Замена ноунейм электродвигателя на MXUS

Автор transformator339, 16 Июль 2024 в 08:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

transformator339

Всем доброго времени суток.

Приобрёл Himo C20. Колёса 20-тые. На нём стоит безредукторный двигатель на 250Вт. Батарея 36В. Дисплей стандартный был ни о чём. И контроллер стандартный ограничивал скорость в 25км/ч. Первое, что сделал, так это заменил дисплей с контроллером (brainpower 13A). Скорости выросла до 30км/ч на полном заряде и до 40км/ч с подвешенным колесом. Теперь руки чешутся что-нибудь ещё сделать, т.к. хочется больше скорости и мощности.

Есть у нас в продаже MXUS 500Вт редукторный 1:5. Но вот в чём загвоздка - у него обороты холостого хода указаны 400 при 48В. А у моего двигателя, если прикинуть по формуле, получается больше 400 даже на 36В. Что не удивительно, т.к. двигатель без редуктора

Я так понимаю, что прибавки в скорости не будет при замене? И хороший буст в скорости даст именно замена батареи на 48В? Ещё контроллер меня удивляет - во время разгона я вижу несколько секунд 700-800Вт подводимой мощности к мотору. И это на контроллере 13А.
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 16 Июль 2024 в 08:45я вижу несколько секунд 700-800Вт подводимой мощности к мотору
Чем измерено? Тем же наверное можно и ток реальный узнать, хотя поделить 800/40 и так можно.

transformator339

НА холостом ходу колесо выдаёт 40 км в час. Точность измерена по жпс. Длина колеса ~1.5 метра. Т.е за минуту колесо проходит 40 км / 60 минут = 0.666 км. Далее делим 666 метров на 1.5 метра и получаем 444 оборота в минуту. Реальный ток прыгает под 16-17А, судя по показаниям дисплея, но при долговременной езде под горку он никогда не выходит за 13А. Наверное, это такой секундный буст при разгоне велосипеда со старта.
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 16 Июль 2024 в 11:05при долговременной езде под горку он никогда не выходит за 13А
А предполагаемый контроллер с каким током? Если будет 20А, то ещё 3-5км/ч прибавится на этом моторе. МКСУС поищите с большим рпм, хотя вроде 400 - это уже и так максимум. Быстрее - батарею надо большего напряжения, и контроллер.

transformator339

Контроллер менять не собираюсь! Скорее всего точно буду поднимать вольтаж до 48. С током в 13А это будет почти 500Вт.
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

transformator339

Для сравнения можно взять kugoo v1 pro на 20-ых колесах с мотором 350Вт. Заявлена скорость до 45 кмч. Как они такого добились на моторе 350Вт 48В...
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM

У меня на Jetson 20-е колеса, редукторный мотор Mxus 500 вт, 48 вольт. Едет 40-45 совершенно нормально.
На втором велосипеде тоже редукторный мотор 500 ватт и 20-е колеса. Максимальная скорость 45 км/час

edw123

Цитата: transformator339 от 16 Июль 2024 в 19:00Для сравнения можно взять kugoo v1 pro на 20-ых колесах с мотором 350Вт. Заявлена скорость до 45 кмч. Как они такого добились на моторе 350Вт 48В...
У мотора есть не только мощность. И даже не столько. Важно значение РПМ - обороты при определенном напряжении. Моторы выпускаются с несколькими разными значениями рпм при одинаковой мощности. Иногда используются "хорошие" контроллеры, которые могут поднимать обороты выше при неизменном напряжении батареи.

transformator339

Цитата: RMM от 16 Июль 2024 в 19:27У меня на Jetson 20-е колеса, редукторный мотор Mxus 500 вт, 48 вольт. Едет 40-45 совершенно нормально.
Если у вас XF15, то как такое может быть? Это должны быть обороты под 500 в минуту, а холостой ход ещё +30% Что у вас за двигатель такой?
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM

Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 08:15Если у вас XF15, то как такое может быть? Это должны быть обороты под 500 в минуту, а холостой ход ещё +30% Что у вас за двигатель такой?

XF15 FAT двигатель.  В чем несоответствие ?

transformator339

Цитата: RMM от 17 Июль 2024 в 09:22XF15 FAT двигатель.  В чем несоответствие ?
В том, что я не могу понять, как это как работает. Если принять длину колеса за 1.5 метра и 400 оборотов на 48 вольтах, то итоговая скорость на холостом ходу будет 36 км/ч. Это ещё без велосипедиста.
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM

Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 10:50В том, что я не могу понять, как это как работает. Если принять длину колеса за 1.5 метра и 400 оборотов на 48 вольтах, то итоговая скорость на холостом ходу будет 36 км/ч. Это ещё без велосипедиста.
Эти двигатели есть на разное количество оборотов. При 500 rpm как раз и получается около 45 км/час

transformator339

Цитата: RMM от 17 Июль 2024 в 11:02Эти двигатели есть на разное количество оборотов. При 500 rpm как раз и получается около 45 км/час
Нигде такого не видел. Везде в характеристиках указано 350-400. Тем более, как я понимаю, указаны обороты холостого хода. Это ещё процентов 25-30 скинуть. У меня, например, 40 на холостом и 30 со мной (100кг) вместе.
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

RMM


transformator339

Хм, я имел в виду стандартный XF15. Вижу, что у фэт версии обороты выше. У меня то колесо обычное.

И ещё не мойму одну вещь. Ведь мощность у моторов, что фэт, что у обычного, одинаковая. И там и там 500Вт. Если подняли обороты, то значит упал момент. И значит высокооборотистому мотору сложнее достичь своих высоких оборотов. Физику ведь не обманешь. В итоге, чтобы двигаться с определённой скоростью нужна определённая мощность. Неужели простой перемоткой можно поднять так радикально скорость?
Xiaomi Himo C20, батарея сток 36В10А, контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866, мотор MXUS XF15R, трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662), тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 11:33указаны обороты холостого хода. Это ещё процентов 25-30 скинуть.
Это определяется током контроллера, но в целом конечно под нагрузкой падает. У нормальных продавцов бывает указано 2 значения РПМ: на  хх и под номинальной нагрузкой.
Цитата: transformator339 от 17 Июль 2024 в 12:19И ещё не мойму одну вещь. Ведь мощность у моторов, что фэт, что у обычного, одинаковая. И там и там 500Вт. Если подняли обороты, то значит упал момент. И значит высокооборотистому мотору сложнее достичь своих высоких оборотов. Физику ведь не обманешь. В итоге, чтобы двигаться с определённой скоростью нужна определённая мощность. Неужели простой перемоткой можно поднять так радикально скорость?
По другому. Момент неизменен (но при разном токе контроллера) и мощность растет. "500" - это паспортная номинальная мощность конкретной модели. Реальная мощность на высоких оборотах практически всегда выше, часто в разы. На низких оборотах мощность всегда ниже по причине предела по моменту - ту Ваш подход верен, вместе с физикой. :)