Даунгрейд

Автор mnm, 04 Апр. 2025 в 09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

Цитироватья всё же думал, что мы про электровелосипеды тут общаемся )
В ПДД это понятие пока отсутствует: есть только велосипеды.
Цитироватьнашел только старый гост, там ничего про электромоторы нет, есть про руль и подседел.
Он хоть и старый, но действующий. А про электромомторы нет, так как они не влияют на безопасность ТС при условии отключения при достижении скорости в 25 км/ч, ввиду чего такие устройства не могут быть отнесены к кТС (мопедам или мотоциклам) сертифицируемых по ТР ТС 018-2011.
В 2023 году приняли новые
https://normadocs.ru/gost_r_iso_4210-1-2023
остальные 8 частей называются
ЦитироватьЧасть 2. Требования к городским, трекинговым (гибридным), подростковым, горным и гоночным велосипедам;
- Часть 3. Общие методы испытаний;
- Часть 4. Методы испытаний тормозной системы;
- Часть 5. Методы испытаний рулевого управления;
- Часть 6. Методы испытаний рамы и вилки;
- Часть 7. Методы испытаний колес и ободов;
- Часть 8. Методы испытаний педалей и системы привода;
- Часть 9. Методы испытаний седла и подседельного штыря.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

sovla

а, это я видел!
ну то есть в ПДД указано то, чего нет в ГОСТах, и наоборот  :laugh:
ну ладно, что ж, буду ездить на электровелосипеде в режиме велосипеда, то есть где безопасно мне и где не мешает другим

Gr

Цитироватьну то есть в ПДД указано то, чего нет в ГОСТах, и наоборот  :laugh:
Так ПДД написаны для участников движения, а они, как и гайцы, не имеют права классифицировать ТС. Что купил, на том и езди, НО перед тем как поехать нужно выяснить: что у тебя за хрень? Если дорожный вел=ТС (по ТР ТС 010-2011), можешь выезжать на ПЧ (по ПДД), если спортинвентарь, не предназначенный для ДОП, то по велодорожкам и т.п. на свой страх и риск.
Если ты электрофицировал дорожный вел=ТС, то он им и остается, если ты не поставил на него компоненты от кТС=МТС =мопеда.
Цитироватьбуду ездить на электровелосипеде в режиме велосипеда, то есть где безопасно мне и где не мешает другим
И это правильно :)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

mnm

Кстати,глупый вопрос.
В настройках контроллера можно поставить 48В и 36В. Если поставить 36В при 48 (52В) батарее и указанном в начальном сообщении МК что теоретически может показать экспертиза по мощности?
А из побочных эффектов  может ли быть какая то неисправность?


Игорь64

Цитата: mnm от 14 Апр. 2025 в 02:01Кстати,глупый вопрос.
В настройках контроллера можно поставить 48В и 36В. Если поставить 36В при 48 (52В) батарее и указанном в начальном сообщении МК что теоретически может показать экспертиза по мощности?
А из побочных эффектов  может ли быть какая то неисправность?


Действительно глупый вопрос, контроллер не запустится и если есть дисплей возможно покажет ошибку о превышении вольтажа.

mnm

А, понял, в бафанговском дисплее 500C-H new настройка battery  напряжение видимо влияет только на расчет оставшихся процентов батареи. А управления контроллером там нет.

Gr

ЦитироватьА управления контроллером там нет.
С чего решил? Тебе же написали: при переключении напряжения в  проце-се на какую-то ножку придет сигнал, который он опознает как ошибку и остановит вел.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: mnm от 14 Апр. 2025 в 05:15А, понял, в бафанговском дисплее 500C-H new настройка battery  напряжение видимо влияет
А вот это зависит от конкретной модели контроллера, весьма вероятно. Вам лучше это проверить на своём - возможно будет как желается. Причем мощность - она же не только "из напряжения" и если есть в контроллере возможность ограничивать и ток, то вот это будет совсем хорошо, потому как это точно не отключает контроллер.

mnm

Интересно что с сайта бафанга модель G020 (H400B) пропала. По старой ссылке https://www.bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/rm-g020250350500ddc  теперь открывается пустая страница. Архивные модели они на сайте не держат?
Попробовал в настройках дисплея ставить 36В вместо 48В. Никакой разницы в оставшихся процентах или в "индикаторе мощности" дисплея не заметил.

Gr

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

mnm


Gr

ЦитироватьЭти сертификаты не нужны, я хотел вес и усилие посмотреть.
Эти сертификаты про то, что Бафанг твой не для мопеда не делает моторов для мопедов совсем...
Смотри:
https://www.bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/fm-g312250dv
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Gr

ЦитироватьА вот и не все
импортер указал иначе название фирмы, поэтому в перечне из 17 позиций его нет
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: mnm от 16 Апр. 2025 в 09:56Интересно что с сайта бафанга модель G020 (H400B) пропала. По старой ссылке https://www.bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/rm-g020250350500ddc  теперь открывается пустая страница. Архивные модели они на сайте не держат?
Попробовал в настройках дисплея ставить 36В вместо 48В. Никакой разницы в оставшихся процентах или в "индикаторе мощности" дисплея не заметил.
Ну есть зато 410 305