Замена ноунейм электродвигателя на MXUS

Автор transformator339, 16 Июль 2024 в 08:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

transformator339

Всем доброго времени суток.

Приобрёл Himo C20. Колёса 20-тые. На нём стоит безредукторный двигатель на 250Вт. Батарея 36В. Дисплей стандартный был ни о чём. И контроллер стандартный ограничивал скорость в 25км/ч. Первое, что сделал, так это заменил дисплей с контроллером (brainpower 13A). Скорости выросла до 30км/ч на полном заряде и до 40км/ч с подвешенным колесом. Теперь руки чешутся что-нибудь ещё сделать, т.к. хочется больше скорости и мощности.

Есть у нас в продаже MXUS 500Вт редукторный 1:5. Но вот в чём загвоздка - у него обороты холостого хода указаны 400 при 48В. А у моего двигателя, если прикинуть по формуле, получается больше 400 даже на 36В. Что не удивительно, т.к. двигатель без редуктора

Я так понимаю, что прибавки в скорости не будет при замене? И хороший буст в скорости даст именно замена батареи на 48В? Ещё контроллер меня удивляет - во время разгона я вижу несколько секунд 700-800Вт подводимой мощности к мотору. И это на контроллере 13А.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 16 Июль 2024 в 08:45я вижу несколько секунд 700-800Вт подводимой мощности к мотору
Чем измерено? Тем же наверное можно и ток реальный узнать, хотя поделить 800/40 и так можно.

transformator339

НА холостом ходу колесо выдаёт 40 км в час. Точность измерена по жпс. Длина колеса ~1.5 метра. Т.е за минуту колесо проходит 40 км / 60 минут = 0.666 км. Далее делим 666 метров на 1.5 метра и получаем 444 оборота в минуту. Реальный ток прыгает под 16-17А, судя по показаниям дисплея, но при долговременной езде под горку он никогда не выходит за 13А. Наверное, это такой секундный буст при разгоне велосипеда со старта.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 16 Июль 2024 в 11:05при долговременной езде под горку он никогда не выходит за 13А
А предполагаемый контроллер с каким током? Если будет 20А, то ещё 3-5км/ч прибавится на этом моторе. МКСУС поищите с большим рпм, хотя вроде 400 - это уже и так максимум. Быстрее - батарею надо большего напряжения, и контроллер.

transformator339

Контроллер менять не собираюсь! Скорее всего точно буду поднимать вольтаж до 48. С током в 13А это будет почти 500Вт.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

transformator339

Для сравнения можно взять kugoo v1 pro на 20-ых колесах с мотором 350Вт. Заявлена скорость до 45 кмч. Как они такого добились на моторе 350Вт 48В...
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM

У меня на Jetson 20-е колеса, редукторный мотор Mxus 500 вт, 48 вольт. Едет 40-45 совершенно нормально.
На втором велосипеде тоже редукторный мотор 500 ватт и 20-е колеса. Максимальная скорость 45 км/час

edw123

Цитата: transformator339 от 16 Июль 2024 в 19:00Для сравнения можно взять kugoo v1 pro на 20-ых колесах с мотором 350Вт. Заявлена скорость до 45 кмч. Как они такого добились на моторе 350Вт 48В...
У мотора есть не только мощность. И даже не столько. Важно значение РПМ - обороты при определенном напряжении. Моторы выпускаются с несколькими разными значениями рпм при одинаковой мощности. Иногда используются "хорошие" контроллеры, которые могут поднимать обороты выше при неизменном напряжении батареи.

transformator339

Цитата: RMM от 16 Июль 2024 в 19:27У меня на Jetson 20-е колеса, редукторный мотор Mxus 500 вт, 48 вольт. Едет 40-45 совершенно нормально.
Если у вас XF15, то как такое может быть? Это должны быть обороты под 500 в минуту, а холостой ход ещё +30% Что у вас за двигатель такой?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM

Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 08:15Если у вас XF15, то как такое может быть? Это должны быть обороты под 500 в минуту, а холостой ход ещё +30% Что у вас за двигатель такой?

XF15 FAT двигатель.  В чем несоответствие ?

transformator339

Цитата: RMM от 17 Июль 2024 в 09:22XF15 FAT двигатель.  В чем несоответствие ?
В том, что я не могу понять, как это как работает. Если принять длину колеса за 1.5 метра и 400 оборотов на 48 вольтах, то итоговая скорость на холостом ходу будет 36 км/ч. Это ещё без велосипедиста.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM

Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 10:50В том, что я не могу понять, как это как работает. Если принять длину колеса за 1.5 метра и 400 оборотов на 48 вольтах, то итоговая скорость на холостом ходу будет 36 км/ч. Это ещё без велосипедиста.
Эти двигатели есть на разное количество оборотов. При 500 rpm как раз и получается около 45 км/час

transformator339

Цитата: RMM от 17 Июль 2024 в 11:02Эти двигатели есть на разное количество оборотов. При 500 rpm как раз и получается около 45 км/час
Нигде такого не видел. Везде в характеристиках указано 350-400. Тем более, как я понимаю, указаны обороты холостого хода. Это ещё процентов 25-30 скинуть. У меня, например, 40 на холостом и 30 со мной (100кг) вместе.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM


transformator339

Хм, я имел в виду стандартный XF15. Вижу, что у фэт версии обороты выше. У меня то колесо обычное.

И ещё не мойму одну вещь. Ведь мощность у моторов, что фэт, что у обычного, одинаковая. И там и там 500Вт. Если подняли обороты, то значит упал момент. И значит высокооборотистому мотору сложнее достичь своих высоких оборотов. Физику ведь не обманешь. В итоге, чтобы двигаться с определённой скоростью нужна определённая мощность. Неужели простой перемоткой можно поднять так радикально скорость?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 11:33указаны обороты холостого хода. Это ещё процентов 25-30 скинуть.
Это определяется током контроллера, но в целом конечно под нагрузкой падает. У нормальных продавцов бывает указано 2 значения РПМ: на  хх и под номинальной нагрузкой.
Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 12:19И ещё не мойму одну вещь. Ведь мощность у моторов, что фэт, что у обычного, одинаковая. И там и там 500Вт. Если подняли обороты, то значит упал момент. И значит высокооборотистому мотору сложнее достичь своих высоких оборотов. Физику ведь не обманешь. В итоге, чтобы двигаться с определённой скоростью нужна определённая мощность. Неужели простой перемоткой можно поднять так радикально скорость?
По другому. Момент неизменен (но при разном токе контроллера) и мощность растет. "500" - это паспортная номинальная мощность конкретной модели. Реальная мощность на высоких оборотах практически всегда выше, часто в разы. На низких оборотах мощность всегда ниже по причине предела по моменту - ту Ваш подход верен, вместе с физикой. :)