Электро мотороллер грузовой трицикл

Автор Maxxseem, 16 Июль 2025 в 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxxseem

Всем здравствуйте. Купил для нужд по хозяйству электрический грузовой мотороллер. Купил практически новым, но неисправным. Прежние владельцы сказали, что долго не проработал и потух. Проверил всю проводку, питания все есть, сигнал с ручки газа на контроллер приходит, пришел к выводу что умер контроллер. Купил похожий, все перепиновал, поскольку фишки не подходили - поехал, но...

Сзади редуктор чулочного типа, на нем мотор мощность не ясна, контроллер взял чуть слабее, шел на 55Ампер 60вольт, купил на 45ампер. Всё работает, но если быстро ехать накатом, т.е. ручка газа отпущена и немного дать газа то происходит резкая остановка, с ударами в редукторе, будто контроллер пытается снизить обороты в холостую крутящего мотора до минимальных и сопротивляется его свободному вращению. Приходится либо выкручивать до упора либо ждать когда остановится. Редуктор низкого качества, большие люфты, подключил диагностическую приблуду китайскую белую коробочку с лампочками, посмотреть работу холлов, подумал что изза люфта сигнал с них может сбиваться туда сюда и контроллер с ума сходит, так и есть если крутить колесо в ручную то бывают моменты что последовательность работы холлов сбивается. Отключил фишку холлов, мотор перестал так делать на ходу, но на старте стал дергаться и поменялись местами режимы движение вперед- назад. Подразумеваю что неправильная работа привела к выходу из строя старого контроллера. Прошу совета, как заставить это работать нормально. На старом контроллере кстати написано что он под холлы 120 градусов, на новом об этом ничего. Думаю не поехал бы вовсе.

Sonar

#1
Цитата: Maxxseem от 16 Июль 2025 в 16:29Всем здравствуйте...
Вскройте двигатель и убедитесь, что там холлы стоят на месте, в пазах, не вылезли из них, что в моторе нет воды, что нет отколовшихся посторонних частиц.
Видимо вы купили контроллер, который умеет работать и без холлов, но плохо. Китайцы, видимо, плохо продумали алгоритм работы в таком режиме. По этому лучше восстановить правильную работу датчиков холла. Возможно потребуется дополнительная экранировка сигнального провода от датчиков для защиты от помех.

Ещё один важный момент. Если "сбой" комбинации холлов происходит через равное количество предыдущих комбинаций, при этом есть комбинации 000 и 111 - значит это мотор с 60 градусным позиционированием и нужно брать контроллер, который умеет работать с таким углом датчиков.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

slav

Цитата: Maxxseem от 16 Июль 2025 в 16:29Прошу совета, как заставить это работать нормально.

Обдув контроллера весьма желателен . :bw:  :-)

midway

Цитата: Maxxseem от 16 Июль 2025 в 16:29Всем здравствуйте. Купил для нужд по хозяйству электрический грузовой мотороллер. Купил практически новым, но неисправным. Прежние владельцы сказали, что долго не проработал и потух. Проверил всю проводку, питания все есть, сигнал с ручки газа на контроллер приходит, пришел к выводу что умер контроллер. Купил похожий, все перепиновал, поскольку фишки не подходили - поехал, но...

Сзади редуктор чулочного типа, на нем мотор мощность не ясна, контроллер взял чуть слабее, шел на 55Ампер 60вольт, купил на 45ампер. Всё работает, но если быстро ехать накатом, т.е. ручка газа отпущена и немного дать газа то происходит резкая остановка, с ударами в редукторе, будто контроллер пытается снизить обороты в холостую крутящего мотора до минимальных и сопротивляется его свободному вращению. Приходится либо выкручивать до упора либо ждать когда остановится. Редуктор низкого качества, большие люфты, подключил диагностическую приблуду китайскую белую коробочку с лампочками, посмотреть работу холлов, подумал что изза люфта сигнал с них может сбиваться туда сюда и контроллер с ума сходит, так и есть если крутить колесо в ручную то бывают моменты что последовательность работы холлов сбивается. Отключил фишку холлов, мотор перестал так делать на ходу, но на старте стал дергаться и поменялись местами режимы движение вперед- назад. Подразумеваю что неправильная работа привела к выходу из строя старого контроллера. Прошу совета, как заставить это работать нормально. На старом контроллере кстати написано что он под холлы 120 градусов, на новом об этом ничего. Думаю не поехал бы вовсе.
Чтоб понять нужно марку либо фото мотора и контроллера.На контроллере возможно есть самообучение, обычно два белых провода с фишками . Нужно соединить и включить питание, контроллер определит датчики холла и будет работать нормально, если крутится в обратную сторону - повторить самообучение.

Piramidon

Цитата: midway от 16 Июль 2025 в 16:40Чтоб понять нужно марку либо фото мотора и контроллера.На контроллере возможно есть самообучение, обычно два белых провода с фишками . Нужно соединить и включить питание, контроллер определит датчики холла и будет работать нормально, если крутится в обратную сторону - повторить самообучение.
При обучении необходимо хотя бы одно колесо приподнять, чтобы не касалось дороги, иначе контроллер выйдет из строя.

Maxxseem

Огромное спасибо! На проводпх нового контроллера есть бирки на китайском. Через гугл переводчик на телефоне посредством камеры перевел все и определил разъем в переводе на русский P-файл. При соединении мотор начал вращаться ,на приборке 17км/ч. Разъединил перезагрузил, проверил всё отлично. Раньше думал что это обучение влияет исключительно на направление вращения. По всей видимости адаптировался к холлам и дефект прошел.