avatar_stels

Микроавтомобиль за неделю?...

Автор stels, 25 Дек. 2024 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Резина дорожная.
Тормоза квадроцикл.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Иван Сусанин

Зачетно. :wow:
Бестолочь на букву М,-носом ткнуть.

stels

Зачем? Он развлекается как может. Я тоже как могу. Разная подготовка и возможности.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 31 Дек. 2024 в 10:46...
Это пока массо-габаритный муляж или уже можно прохватить на ней?
Амортизаторы какие?

stels

#23
Осталось цепь накинуть и суппорт поставить.
Амортизаторов пока никаких гидравлические запрещены. Можно фрикционные.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 31 Дек. 2024 в 13:40гидравлические запрещены
А пневматические?

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: stels от 25 Дек. 2024 в 13:54А вот что-то Новый год на носу пора бы сделать что-то интересное для души.
Приветствую собрата!
Наконец увидел нечто интересное... :wow:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Цитата: edw123 от 31 Дек. 2024 в 13:49А пневматические?

Пневматика это упругий элемент а не амортизатор.
Подвеска на рессорах согласно эпохе прототипа.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Тусовка-общение-соревнования-развитие.
Это не первый мой проект в области автоспорта, но наверное самый оригиналтный.
На первом месте здесь стоит не сама гонка а ее окружение. Это определенный антураж, борьба конструкторов и простор для творчества. Нет запредельных скоростей но есть физическая борьба с техникой сделанной по канонам зари автоспорта.
Ни какой электроники. Ни какой гидравлики (кроме тормозов). Все примитивное.
Все очень дешевое.
А соревнования как средство общения и шоу как для зрителей так и самих участников.
Привлечение молодежи и клубов.

Вот хорошая статья: https://www.roadandtrack.com/car-culture/a40848496/driving-the-cyclekart-a-pint-sized-throwback-death-wish/

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 31 Дек. 2024 в 15:16Пневматика это упругий элемент а не амортизатор.
Это если нет тарированной утечки. Бывают поршневые и лопастные. :exactly: Если требуется строгая историчность, то тут конечно всё сложнее, но и исторически рессоры наверняка были многолистовые, что и есть некоторая э-э-э... "потереспособность".

Не уверен, что на тех скоростях и езде, что предполагается для машинки, это прям незаменимо, но хуже точно не будет - просто бросилось в глаза.
Опять-таки, конечно, если не запрещено условиями. :)

М-Велосипедист

Ага, тема понятна.  Клуб с определённым стандартом-масштабом, спортом ... Круто...

Мой электромобиль несколько из другой ОПЕРЫ...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0