворачивания безменом.
4) снимайте показания, это будет "макс.момент страгивания".
5) опубликуйте ваши данные тут в ветке (заодно соберем всем полезную инфу), не забыв указать тип колеса, штатный или "лоботомированный" контроллер, и ОБЯЗАТЕЛЬНО напряжение питания!

[b-b]ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ !!![/b-b]

ruma

Попробовал.Весы пружинные 10 килограмовые с крючком.за колесо не удержишь рукой.
привязал швабру .Расстояние от оси 800мм.Ели резко крутнуть 7 кг.но потом падает до 6 килограмм.
И плавно вращаешь газ всё равно показывают 6 кг. Мотор новое колесо.Шунт на две трети покрыт припоем.
кажется всё.Весы нормальные не врут.

LICC

2 Alex_Soroka, так момент МК не замерить, точнее момент будет , но маленький. При заторможенном МК защита ограничивает ток почти в 2 раза от максимального. У меня на амперметре около 15А на эл.туле при включенной скорости и отсутствии движения, за то при разгоне ток прыгает до 32А и резвость разгона заметно увеличиваться. Где-то на Али-бабе мне попадались данные по 2х килловатнику около 50Н*М
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 12 Сен. 2008 в 18:39
2 Alex_Soroka, так момент МК не замерить, точнее момент будет , но маленький.

в том-то и дело что мне нужно не "теоретическое" знание а сугубо практика: эл.мобиль может на раз попасть в ситуацию - я еду вгорку и... впереди "пробка" :( т.е. я стою(!!!) неподвижно и мне надо трогаться в горку когда все другие авто поедут тоже ! и я не могу сказать всем - "ребята, мне надо выйти, толкнуть машину потому что у меня низкий крут.момент :( "
[b-b]Я ДОЛЖЕН ТРОНУТЬСЯ САМ В ГОРКУ !!![/b-b]

вот имено для этого я вас и прошу об этих цифрах при таком вот эксперименте...
это - именно та практика которая мне нужна [b-b]для реального движения.[/b-b]

спасибо всем кто откликнется !

mastercap

Не про мотор-колеса, но LICC обещал благодарить всех, кто откликнется :) .
Коллекторный двигатель 250Вт на детском мотике дал 6кгс на радиусе 15см ( 12 дюймов на широкой резине).
Передаточное отношение с двигателя - 5 . Т.е. на валу мотора около 1,8Нм.
Конечно не мое дело, но не вижу достоинств мотор-колес перед обычным бесколлекторником с цепным приводом.

ZxV

Цитата: mastercap от 15 Сен. 2008 в 22:07
Конечно не мое дело, но не вижу достоинств мотор-колес перед обычным бесколлекторником с цепным приводом.
компановка тс в целом
и отсутствие то передачи
ну и естественно нет универсальных решений для всех вариантов задач
всему свое место

Anton i

Всем привет!
Вот тут есть информация по МК от фирмы MAXBRIGHT:
http://www.chinaelectricbike.com/electric_bike_motor_ebm03.htm
На главной странице http://www.chinaelectricbike.com/index.htm можно также посмотреть
другие МК, контроллеры, ручки газа, батареи и зарядные этой фирмы.

Anton i

По этому адресу данные мотора фирмы Suzhou Bafang Electric Motor Science-Technology Co.,Ltd.:
http://www.szbaf.com/en/product_detail.asp?ProductID=518

Anton i