Minako рекомендует лить DOT4 в свои минеральные тормоза - так можно что ли?

Автор Lab34, 18 Авг. 2025 в 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Цитата: aviator79 от 25 Авг. 2025 в 17:43В данном случае дело не в надписях, а в том, какие уплотнители используются в тормозной системе. Поэтому элементарно может оказаться, что одинаковые с виду тормоза могут как переносить замену жидкости с минералки на спирт, так и полностью выходить из строя. Часто бывает, что после ремонта и замены штатных сальников на универсальные и вся система стала  всеядной.  Смысла нет спорить по этому вопросу.

Безопасность же. Тормоза относятся к одним из базовых вещей о безопасности и хочется чтобы они работали хорошо. Со своей гидрой я новичок, инет хором заявляет что лить проверенные автомобильные дот нельзя, велорынок довольно скуп на мощные тормоза особенно в ру сегменте.

Gr

ЦитироватьЕсли зимой не получится с минералкой,
Так в чем проблема? Экономия  на ДОТе? Любое автомасло для гидроусилителя руля будет работать и в мороз...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

aviator79

Цитата: Gr от 26 Авг. 2025 в 11:22Любое автомасло для гидроусилителя руля будет работать и в мороз...
Не надо давать людям рекомендаций в том, в чём ты ни черта не понимаешь!  -Если в тормозную систему налить минеральное масло, пусть даже и для ГУР, то на холоде оно станет гораздо более вязким, чем тормозные жидкости и тормоза станут очень задумчивыми, что отрицательно скажется на безопасности. 

Gr

ЦитироватьЕсли в тормозную систему налить минеральное масло, пусть даже и для ГУР, то на холоде оно станет гораздо более вязким,
Вот что люди пишут:
ЦитироватьВторой раз уже лопнул шланг обратки ГУР, из-за замерзающего Mobil ATF 220. До -38 еще как-то нормально, но -43 и ниже
на форуме
Хотя если чел хочет катать при минус 40 на Минако....
Я в своих на веле поменял, и все гораздо лучше, чем "синяя кровь" или шимано..
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

AVGR

Цитата: aviator79 от 26 Авг. 2025 в 16:05Если в тормозную систему налить минеральное масло, пусть даже и для ГУР, то на холоде оно станет гораздо более вязким, чем тормозные жидкости и тормоза станут очень задумчивыми, что отрицательно скажется на безопасности.
Я лью в тормоза Ситроеновскую жидкость для гидропневматической подвески. Пишут, что она до -50. В такую погоду я не поеду :-) 
Я с этой жижей я задумчивости не заметил. Хотя и скорости зимой ниже.

aviator79

Цитата: AVGR от 26 Авг. 2025 в 16:19Я с этой жижей я задумчивости не заметил.
Ну так эта жидкость как раз и предназначена для тормозов.
 экрана_2025-08-26_16-55-42.jpg

Lab34

Цитата: Gr от 26 Авг. 2025 в 11:22Так в чем проблема? Экономия  на ДОТе? Любое автомасло для гидроусилителя руля будет работать и в мороз...

Минералка условно дороже хотя бы по времени и с незнания. Дот в любом ларьке купишь, а масло хз как себя вести будет.

У масла есть плюс в не токсичности и нейтральности к поверхностям, первый раз когда прокачивал все им залил. Хз что бы было если там дот был.

Lab34

Сильно рекомендуют lhm+ лить, но в оффлайне нашел нигде, обошел магазинов 15. Мастер с велопроката (колхозников в целом) опять же с минералкой не работает, все наборы были в доте.