Педалирование с редукторным МК

Автор xmpb, 05 Май 2024 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Fenix747 от 07 Май 2024 в 13:37Да, есть отличие, но если не топить, а ехать спокойно, то вполне нормально.
От марки-мощности мотора зависит и от его состояния. Я на своём 2/3 езжу в безмоторном режиме, периодически пересаживаясь на "чистый" вел. Чистый ещё и потяжелее идет, но там резина пошире и позубастее. Поэтому у меня с "250вт" мотором точно не тяжелее педалировать.

xmpb

Цитата: edw123 от 06 Май 2024 в 19:51Повесить 3г и посмотреть, начнет ли под весом груза крутиться. :exactly: И на другом веле - и сравнить.Шестерни при накате не крутятся. Крутятся подшипники, сальники, ролики во фривиле. Везде может быть перетянуто, перекошено, переложено смазки. Вот силу сопротивления всей этой ерунды и проверить грузиком.


А, понял. Это как я на обычном колесе затяжку конусов проверяю, чтобы вес катафоты мог прокрутить колесо)
Проверим, посмотрим.

xmpb

Цитата: Чижов Игорь от 07 Май 2024 в 06:34тяжело конечно тащить 40 кг прогресса, да еще колеса раскручивать... но стараюсь по паркам на педалях физуху поправлять. Тут скорость не нужна. Скорость она с мотором.

Тут главное чтобы колени из чата не вышли.

xmpb

Цитата: Fenix747 от 07 Май 2024 в 13:37Да, есть отличие, но если не топить, а ехать спокойно, то вполне нормально. Нет, конечно не как обычный вел, но нормально. А вот на директ-драйве там ой, вообще невозможно ехать сколько-нибудь вменяемо, только недалеко дотащиться куда то.
Редукторное 27,5
ДД - 20

Вот жаль у знакомых нет дд, я бы хотел посмотреть, насколько разница будет.

edw123

Цитата: xmpb от 07 Май 2024 в 15:11А, понял. Это как я на обычном колесе затяжку конусов проверяю, чтобы вес катафоты мог прокрутить колесо)
Проверим, посмотрим.
У-у-у...  :-D  катафотов надо два, для балансировки, а то болтать начнет.

Fenix747

Цитата: edw123 от 07 Май 2024 в 14:47От марки-мощности мотора зависит и от его состояния. Я на своём 2/3 езжу в безмоторном режиме, периодически пересаживаясь на "чистый" вел. Чистый ещё и потяжелее идет, но там резина пошире и позубастее. Поэтому у меня с "250вт" мотором точно не тяжелее педалировать.

Ну я сравниваю примерно одинаковый велосипед и электровелосипед. Разница есть, но она не такая чтоб говорить о том что я сдох, но доехал. Она довольно незначительна, но при повышении скорости передвижения она проявляется больше, то есть вот тут да, начинаешь уставать быстрей. Если раскрутить колесо на весу, то оно останавливается значительно быстрей.
Но в целом всё это не особо мешает спокойно ехать. У меня нет широкошинных знакомых, а то бы попробовал. Давно дело было прокатился, но не особо помню что и как, не фэт, но довольно широкие были, помню только что руль больше упирался.
Цитата: xmpb от 07 Май 2024 в 15:15Вот жаль у знакомых нет дд, я бы хотел посмотреть, насколько разница будет.
Не рекомендую, на нём только на приводе ездить, ну или я не умею их готовить. Один раз тупанул, думал что доп акк в сумке на багажнике, ну и как основной акб сдох, развернулся до дома, под конец пути ехал чаще всего на самой большой задней звезде. Очень ощутимо он упирается. На редукторном я про это даже не думаю, ещё покатался и до дома поехал.