Маленький пробег на батарее и быстрый заряд литий ионная сос

Автор ШтормИрк, 09 Авг. 2024 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: ШтормИрк от 11 Авг. 2024 в 04:40сначала с 52 до 51,50 вольт, через 500м уже до 48 опускается, еще чере1 км 500м до 46 доходит на 2 км уже 43,42 и отрубается
:facepalm: Какое напряжение показывает под нагрузкой и без нагрузки?

ШтормИрк

Цитата: usavich от 11 Авг. 2024 в 10:16По фото непонятно ячейки 18650(13s3p емкость, грубо, две гироскутерные батареи) или 21700? Сколько лет батарее, хотя бы примерно? При заряде батарея сильно нагревается?
батареи 0 лет, совсем новая, элементы имено 18650, при зарядке не знаю она в корпусе заряжалась а вне корпуса не заряжал.

ШтормИрк

Цитата: Blik86 от 11 Авг. 2024 в 11:20:facepalm: Какое напряжение показывает под нагрузкой и без нагрузки?
если по вольтметру который руле то 53 Вольта без нагрузки и с нагрузкой постепенно падает вольтаж от 52 до 41 Вольта к концу поездки. Если имелось ввиду по ячейкам то отписывался выше сколько с нагрузки и без нагрузки вольтаж

Blik86

Цитата: ШтормИрк от 11 Авг. 2024 в 13:58если по вольтметру который руле то 53 Вольта без нагрузки и с нагрузкой постепенно падает вольтаж от 52 до 41 Вольта к концу поездки.
Что ж как сложно то. Вопрос не в том что в конце поездки, а в напряжении без нагрузки и с нагрузкой.
Для начала стоит определиться батарея говно или контроллер поставили "с запасом" и нужно собирать батарею раза в 3 больше.

ШтормИрк

Цитата: Blik86 от 11 Авг. 2024 в 14:55Что ж как сложно то. Вопрос не в том что в конце поездки, а в напряжении без нагрузки и с нагрузкой.
Для начала стоит определиться батарея говно или контроллер поставили "с запасом" и нужно собирать батарею раза в 3 больше.
ну дак я писал ранее что там с нагрузкой и без? Это не то написал? 4 Вольта без и 3,8 с нагрузкой на каждой паралели

Surf_el

Цитата: ШтормИрк от 11 Авг. 2024 в 17:20ну дак я писал ранее что там с нагрузкой и без? Это не то написал? 4 Вольта без и 3,8 с нагрузкой на каждой паралели
Если это нагрузка утюгом, то там ток не больше 2А. На велосипеде нагрузка примерно 10А
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

usavich

Цитата: ШтормИрк от 11 Авг. 2024 в 13:55батареи 0 лет, совсем новая, элементы имено 18650, при зарядке не знаю она в корпусе заряжалась а вне корпуса не заряжал.
А сколько она весит? Должно быть 2кг +-совсем чуть-чуть. Скорее всего ячейки не "токовые". "Отскок" (увеличение напряжения на ячейках после снятия нагрузки) есть? Уточню - нагрузил/проехал, бмс отрубила - смотри, как напряжение растет. Если до почти первоначального, то все, приплыли, ячейки не "токовые" (мне такое чудо попалось в одной гироскутерной батарее - разряжаю ячейку "в ноль" током 400мА, после снятия нагрузки на следующее утро 3В). Думаю штуки три-четыре таких батареи в параллель решат проблему. Сколько отдал за батарею "с доставкой"?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

ШтормИрк

Цитата: usavich от 12 Авг. 2024 в 01:46А сколько она весит? Должно быть 2кг +-совсем чуть-чуть. Скорее всего ячейки не "токовые". "Отскок" (увеличение напряжения на ячейках после снятия нагрузки) есть? Уточню - нагрузил/проехал, бмс отрубила - смотри, как напряжение растет. Если до почти первоначального, то все, приплыли, ячейки не "токовые" (мне такое чудо попалось в одной гироскутерной батарее - разряжаю ячейку "в ноль" током 400мА, после снятия нагрузки на следующее утро 3В). Думаю штуки три-четыре таких батареи в параллель решат проблему. Сколько отдал за батарею "с доставкой"?
проверю, отдал 8 тыс с доставкой, брал на авито